Есть мнение ...

Маркетинг меняет ориентацию

Маркетинг меняет ориентацию

В 2016 году маркетологи будут стремиться к синергии разных форматов, учитывая особенности каждого из них. Контекстно-ориентированный подход сменит становящиеся нишевыми онлайн и мобайл маркетинг. 

Отношение потребителей к медиаконтенту сильно разнится в зависимости от менталитета и настроения аудитории. Именно поэтому газеты и журналы рассматриваются как два отдельных СМИ, хотя и там, и там мы видим тексты и изображения, напечатанные на бумаге.

Сегодня медийный мир прирастает цифровыми платформами. У нас есть социальные сети, поисковые системы, онлайн-видео, потоковые музыкальные сервисы, игровые платформы и различные формы текстового и визуального контента. С точки зрения потребителя, все это – различные медиа. Каждая форма контента играет определенную роль в жизни людей, при этом выбор и потребление таких форм зависит от общего восприятия и сиюминутного настроения пользователей.

В этом контексте наиболее эффективные маркетологи, работающие в диджитал, признают, что интернет и мобильные устройства не являются потребительскими медиа. На самом деле, это – технологические платформы, которые распространяют различные и разнообразные форматы новых медиа. Многие форматы имеют свои аналоги в мире традиционных медиа, например, новостные сайты и газеты. Другие же, например, соцсети и поисковики, являются совершенно новыми для потребителей.

При этом нельзя сказать, что это нишевые форматы, связанные с той или иной узкопрофессиональной деятельностью. Более того, многие из них отвлекают от нее. Интернет дает столько же возможностей уйти в себя и отвлечься от мира, сколько и традиционные медиа. Каждый, у кого есть смартфон или планшет, знает, что любая попытка купить что-то в интернете неизменно связана с отвлечением в сторону и развлечениями, не имеющими никакого отношения к теме покупки.

Маркетинг меняет ориентацию.

Эффективность рекламы не будет одинаковой в разное время и в разных медиа, даже если используются одни и те же форматы креатива. Медийный контекст остается ключевой частью рекламного сообщения.

Все цифровые коммуникации обеспечивают легкое взаимодействие с пользователями, но зачастую люди не склонны взаимодействовать с брендом или «вовлекаться» в его коммуникации даже в ситуациях наиболее сильного и глубокого погружения в онлайн или мобильные медиа. При этом такие моменты действительно предоставляют отличные возможности для брендов, желающих коммуницировать с потребителями. Следует помнить, что в цифровой рекламе отсутствие непосредственного взаимодействия еще не означает отсутствие влияния бренда на аудиторию.

Люди могут быть более открытыми для взаимодействия с брендом в интернете при использовании поисковых систем, чтении отзывов или посещении онлайн-магазинов, но это не значит, что именно сюда следует инвестировать весь медийный бюджет бренда. Такой подход не даст максимальной отдачи.

И в цифровых, и в традиционных медиа рекламодатели могут добиться максимальной отдачи путем формирования предрасположенности потребителей к своему бренду, а также путем эффективного использования реакции тех потребителей, которых удалось склонить на свою сторону. Обе эти задачи могут быть выполнены с помощью различных диджитал-форматов, но некоторые из них эффективнее для реализации первой задачи, а другие – для второй. Поэтому использовать надо и те, и другие.

Восприятие интернета и мобильного сегмента как цельной медийной среды привело к чрезмерной зависимости от количественных показателей поведения пользователей – таких как переходы по ссылкам, посещения страниц и взаимодействия. Эти показатели дают узкий взгляд на Интернет и мобильный сегмент как на каналы чисто поведенческих реакций. В результате мы не используем полностью потенциал этих коммуникационных платформ для обеспечения продвижения бренда и формирования спроса.

Наиболее диджитал-маркетологи признают наличие отличий в контексте у различных типов цифрового контента. Они знают, что универсальный подход к планированию комплекса рекламных средств также не подходит к цифровому миксу, как и к более широкому набору рекламных средств. Такие маркетологи используют трюк из старых рецептов традиционных медиа – определяют наиболее актуальные цифровые форматы, способные реализовать цели бренда. Каждому из них они присваивают определенную роль и интегрируют их в более широкий традиционный микс, чтобы все элементы обеспечивали синергический эффект.

Современный медиамикс – это не просто сочетание телевидения, журналов, радио, наружной рекламы, Интернета и мобильных устройств. Онлайн-видео контент, новостные и информационные сайты, специальные сайты по интересам, социальные сети, игровые сайты, онлайн магазины, сайты обзоров, поисковые системы – это все различные элементы в рамках нового медиамикса.

До недавнего времени столь сложный цифровой маркетинг почти не использовался, но ситуация быстро меняется. В 2016-м и в последующие годы все больше маркетологов будут отходить от традиционного взгляда на Интернет и мобильный сегмент, как на единую недифференцированную форму медиа. Вместо этого, они будут использовать весь спектр различных форматов, и такие маркетологи окажутся гораздо более успешными.

Джеймс Галпин, руководитель департамента Медиа&Диджитал Millward Brown, Латинская Америка (перевод research&trends)
Advertology.Ru

02.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.04.2019 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация