Новости компаний

Объявлен победитель международного конкурса Electrolux Design Lab 2015

Объявлен победитель международного конкурса Electrolux Design Lab 2015

Накануне на гала-вечере в Kattilahalli Venue в Хельсинки определился победитель конкурса Electrolux Design Lab 2015.

Темой для конкурсных работ этого года была выбрана концепция под названием «Счастливые и Здоровые Дети», а посвящен он был поиску инновационных идей для продуктов, аксессуаров, оборудования и сервисов по трем направлениям: приготовление пищи, уход за тканями и очистка воздуха. 

Лучшим из более чем 1500 участников оказался Джордан Ли Мартин из Великобритании и его проект под названием Bloom. Экспертное жюри торжественно наградило лучший концепт в присутствии многочисленных зрителей, состоящих из 200 представителей международных СМИ, блогеров и партнеров компании Electrolux. 

Bloom, Джордан Ли Мартин, Великобритания.

Проект победителя DesignLab 2015 Bloom – это самый эффективный чайник в мире. Благодаря трем специальным контейнерам, он утилизирует лишний пар и горячую воду и использует ее для приготовления пищи на пару, стерилизатора и очистителя воздуха. При этом управлять устройством можно прямо с планшета или телефона. Bloom в игровой форме обучает детей работать на кухне, будучи абсолютно безопасным за счет специальной системы защиты. 

«Этот привлекательный многофункциональный концепт, созданный с учетом реальных потребностей и с использованием уникальных технологических решений, способен не только эмоционально вдохновлять детей, но и прививать необходимые на кухне практические навыки»,заявил председатель жюри, глава проектного подразделения в Electrolux Ларс Эриксон. 

Призом за второе место награжден проект Air Shield участника из Литвы Доминикаса Бадинаса. Air Shield – это детская коляска, которая создает свой собственный микроклимат с чистым воздухом для ребенка. Мнением об этой работе поделился один из экспертов жюри конкурса: «Этот доступный с точки зрения технологий концепт основан на необходимости поддержания здоровья маленьких детей в современных условиях. Можно сказать, что он создан, чтобы спасать жизни. Кроме того, проект потенциально будет интересен для рынка». 

Air Shield, Доминикас Бадинас, Литва.

Почетное третье место занял Со Чжон Бин из Южной Кореи со своим проектом Q.H. – очиститель воздуха и хула-хуп в одном устройстве. Представитель жюри прокомментировал решение: «Этот яркий для 21 века концепт одновременно интригует и вдохновляет за счет опережающего свое время дизайна с высочайшим уровнем эстетики». 

Q.H., Со Чжон Бин, Южная Корея.

Приз зрительских симпатий, собравший более чем 4 300 голосов на официальном сайте конкурса Design Lab, достался Ларисе Триндаде из Бразилии и ее проекту под названием Weaver.

20.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 18:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация