Есть мнение ...

Пожалуйста, перестаньте продавать себя этими четырьмя фразами

Пожалуйста, перестаньте продавать себя этими четырьмя фразами

Директор по развитию бизнеса Rocket10 Геннадий Лурье – о четырех фразах, которыми нельзя себя продавать.

Наша компания занимается мобильным маркетингом. В день я получаю около 20 писем от рекламных сеток и аффилиэтов, которые хотят крутить у нас рекламные кампании или продавать нам трафик. Их отправителей объединяет один посыл. Все уверены, что именно они – лидеры рынка мобильной рекламы.

Но, как показывает практика, чем сильнее уверенность, тем хуже качество. И такие «лидеры» становятся настоящей головной болью для агентств, которые и могли бы дать результат, но после 179-го письма с одним и тем же текстом глаза клиента налиты кровью – и шансов на сотрудничество не остается. Как быть?

Как правило, встречают по одежке, в том числе и в нашей сфере. Произвести правильное первое впечатление, которое приведет к успешным переговорам, – однозначно одна из главных вещей при продаже. Давайте обсудим, что стоит и чего ни в коем случае нельзя говорить потенциальному клиенту или партнеру в момент знакомства.

«Мы – лидеры»

Давайте договоримся сразу: вы – не лидеры и не лучшие. Как и мы. Очень хотелось бы, конечно, но все еще нет. Проверить это довольно просто: если вы все еще не получили письма от менеджеров EA Games, Ubisoft, Match.com или Trivago с мольбой покрутить у вас их рекламу – поздравляю, тест на лидерство провален.

Рассказать, какой классный у него трафик, может любой. Но какой в этом смысл, если вы в блэклисте у каждого первого? Чтобы стать на самом деле лучшими, стоит меньше говорить и больше делать. И быть порядочными.

Например, честно предупреждать, что у вас не рекламная сеть, а аффилиэт. И передавать названия приложений, в которых будет крутиться реклама, вы не сможете, но всячески постараетесь оптимизировать кампанию, чтобы результат оправдал ожидания.

Пожалуйста, перестаньте продавать себя этими четырьмя фразами.

А продавать аффилиэт под видом сетки – ну, это -500% к карме сразу, уж простите. Прозрачность играет огромную роль в бизнесе мобильного маркетинга, и с этим необходимо считаться.

Или, к примеру, если речь идет о софт-лонче нового продукта, скажем, в Штатах. Не надо просить хотя бы 2000 долларов на тест и надеяться на успех! Это же полный провал, граничащий с аферизмом.

Гораздо лучше сказать честно, что на американском рынке для софт-лонча нужно около 30-50 тысяч долларов, потому что хорошие пользователи влетят в копеечку, а нагонять школьников (если только это проект не предназначен для них) бессмысленно.

Если клиент неопытен, то лучше дайте ему советы, исходя из экспертизы вашего агентства: какие показатели важнее всего для его продукта, как оптимизировать качество, какие креативы лучше использовать. Да, возможно, вы отпугнете бюджетом и не подпишете контракт, но при этом получите доверие, которое сыграет на роль на долгой дистанции, и к вам все равно вернутся.

Если же речь об уже опытном клиенте, то лучше приходить с готовыми решениями и предложениями. Вы хотите подписать приложение для ставок на спорт? Исходя из прошлого опыта, опишите, какие KPI вы можете достигнуть в конкретной стране при конкретной ставке.

Более того, сами предложите работать по оплате исключительно за прохождение KPI. Ведь если вы выбиваете бюджет на «оплачиваемый тест, потому что мы еще не работали с вашим продуктом и нам потребуется время на оптимизацию», вы расписываетесь в своей беспомощности и полном отсутствии какого-либо опыта. Ни один вменяемый клиент не начнет работу абы с кем, когда можно увеличить бюджеты и ставки уже проявивших себя партнеров.

Наконец, если вы и правда такие классные, предложите клиенту бесплатный тест, чтобы показать свои возможности. Боитесь это делать? Значит, пора задуматься либо о смене компании (если вы наемный сотрудник), либо о смене курса (если вы владелец).

«Мы работаем с…»

Нарисовать яркие кейсы с красивыми цифрами может любой дизайнер, лишь бы ТЗ хорошее было. И там можно написать все, что угодно: рассказать об удачных продвижениях в топы и прикрепить скриншоты из AppAnnie, расписать выполнение сложнейших KPI и даже CR в покупки в онлайн-магазине в 37%. Надеяться, что это сработает и не возникнет вопросов – все равно что заведомо считать клиента беспросветным идиотом.

Хотите впечатлить? Пришлите скриншоты метрик похожих рекламных кампаний, предварительно согласовав это с партнером. Если вам на самом деле есть что показать, конечно.

Рассказы о том, что вы успешно сотрудничаете с Elex, Kabam, MachineZone, Cheetah Mobile, Яндекс и прочими, не стоят ничего. Как минимум, потому что все вышеперечисленные компании всегда открыты к сотрудничеству. Зато закроют перед вами двери очень быстро, если вы их подведете.

«Мы бы хотели предложить вам наши офферы…»

Это мое любимое. Обожаю читать, что же нам все-таки хотят предложить. А еще – слушать ответы на вопрос: «Есть ли у вас что-то эксклюзивное?». В большинстве случаев все сводится к «Мы посоветовались с командой и решили предложить вам покрутить Рамблер.Кассы». О да, аллилуйя и моментальный оргазм! Спасибо огромное! За оффер, который есть у всего рынка напрямую, ага.

На самом деле посыл прост. Если у вас нет ничего эксклюзивного – пожалуйста, не пишите хотя бы нам в Rocket10. Это делает меня очень несчастным. Но ненадолго: потом мы громко смеемся.

«Когда вам было бы удобно обсудить сотрудничество?»

Никогда. Потому что все это про прозрачность, порядочность, полную самоотдачу и работу сутки напролет над оптимизацией кампаний и над результатом для клиента. Но если у вас все это есть – тогда давайте развивать рынок? А если нет – пожалуйста, или что-то меняйте, или уходите: вы мешаете.

rusbase.com
Advertology.Ru

03.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
04.08.2016 8:54 | сообщение #1
 

О, Боже! ВЫ бы хотели предложить НАМ наши офферы…? Вы в этом большие "спецы"?
"О да, аллилуйя и моментальный оргазм! Спасибо огромное! За оффер, который есть у всего рынка напрямую, ага. "-Это делает меня очень несчастным. Но ненадолго: потом мы громко смеемся."!!!
Профи, где вы взяли такое слово "АФФИЛЭТ"?
"АффилиАт фильтра - это реакция поисковых систем, в частности, Яндекса, на появление большого числа аффилированных ресурсов..."
"...Пожалуйста, или что-то меняйте, или уходите: вы мешаете!"

Александр
04.08.2016 9:02 | сообщение #2
 

Интересно, будет ли реакция на предыдущий комментарий? Или это всё фикция?

ДА
04.08.2016 9:24 | сообщение #3
 

Александр, какую вы ждете реакцию..
Статья как бы намекает: Rocket10 - «Мы – лидеры»
)) остальные комменты бессмыслены

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 13:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация