Есть мнение ...

Пожалуйста, перестаньте продавать себя этими четырьмя фразами

Пожалуйста, перестаньте продавать себя этими четырьмя фразами

Директор по развитию бизнеса Rocket10 Геннадий Лурье – о четырех фразах, которыми нельзя себя продавать.

Наша компания занимается мобильным маркетингом. В день я получаю около 20 писем от рекламных сеток и аффилиэтов, которые хотят крутить у нас рекламные кампании или продавать нам трафик. Их отправителей объединяет один посыл. Все уверены, что именно они – лидеры рынка мобильной рекламы.

Но, как показывает практика, чем сильнее уверенность, тем хуже качество. И такие «лидеры» становятся настоящей головной болью для агентств, которые и могли бы дать результат, но после 179-го письма с одним и тем же текстом глаза клиента налиты кровью – и шансов на сотрудничество не остается. Как быть?

Как правило, встречают по одежке, в том числе и в нашей сфере. Произвести правильное первое впечатление, которое приведет к успешным переговорам, – однозначно одна из главных вещей при продаже. Давайте обсудим, что стоит и чего ни в коем случае нельзя говорить потенциальному клиенту или партнеру в момент знакомства.

«Мы – лидеры»

Давайте договоримся сразу: вы – не лидеры и не лучшие. Как и мы. Очень хотелось бы, конечно, но все еще нет. Проверить это довольно просто: если вы все еще не получили письма от менеджеров EA Games, Ubisoft, Match.com или Trivago с мольбой покрутить у вас их рекламу – поздравляю, тест на лидерство провален.

Рассказать, какой классный у него трафик, может любой. Но какой в этом смысл, если вы в блэклисте у каждого первого? Чтобы стать на самом деле лучшими, стоит меньше говорить и больше делать. И быть порядочными.

Например, честно предупреждать, что у вас не рекламная сеть, а аффилиэт. И передавать названия приложений, в которых будет крутиться реклама, вы не сможете, но всячески постараетесь оптимизировать кампанию, чтобы результат оправдал ожидания.

Пожалуйста, перестаньте продавать себя этими четырьмя фразами.

А продавать аффилиэт под видом сетки – ну, это -500% к карме сразу, уж простите. Прозрачность играет огромную роль в бизнесе мобильного маркетинга, и с этим необходимо считаться.

Или, к примеру, если речь идет о софт-лонче нового продукта, скажем, в Штатах. Не надо просить хотя бы 2000 долларов на тест и надеяться на успех! Это же полный провал, граничащий с аферизмом.

Гораздо лучше сказать честно, что на американском рынке для софт-лонча нужно около 30-50 тысяч долларов, потому что хорошие пользователи влетят в копеечку, а нагонять школьников (если только это проект не предназначен для них) бессмысленно.

Если клиент неопытен, то лучше дайте ему советы, исходя из экспертизы вашего агентства: какие показатели важнее всего для его продукта, как оптимизировать качество, какие креативы лучше использовать. Да, возможно, вы отпугнете бюджетом и не подпишете контракт, но при этом получите доверие, которое сыграет на роль на долгой дистанции, и к вам все равно вернутся.

Если же речь об уже опытном клиенте, то лучше приходить с готовыми решениями и предложениями. Вы хотите подписать приложение для ставок на спорт? Исходя из прошлого опыта, опишите, какие KPI вы можете достигнуть в конкретной стране при конкретной ставке.

Более того, сами предложите работать по оплате исключительно за прохождение KPI. Ведь если вы выбиваете бюджет на «оплачиваемый тест, потому что мы еще не работали с вашим продуктом и нам потребуется время на оптимизацию», вы расписываетесь в своей беспомощности и полном отсутствии какого-либо опыта. Ни один вменяемый клиент не начнет работу абы с кем, когда можно увеличить бюджеты и ставки уже проявивших себя партнеров.

Наконец, если вы и правда такие классные, предложите клиенту бесплатный тест, чтобы показать свои возможности. Боитесь это делать? Значит, пора задуматься либо о смене компании (если вы наемный сотрудник), либо о смене курса (если вы владелец).

«Мы работаем с…»

Нарисовать яркие кейсы с красивыми цифрами может любой дизайнер, лишь бы ТЗ хорошее было. И там можно написать все, что угодно: рассказать об удачных продвижениях в топы и прикрепить скриншоты из AppAnnie, расписать выполнение сложнейших KPI и даже CR в покупки в онлайн-магазине в 37%. Надеяться, что это сработает и не возникнет вопросов – все равно что заведомо считать клиента беспросветным идиотом.

Хотите впечатлить? Пришлите скриншоты метрик похожих рекламных кампаний, предварительно согласовав это с партнером. Если вам на самом деле есть что показать, конечно.

Рассказы о том, что вы успешно сотрудничаете с Elex, Kabam, MachineZone, Cheetah Mobile, Яндекс и прочими, не стоят ничего. Как минимум, потому что все вышеперечисленные компании всегда открыты к сотрудничеству. Зато закроют перед вами двери очень быстро, если вы их подведете.

«Мы бы хотели предложить вам наши офферы…»

Это мое любимое. Обожаю читать, что же нам все-таки хотят предложить. А еще – слушать ответы на вопрос: «Есть ли у вас что-то эксклюзивное?». В большинстве случаев все сводится к «Мы посоветовались с командой и решили предложить вам покрутить Рамблер.Кассы». О да, аллилуйя и моментальный оргазм! Спасибо огромное! За оффер, который есть у всего рынка напрямую, ага.

На самом деле посыл прост. Если у вас нет ничего эксклюзивного – пожалуйста, не пишите хотя бы нам в Rocket10. Это делает меня очень несчастным. Но ненадолго: потом мы громко смеемся.

«Когда вам было бы удобно обсудить сотрудничество?»

Никогда. Потому что все это про прозрачность, порядочность, полную самоотдачу и работу сутки напролет над оптимизацией кампаний и над результатом для клиента. Но если у вас все это есть – тогда давайте развивать рынок? А если нет – пожалуйста, или что-то меняйте, или уходите: вы мешаете.

rusbase.com
Advertology.Ru

03.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
04.08.2016 8:54 | сообщение #1
 

О, Боже! ВЫ бы хотели предложить НАМ наши офферы…? Вы в этом большие "спецы"?
"О да, аллилуйя и моментальный оргазм! Спасибо огромное! За оффер, который есть у всего рынка напрямую, ага. "-Это делает меня очень несчастным. Но ненадолго: потом мы громко смеемся."!!!
Профи, где вы взяли такое слово "АФФИЛЭТ"?
"АффилиАт фильтра - это реакция поисковых систем, в частности, Яндекса, на появление большого числа аффилированных ресурсов..."
"...Пожалуйста, или что-то меняйте, или уходите: вы мешаете!"

Александр
04.08.2016 9:02 | сообщение #2
 

Интересно, будет ли реакция на предыдущий комментарий? Или это всё фикция?

ДА
04.08.2016 9:24 | сообщение #3
 

Александр, какую вы ждете реакцию..
Статья как бы намекает: Rocket10 - «Мы – лидеры»
)) остальные комменты бессмыслены

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2020 - 16:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация