Новости компаний

Компания "Балтика" предоставила право на производство и продажу пива Holsten в Грузии

Компания "Балтика" предоставила право на производство и продажу пива Holsten в Грузии

В мае на заводе JSC Georgian Beer Company в Грузии состоялся розлив первой партии пива Holsten. Пиво будет производиться на основании сублицензионного соглашения на производство, продажу и продвижение Holsten в Грузии, подписанному между лидером российского рынка пива ООО «Пивоваренная компания «Балтика» и JSC Georgian Beer Company.

Holsten – один из старейших немецких пивных брендов, который с 1879 года производится в Германии. С 2012 года Holsten производится в России ООО «Пивоваренная компания «Балтика» по лицензии Carlsberg Group.

«Балтика» предоставляет право производства и продажи пива Holsten в Грузии JSC Georgian Beer Company, которая планирует обеспечить присутствие бренда в 98% торговых точек по всей стране.

Локализация производства пива Holsten в Грузии обусловлена популярностью немецких сортов пива в стране. Также сотрудничество с одним из сильнейших игроков пивоваренного рынка Грузии дает возможность фокусно развивать бренд на территории страны. Лицензионная продукция разливается в Грузии в стеклянные бутылки и банки емкостью 0,5 литра, а также в ПЭТ-бутылки 1 л, 2 л и 2,5 л и кеги.

Производство бренда предполагает многоступенчатую систему контроля качества выпускаемого пива. В преддверии подписания договора специалисты «Балтики» провели технический аудит производства и анализ ингредиентов, по итогам которого было подтверждено, что технологии и оборудование JSC Georgian Beer Companyделают возможным выпуск пива Holsten с соблюдением высочайших стандартов качества.

Екатерина Потокина, cтарший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup«Бренд Holsten входит в международный портфель Carlsberg Group и производится по лицензии во многих странах. В мае мы достигли договоренности в отношении сублицензионного производства этого продукта в Грузии. Наш выбор не случаен: JSC Georgian Beer Company обладает современным производством, способным поддерживать мировые стандарты пивоварения. Мы рассчитываем на то, что система дистрибуции и лидерские позиции компании на рынке Грузии будут способствовать росту продаж и известности бренда Holsten в стране».

Елена Вольгушева, директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам компании «Балтика», часть CarlsbergGroup: «Являясь ведущим российским экспортером пива, «Балтика» продолжает укреплять позиции в различных странах. Могу отметить, что на высококонкурентном рынке пива Грузии преобладают как локальные, так и международные игроки, а доля импорта относительно невысока. Потребители страны предпочитают преимущественно классические лагеры.Мы верим в потенциал бренда Holsten и выбираем для сотрудничества только ключевых игроков рынка. JSC Georgian Beer Companyявляется одним из лидеров рынка пива Грузии и отличается развитой дистрибьюторской сетью, которая позволяет представлять изготавливаемую ей продукции в 98% торговых точек по всей стране, благодаря чему у пива Holsten будут отличные перспективы на местном рынке».

Какабер Котрикадзе, генеральный директор JSC Georgian Beer Company: «Мы гордимся сотрудничеством с компанией «Балтика», лидером российского пивоваренного рынка, – приятно отметить, что именно нам доверили производство и продажу пива Holsten в Грузии. Это еще раз подтверждает, что наше производство, оснащенное высокотехнологичным оборудованием и современными технологиями, соответствует европейским стандартам качества и готово производить большие объемы высококачественной продукции. Благодаря развитой системе продаж и дистрибуции пиво Holsten будет доступно для грузинских потребителей по всей стране. Кроме того, активная маркетинговая поддержка будет способствовать укреплению позиций бренда и достижению лидерских позиций в категории».

«Балтика» поставляет свою продукцию в Грузию с 2002 года и является ведущим импортером пива из России в страну – по данным Департамента статистики Грузии доля компании в импорте из России напитка составляет порядка 40%. По итогам 2017 года продажи «Балтики» в Грузии выросли на 34% по сравнению с 2016 годом. Сегодня на рынке страны представлена вся линейка бренда «Балтика», а также пиво Zatecky Gus, «Жигулевское», лицензионные бренды Сarlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664 и энергетический напиток Flash Up.

04.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация