Новости компаний

Рекламная группа АДВ использует возможности технологий машинного обучения и работы с данными для планирования и закупки

Рекламная группа АДВ использует возможности технологий машинного обучения и работы с данными для планирования и закупки

Российская рекламная группа АДВ применит технологии работы с большими данными и машинного обучения, чтобы повысить эффективность планирования и закупки всех медиа (ТВ, интернет, ООН, радио) для своих клиентов. Разработки технологической платформы начались в конце 2016 года, а пилотные проекты, реализованные на основе новых методик, показали повышение эффективности размещения в медиа до 10%.  Общие инвестиции в проект составят более 100 млн рублей.

Согласно тестам и исследованиям АДВ, технологии анализа данных и машинного обучения способны визуализировать и управлять связью между потреблением основных медиа аудиторией и ее дальнейшим поведением – покупками онлайн и офлайн. Именно эта задача является ключевой для брендов, делающих крупные инвестиции в рекламу.

Традиционно рекламодатели закупают рекламный инвентарь на основании социально-демографических групп, в то время как потребителями выступают люди с характерным образом жизни, привычками, интересами и намерениями.

Эти подходы на российском рынке пока невозможно связать в единую цепочку, поэтому неизбежно часть рекламных инвестиций распределяется неэффективно. Разработки АДВ направлены на решение этой задачи.

Развитие технологий и накопление онлайн и офлайн данных о потребительском поведении делают возможным построение прогностических моделей, достаточно устойчивых, чтобы лечь в основу планирования медиа инвестиций крупных брендов.

Усилия продуктовой команды АДВ сконцентрированы на создании модуля управления данными Data Hub, которая позволит таргетировать рекламные кампании во всех медиа на реальные потребительские сегменты, а не только на социально-демографические данные, как это принято рыночными стандартами. Таким сегментом могут быть, например, люди, уже покупающие продукт бренда, либо отвечающие различным поведенческим характеристикам.

Объединив данные различных программ лояльности, результатов предыдущих рекламных кампаний, CRM, а также информацию исследовательских панелей, таких как Mediascope, Tiburon, Romir и других, Data Hub сформирует профиль (ID) пользователя и точную картину его медиа-, продуктового потребления и образа жизни.

При объединении источников данных, АДВ ставит перед собой задачу корреляции Data Hub с рыночными стандартами в медиа, трекинге продаж, маркетинговых исследованиях, таких как Nielsen, IMS, Ipsos, GFK и т.д., не менее 90%.

Пилотные проекты показывают, что уже сейчас удается определить детальный медиасплит на заданную потребительскую группу с разбивкой вплоть до рекламных блоков на ТВ и контента сайтов. С помощью алгоритмов машинного обучения, а также исторических данных о результатах предыдущих кампаний, система выбирает наиболее кост-эффективный сплит.

«Для крупных потребительских брендов долгосрочное планирование и управление инвестициями, в том числе в маркетинг, ключевая задача. Однако до сих пор не существует универсальных инструментов, способных визуализировать связь между потраченными на рекламу деньгами и реальными продажами. Задача АДВ сегодня и в будущем – создавать такие инструменты, используя лучший мировой и российский опыт», - отмечает Дмитрий Коробков, основатель и генеральный директор группы.

Сложившаяся на рекламном рынке в последние десятилетия бизнес-практика рассматривает рекламное агентство как проводника услуг в области баинга и стратегии. Однако в связи с быстрыми изменениями привычек аудитории, а также на фоне стремительно развивающихся технологий работы с данными, роль рекламного агентства должна также измениться.

«Движение рынка в сторону большей прозрачности инвестиций в медиа уже началось – инициативы НРА в области ТВ-рекламы, или разработки Яндекса и Mail.Ru Group и некоторых других компаний это подтверждают. Мы стремимся возглавить процесс трансформации на агентском уровне и предложить клиентам экосистему, которая включала бы в себя все основные медиа. Первым модулем, который станет доступен, будет модуль закупки ТВ-инвентаря», - резюмирует Дмитрий Коробков.

15.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация