Есть мнение ...

Пожалуйста, перестаньте продавать себя этими четырьмя фразами

Пожалуйста, перестаньте продавать себя этими четырьмя фразами

Директор по развитию бизнеса Rocket10 Геннадий Лурье – о четырех фразах, которыми нельзя себя продавать.

Наша компания занимается мобильным маркетингом. В день я получаю около 20 писем от рекламных сеток и аффилиэтов, которые хотят крутить у нас рекламные кампании или продавать нам трафик. Их отправителей объединяет один посыл. Все уверены, что именно они – лидеры рынка мобильной рекламы.

Но, как показывает практика, чем сильнее уверенность, тем хуже качество. И такие «лидеры» становятся настоящей головной болью для агентств, которые и могли бы дать результат, но после 179-го письма с одним и тем же текстом глаза клиента налиты кровью – и шансов на сотрудничество не остается. Как быть?

Как правило, встречают по одежке, в том числе и в нашей сфере. Произвести правильное первое впечатление, которое приведет к успешным переговорам, – однозначно одна из главных вещей при продаже. Давайте обсудим, что стоит и чего ни в коем случае нельзя говорить потенциальному клиенту или партнеру в момент знакомства.

«Мы – лидеры»

Давайте договоримся сразу: вы – не лидеры и не лучшие. Как и мы. Очень хотелось бы, конечно, но все еще нет. Проверить это довольно просто: если вы все еще не получили письма от менеджеров EA Games, Ubisoft, Match.com или Trivago с мольбой покрутить у вас их рекламу – поздравляю, тест на лидерство провален.

Рассказать, какой классный у него трафик, может любой. Но какой в этом смысл, если вы в блэклисте у каждого первого? Чтобы стать на самом деле лучшими, стоит меньше говорить и больше делать. И быть порядочными.

Например, честно предупреждать, что у вас не рекламная сеть, а аффилиэт. И передавать названия приложений, в которых будет крутиться реклама, вы не сможете, но всячески постараетесь оптимизировать кампанию, чтобы результат оправдал ожидания.

Пожалуйста, перестаньте продавать себя этими четырьмя фразами.

А продавать аффилиэт под видом сетки – ну, это -500% к карме сразу, уж простите. Прозрачность играет огромную роль в бизнесе мобильного маркетинга, и с этим необходимо считаться.

Или, к примеру, если речь идет о софт-лонче нового продукта, скажем, в Штатах. Не надо просить хотя бы 2000 долларов на тест и надеяться на успех! Это же полный провал, граничащий с аферизмом.

Гораздо лучше сказать честно, что на американском рынке для софт-лонча нужно около 30-50 тысяч долларов, потому что хорошие пользователи влетят в копеечку, а нагонять школьников (если только это проект не предназначен для них) бессмысленно.

Если клиент неопытен, то лучше дайте ему советы, исходя из экспертизы вашего агентства: какие показатели важнее всего для его продукта, как оптимизировать качество, какие креативы лучше использовать. Да, возможно, вы отпугнете бюджетом и не подпишете контракт, но при этом получите доверие, которое сыграет на роль на долгой дистанции, и к вам все равно вернутся.

Если же речь об уже опытном клиенте, то лучше приходить с готовыми решениями и предложениями. Вы хотите подписать приложение для ставок на спорт? Исходя из прошлого опыта, опишите, какие KPI вы можете достигнуть в конкретной стране при конкретной ставке.

Более того, сами предложите работать по оплате исключительно за прохождение KPI. Ведь если вы выбиваете бюджет на «оплачиваемый тест, потому что мы еще не работали с вашим продуктом и нам потребуется время на оптимизацию», вы расписываетесь в своей беспомощности и полном отсутствии какого-либо опыта. Ни один вменяемый клиент не начнет работу абы с кем, когда можно увеличить бюджеты и ставки уже проявивших себя партнеров.

Наконец, если вы и правда такие классные, предложите клиенту бесплатный тест, чтобы показать свои возможности. Боитесь это делать? Значит, пора задуматься либо о смене компании (если вы наемный сотрудник), либо о смене курса (если вы владелец).

«Мы работаем с…»

Нарисовать яркие кейсы с красивыми цифрами может любой дизайнер, лишь бы ТЗ хорошее было. И там можно написать все, что угодно: рассказать об удачных продвижениях в топы и прикрепить скриншоты из AppAnnie, расписать выполнение сложнейших KPI и даже CR в покупки в онлайн-магазине в 37%. Надеяться, что это сработает и не возникнет вопросов – все равно что заведомо считать клиента беспросветным идиотом.

Хотите впечатлить? Пришлите скриншоты метрик похожих рекламных кампаний, предварительно согласовав это с партнером. Если вам на самом деле есть что показать, конечно.

Рассказы о том, что вы успешно сотрудничаете с Elex, Kabam, MachineZone, Cheetah Mobile, Яндекс и прочими, не стоят ничего. Как минимум, потому что все вышеперечисленные компании всегда открыты к сотрудничеству. Зато закроют перед вами двери очень быстро, если вы их подведете.

«Мы бы хотели предложить вам наши офферы…»

Это мое любимое. Обожаю читать, что же нам все-таки хотят предложить. А еще – слушать ответы на вопрос: «Есть ли у вас что-то эксклюзивное?». В большинстве случаев все сводится к «Мы посоветовались с командой и решили предложить вам покрутить Рамблер.Кассы». О да, аллилуйя и моментальный оргазм! Спасибо огромное! За оффер, который есть у всего рынка напрямую, ага.

На самом деле посыл прост. Если у вас нет ничего эксклюзивного – пожалуйста, не пишите хотя бы нам в Rocket10. Это делает меня очень несчастным. Но ненадолго: потом мы громко смеемся.

«Когда вам было бы удобно обсудить сотрудничество?»

Никогда. Потому что все это про прозрачность, порядочность, полную самоотдачу и работу сутки напролет над оптимизацией кампаний и над результатом для клиента. Но если у вас все это есть – тогда давайте развивать рынок? А если нет – пожалуйста, или что-то меняйте, или уходите: вы мешаете.

rusbase.com
Advertology.Ru

03.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
04.08.2016 8:54 | сообщение #1
 

О, Боже! ВЫ бы хотели предложить НАМ наши офферы…? Вы в этом большие "спецы"?
"О да, аллилуйя и моментальный оргазм! Спасибо огромное! За оффер, который есть у всего рынка напрямую, ага. "-Это делает меня очень несчастным. Но ненадолго: потом мы громко смеемся."!!!
Профи, где вы взяли такое слово "АФФИЛЭТ"?
"АффилиАт фильтра - это реакция поисковых систем, в частности, Яндекса, на появление большого числа аффилированных ресурсов..."
"...Пожалуйста, или что-то меняйте, или уходите: вы мешаете!"

Александр
04.08.2016 9:02 | сообщение #2
 

Интересно, будет ли реакция на предыдущий комментарий? Или это всё фикция?

ДА
04.08.2016 9:24 | сообщение #3
 

Александр, какую вы ждете реакцию..
Статья как бы намекает: Rocket10 - «Мы – лидеры»
)) остальные комменты бессмыслены

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 06:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация