Новости

Новый президент НАВК (Национальной Ассоциации Визуальных Коммуникаций)

Новый президент НАВК (Национальной Ассоциации Визуальных Коммуникаций)

25 сентября 2017 года состоялось собрание членов Национальной Ассоциации Визуальных Коммуникаций (НАВК). На нем выступил Президент НАВК Владимир Рябовол. Он сообщил о своем решении покинуть RussOutdoor в сентябре текущего года.

«В связи с этим я хотел бы оставить и пост Президента ассоциации, а также предложить в качестве своего преемника Елену Михайлову. Считаю, что такое серьезное и авторитетное бизнес объединение, каким стала ассоциация в течение последнего года, должен возглавить представитель крупнейшего участника рынка - Russ Outdoor, человек с многолетним опытом и глубоким знанием правовых основ индустрии, лидер, способный отстаивать интересы отрасли в  публичном пространстве».

Предложение Рябовола Владимира было поддержано участниками ассоциации единогласно.

Новый Президент НАВК - Елена Михайлова начала профессиональную деятельность в наружной рекламе в 2008 году. Елена имеет большой опыт работы в должности директора юридического департамента двух крупнейших компаний – операторов рынка наружной рекламы: Gallery и Russ Outdoor. Все рабочие группы и экспертные советы, в том числе, посвященные внесению изменений в устаревшие нормы отраслевого стандарта ГОСТ Р 52044-2003, проходили при ее непосредственном участии. Елена также входит в состав рабочей группы по рекламе Евразийской комиссии, является секретарем Технического комитета по наружной рекламе № 467 при Росстандарте и членом Экспертного совета УФАС города Москвы, принимает участие в работе Комитета по рекламе, Комиссии по Индустриальным стандартам и Секции юристов АКАР.

«Я очень рада встать во главе столь профессионального, авторитетного и активного объединения как Национальная ассоциация визуальных коммуникаций. Верю, что именно общими усилиями мы сможем решить те проблемы отрасли, которые не под силу каждому в отдельности. Особую благодарность выражаю Владимиру Рябоволу, который, находясь во главе НАВК в очень сложный для индустрии период, смог объединить и сплотить крупнейших игроков наружной рекламы, заложить прочный фундамент для развития отрасли», - прокомментировала свое назначение Елена Михайлова.

Благодаря деятельности Владимира Рябовола Национальная Ассоциация Визуальных Коммуникаций объединила в своих рядах лучших представителей профессионального сообщества, стала эффективным рабочим органом в решении сложнейших  вопросов правового регулирования отрасли, формирования новых индустриальных стандартов ее развития.

Консолидация усилий участников OOH-рынка, их интеллектуального и творческого потенциала привели к созданию цивилизованных, открытых и честных принципов рыночного взаимодействия, совершенствованию механизмов саморегулирования рынка наружной рекламы.

«Я очень рад, что сумел оправдать доверие участников рынка. Для меня было большой честью и серьезным испытанием возглавить индустриальное объединение в очень не простой для наружной рекламы период. Счастье - работать в команде сильных, профессиональных, честных и порядочных людей, с которыми за это время у меня сложились не только рабочие, но и прекрасные личные отношения. Вместе мы достигли серьезных побед, заложили основу для стабильного и долгосрочного развития отрасли. Я уверен, у нее фантастические перспективы!», - сказал Владимир Рябовол, оставляя пост Президента НАВК.  

Справка об Ассоциации

Национальная Ассоциация Визуальных Коммуникаций (НАВК) была образована в 2003 году в целях объединения лучших представителей профессионального сообщества визуальных коммуникаций.

Миссия НАВК  - стать единым координационным центром, способным формулировать новые высокие индустриальные стандарты, формировать повестку и создавать дискуссионные площадки для обсуждения острейших вопросов регулирования.

27.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация