Новости

Рейтинг креативности и мастерства белорусских агентств за первое полугодие 2017 года

Рейтинг креативности и мастерства белорусских агентств за первое полугодие 2017 года

29 июня состоялась зажигательная TGIT Party, посвященная Дню рождения АКМА, на которой были объявлены итоги рейтинга креативности и мастерства белорусских агентств за первое полугодие 2017 года и вручены дипломы партнерам и белорусским призерам и финалистам IX Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» и других международных рекламных фестивалей.

Первая половина 2017 года оказалась наиболее успешной и щедрой на награды для белорусских рекламистов за последние 12 лет – работа белорусского дизайнера Ангелины Писчиковой CS Light Bulbs взяла золото и Гран-При IX «Белого Квадрата», серебро КМФР, а затем завоевала серебряного Каннского Льва в категории дизайн. Поздравляем Ангелину с таким потрясающим результатом! 

Но по сложившейся традиции в рейтинг креативности включаются только агентства. Итак, представляем итоги первой половины креативного сезона 2017!

На TGIT Party белорусские рекламисты зажгли в четверг, как в самую чумовую пятницу! Весь вечер крыша офиса дирекции АКМА – РА «Белая Карона» – играла яркими красками и взрывными эмоциями, а живому общению, драйву и позитиву, энергичной музыке и танцам, горячительным алкогольным коктейлям и поздравлениям белорусских рекламистов не было конца! 

Поводов для торжества было немало. Год деятельности АКМА, в которую сегодня входит 26 коммуникационных и брендинговых агентств Беларуси, принес плодотворные результаты для развития белорусского рынка рекламы. 

АКМА стала инициатором либерализации рекламного законодательства Беларуси и разработала свой вариант проекта Концепции развития рекламного рынка на период до 2020 года. Члены АКМА активно принимают участие в заседаниях рабочих групп по социальной и наружной рекламе в МАРТе. 

АКМА представила Беларусь в составе Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств ЕАСА, привнося на белорусский рынок передовый международный индустриальный опыт. Представители АКМА приняли участие в заседании Совета Национальных Ассоциаций ЕАСА в Брюсселе, наметив ряд перспективных контактов взаимодействия с европейскими ассоциациями. 

АКМА является организатором ряда крупных международных и локальных событий в сфере маркетинга и рекламы. 

В апреле был проведен IX Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», собравший в Минске представителей профессионального сообщества из более 28 стран Европы и СНГ. Деловая и образовательная программа фестиваля включала более 70 мастер-классов, а на счету членов международного жюри было более 130 Каннских наград. 

На «Белом Квадрате» прошла панельная дискуссия по вопросам проведения тендеров, в которой приняли участие представители АКМА, АКАР, ВРК, ЕТKAL, поделившиеся опытом проведения тендерной политики в Беларуси, России, Украине, Эстонии. Были представлены результаты проведенного АКМА исследования по тендерам, которое показало, что белорусским коллегам в этом направлении есть над чем работать. В начале года членами АКМА разработана и подписана Декларация о правилах проведения добросовестных тендеров. Есть идеи по введению рейтинга рекламодателей по проводимым ими тендерам. 

Впервые на «Белом Квадрате» был проведен Конгресс «Индустрия гостеприимства. Территориальный маркетинг и брендинг», посвященный актуальным тенденциям в позиционировании территорий и возможностям их использования для продвижения товаров и услуг. 

В октябре прошлого года в Беларуси появились «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», проводимые АКМА совместно с Белинтерэкспо и включающие Международную специализированную выставку рекламы, дизайна и полиграфии «Мятный Лев» и конференцию «День бренда». 

В октябре прошел первый локальный фестиваль рекламы ЛАМА, организованный только для участников из Беларуси, которым зачастую сложно конкурировать на глобальном уровне на «Белом Квадрате». Впервые в Беларуси на фестивале ЛАМА введена клиентская экспертиза конкурсных работ наряду с агентской, а также дана возможность агентствам и продакшн-студиям показать свое мастерство в конкурсе крафт. 

С 2018 года планируется введение белорусского рейтинга эффективности маркетинга, методология которого разрабатывается в АКМА. Полезный опыт в этом отношении дала организованная АКМА персональная Премия в области маркетинга и коммуникаций, которой были награждены директора по маркетингу и маркетологи белорусских предприятий, создавшие наиболее успешные маркетинговые проекты. 

Специальная деятельность АКМА направлена на повышение престижа рекламной профессии среди молодых рекламистов, которые имеют возможность практиковаться в ведущих рекламных агентствах страны.

И это только малая часть того, что удалось сделать. Впереди большие планы, что и отпраздновали белорусские рекламисты, с энтузиазмом войдя во второе креативное полугодие. Впереди ждет еще ряд международных фестивалей, а в Беларуси во второй раз пройдет локальный фестиваль рекламы ЛАМА, который уже принимает конкурсные работы на lamafest.by. Готовьте лучшие кейсы и заявите о себе!

30.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация