Новости компаний

Компания "Балтика" предоставила право на производство и продажу пива Holsten в Грузии

Компания "Балтика" предоставила право на производство и продажу пива Holsten в Грузии

В мае на заводе JSC Georgian Beer Company в Грузии состоялся розлив первой партии пива Holsten. Пиво будет производиться на основании сублицензионного соглашения на производство, продажу и продвижение Holsten в Грузии, подписанному между лидером российского рынка пива ООО «Пивоваренная компания «Балтика» и JSC Georgian Beer Company.

Holsten – один из старейших немецких пивных брендов, который с 1879 года производится в Германии. С 2012 года Holsten производится в России ООО «Пивоваренная компания «Балтика» по лицензии Carlsberg Group.

«Балтика» предоставляет право производства и продажи пива Holsten в Грузии JSC Georgian Beer Company, которая планирует обеспечить присутствие бренда в 98% торговых точек по всей стране.

Локализация производства пива Holsten в Грузии обусловлена популярностью немецких сортов пива в стране. Также сотрудничество с одним из сильнейших игроков пивоваренного рынка Грузии дает возможность фокусно развивать бренд на территории страны. Лицензионная продукция разливается в Грузии в стеклянные бутылки и банки емкостью 0,5 литра, а также в ПЭТ-бутылки 1 л, 2 л и 2,5 л и кеги.

Производство бренда предполагает многоступенчатую систему контроля качества выпускаемого пива. В преддверии подписания договора специалисты «Балтики» провели технический аудит производства и анализ ингредиентов, по итогам которого было подтверждено, что технологии и оборудование JSC Georgian Beer Companyделают возможным выпуск пива Holsten с соблюдением высочайших стандартов качества.

Екатерина Потокина, cтарший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup«Бренд Holsten входит в международный портфель Carlsberg Group и производится по лицензии во многих странах. В мае мы достигли договоренности в отношении сублицензионного производства этого продукта в Грузии. Наш выбор не случаен: JSC Georgian Beer Company обладает современным производством, способным поддерживать мировые стандарты пивоварения. Мы рассчитываем на то, что система дистрибуции и лидерские позиции компании на рынке Грузии будут способствовать росту продаж и известности бренда Holsten в стране».

Елена Вольгушева, директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам компании «Балтика», часть CarlsbergGroup: «Являясь ведущим российским экспортером пива, «Балтика» продолжает укреплять позиции в различных странах. Могу отметить, что на высококонкурентном рынке пива Грузии преобладают как локальные, так и международные игроки, а доля импорта относительно невысока. Потребители страны предпочитают преимущественно классические лагеры.Мы верим в потенциал бренда Holsten и выбираем для сотрудничества только ключевых игроков рынка. JSC Georgian Beer Companyявляется одним из лидеров рынка пива Грузии и отличается развитой дистрибьюторской сетью, которая позволяет представлять изготавливаемую ей продукции в 98% торговых точек по всей стране, благодаря чему у пива Holsten будут отличные перспективы на местном рынке».

Какабер Котрикадзе, генеральный директор JSC Georgian Beer Company: «Мы гордимся сотрудничеством с компанией «Балтика», лидером российского пивоваренного рынка, – приятно отметить, что именно нам доверили производство и продажу пива Holsten в Грузии. Это еще раз подтверждает, что наше производство, оснащенное высокотехнологичным оборудованием и современными технологиями, соответствует европейским стандартам качества и готово производить большие объемы высококачественной продукции. Благодаря развитой системе продаж и дистрибуции пиво Holsten будет доступно для грузинских потребителей по всей стране. Кроме того, активная маркетинговая поддержка будет способствовать укреплению позиций бренда и достижению лидерских позиций в категории».

«Балтика» поставляет свою продукцию в Грузию с 2002 года и является ведущим импортером пива из России в страну – по данным Департамента статистики Грузии доля компании в импорте из России напитка составляет порядка 40%. По итогам 2017 года продажи «Балтики» в Грузии выросли на 34% по сравнению с 2016 годом. Сегодня на рынке страны представлена вся линейка бренда «Балтика», а также пиво Zatecky Gus, «Жигулевское», лицензионные бренды Сarlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664 и энергетический напиток Flash Up.

04.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация