Новости

ММВЗ добавит премиум к "Арбатскому"

Московский межреспубликанский винный завод (ММВЗ) выходит в новый сегмент рынка. К недорогим "Арбатскому" и "Исповеди грешницы" добавится новая марка (ее название пока не раскрывается) стоимостью 150 руб. за бутылку. Одновременно ММВЗ сворачивает производство дешевого портвейна "72".

Другие производители считают, что выход ММВЗ в верхний ценовой сегмент будет способствовать развитию рынка, однако сомневаются, что российский потребитель готов покупать дорогое отечественное вино.

В конце лета ММВЗ выпустит марку вина субпремиального сегмента стоимостью около 150 руб. в рознице, рассказал член совета директоров ММВЗ Сергей Никитин. Ранее подобной продукции у компании не было. "Те, кто раньше пил „Арбатское", теперь могут позволить более дорогое вино",- уточнил Никитин.

По данным Национальной алкогольной ассоциации, в прошлом году в России было произведено 39,1 млн дал виноградных вин. В денежном выражении - 13,8 млрд руб. По данным "Бизнес Аналитики", ММВЗ контролирует 6,9% российского рынка, занимая второе место после "Дионис Клуба" (7,4%). Марки: "Арбатское", "Исповедь грешницы", "Московские каникулы" и сортовые вина мерло, каберне и т. п.

В России наиболее популярно вино стоимостью $2-$2,75 за бутылку, этот сегмент занимает 35,5% рынка по стоимости. В нем представлены все марки ММВЗ, который контролирует 18,1% сегмента.

Название нового продукта ММВЗ держит в тайне. Однако уже известно, что в линейке будет шесть видов вина: два полусладкого (красное и белое) и четыре сортовых (каберне, мерло, шардоне и совиньон). Для нового продукта ММВЗ планирует закупать более дорогое и качественное, чем используется сейчас, сырье ("виноматериалы" - полуфабрикат, из которого и делается вино) из Нового Света и Испании. Основными конкурентами нового вина Никитин называет элитные вина Молдавии и недорогие ординарные вина Нового Света. Концепцию новой марки разрабатывало известное английское брэндинговое агентство Identica, это обошлось ММВЗ в 100 тыс. евро. Еще $1 млн ММВЗ в первый год вложит в продвижение нового брэнда.

К концу года компания намерена разливать 100 тыс. бутылок в месяц. "Через два-три года новое вино займет 5% московского рынка",- уверен Сергей Никитин.

Участники рынка выходу ММВЗ в более дорогой сегмент рады. "Это поможет поднять весь сегмент премиальных российских вин. Создается новый сегмент рынка, поэтому даже конкурентами нас назвать сложно - мы пахари за одной сохой",- говорит член совета директоров Chateau le Grand Vostock (первая компания, специализирующаяся на производстве элитных российских вин) Елена Денисова. "Субпремиальный сегмент занимают зарубежные вина, а российских производителей почти нет. Хорошо, что туда выходит крупный игрок",- радуется вице-президент "Национального винного терминала" Леонид Попович.

Однако другие участники сомневаются, что потребитель готов тратить 150 руб. на российское вино. "Мало кто из потребителей воспринимает, что российское вино может стоить, как элитное молдавское или дешевое французское. Чтобы изменить имидж, миллионом долларов не обойтись",- говорит советник гендиректора "ГБ Холдинг вин" Олег Максименко.

"Рынок сможет поглотить их объемы",- говорит Елена Денисова. Но вот смогут ли они убедить потребителя, учитывая репутацию ММВЗ как производителя недорогих вин, покупать их продукцию за 150 руб., сомневается она.

"Пока российский покупатель не может поверить, что в России есть вино за 150 руб., а вот молдавскому производителю за те же деньги готов довериться",- соглашается замдиректора по качеству молдавского производителя "Крикова" Антонина Шова.

ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
"Бизнес"

13.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 05:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация