Анализ рынков

90% мам миллениалов планируют свои покупки перед походом в магазин

90% мам миллениалов планируют свои покупки перед походом в магазин

Tiendeo.ru, ведущий портал и мобильное приложение онлайн каталогов, акций и выгодных предложений ритейлеров, провел исследование с целью изучить поведение мам поколения Y при планировании покупок.

Родившиеся в период с начала 1980-х до середины 1990-х годов матери, иначе известные как миллениалы, начинают активно заменять своих предшественниц - женщин поколения X, которые на данный момент являются одной из наиболее важных демографических групп, осуществляющих покупки, связанные с домашним хозяйством.

В исследовании одного из самых крупных в мире PR- агентств Weber Shandwick утверждается, что на сегодняшний день каждая пятая мама принадлежит к поколению миллениалов. Что также подтверждается другим докладом Бюро интерактивной рекламы IAB (Interactive Advertising Bureau) в сотрудничестве с BabyCenter, в котором сказано, что роды, в которых участвуют женщины миллениалы, уже сегодня составляют 80 % от общей численности населения во всем мире, что означает примерно 100 миллионов родов в год. В результате бренды устремили свое особое внимание на представителей поколения Y, пытаясь понять покупательское поведение именно этой целевой группы. И это неудивительно, ведь мамы поколения Y с каждым днем оказывают все большее влияние на покупки в сфере домашнего хозяйства, а также на обучение будущих потребителей.

Планирование и демократизация процесса покупки

По данным Weber Shandwick, 33% мам миллениалов являются основными кормильцами в своих семьях, что может являться одной из причин, объясняющих их столь высокое влияние на принятие решения о покупке. Тем не менее, мамы поколения Y, как правило, выступают за более демократизированные семейные решения о покупках по сравнению с их предшественницами. Так, около 77 % матерей поколения X занимаются планированием и осуществлением покупок самостоятельно, для мам миллениалов этот процент снижается  до 66 %. Это можно объяснить тем, что 1 из 4 мам поколения Y предпочитает разделять ответственность за принятие решений среди всех членов семьи, для предыдущего же поколения эти данные составляли 1 к 5.

Тем не менее при планировании покупок мамы миллениалы во многом следуют поведенческим стереотипам своих матерей: согласно данным Tiendeo.ru, 90 % из них планируют свои покупки заранее. При этом 1 из 5 мам поколения Y, планирующая свои покупки заранее, пользуется онлайн-сервисами. Наиболее часто используются сайты с онлайн-каталогами – их посещают около 58 % девушек Поколения Y. 66% мам миллениалов делают это для того, чтобы значительно сэкономить на покупках семейный бюджет.

Смартфон: самый востребованный помощник мам миллениалов

По данным Tiendeo.ru, 67 % мам поколения Y используют смартфоны в качестве основного помощника при планировании покупок. Более того, использование мобильных устройств не ограничивается лишь стадией планирования, они также активно используются и при осуществлении покупок.  В отчете IAB и BabyCenter отмечается, что основные действия, которые совершаются с помощью смартфонов в традиционных магазинах женщинами поколения Y -  это поиск и загрузка скидочных купонов (62%), сравнение цен различных брендов (51%) и поиск рецептов (51%).  Последнее действие делает смартфон не только инструментом планирования покупок, но и источником вдохновения для мам поколения Y.

Мамы миллениалы  и супермаркеты

Супермаркет имеет огромное значение для мам поколения Y. В ходе исследования портал Tiendeo выяснил, что мамы поколения Y в основном планируют покупки продуктов питания, медикаментов и косметики в крупных розничных сетях, делая это, главным образом, с целью экономии.

Согласно проведенному опросу, 75 % мам миллениалов признают, что заранее планируют свои покупки в супермаркетах и гипермаркетах. Почти половина опрошенных мам поколения Y используют портал Tiendeo при планировании покупок, чтобы приобрести товары со скидкой по выгодной цене; 41% - чтобы не забыть то, что им необходимо купить. В результате 42 % миллениалов сосредотачивают свои усилия на поиске выгодных предложений и акций, и 41 % -составляют список покупок.

Удивительно, но факт - пришло время нового поколения мам, которые принимают решение о покупках после детального поиска информации о товарах в своем смартфоне с помощью различных онлайн-сервисов. В данной ситуации, представителям розничной торговли и ритейлу следует сосредоточить свое внимание на покупательских особенностях  нового поколения, чтобы научиться эффективно выстраивать коммуникацию с новым потребителем через онлайн-каналы.

18.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.12.2024 - 12:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация