Есть мнение ...

Симон Санебак: Балтию ждет большое будущее в сфере е-коммерции

Симон Санебак: Балтию ждет большое будущее в сфере е-коммерции

«Все указывает на то, что страны Балтии перенимают опыт северных соседей и уже через несколько лет пожнут плоды своих инвестиций в сфере электронной коммерции», – считает Симон Санебак, ведущий скандинавский эксперт, сыгравший решающую роль в становлении многих стартапов, а ныне – признанных лидеров глобальной индустрии е-коммерции.

На международной конференции «eCom21», которая пройдет в Риге 19 и 20 ноября, г-н Санебак поделится своим видением революционной роли мобильных устройств в развитии современной платежной индустрии. Организатором этого форума традиционно выступает латвийский банк Rietumu, являющийся лидером по обслуживанию электронной коммерции в Балтии.

«Сегодня электронная коммерция уже сформировалась как явление. Она лежит в основе развития бизнеса во многих странах по всему миру, особенно в Скандинавии, где темп ее роста был колоссальным. Это вывело страны данного региона в лидеры, даже несмотря на то, что онлайн-продажи по-прежнему занимают минимальную долю в розничном товарообороте. В современном мире поведение потребителя меняется очень быстро. Покупатели сегодня ценят такие качества, как простота и безопасность. Поэтому предприятиям, занимающимся электронной торговлей и электронными платежными системами, так важно идти в ногу с потребностями покупателей. Сегодня для них это вопрос выживания!», – считает Симон Санебак. 

Он также отмечает, что сегодня налицо сильный уклон в сторону омниканальности, которая придает новые очертания розничной торговле и формирует мир безграничных возможностей для совершения покупок: «Покупатель ожидает одинакового сервиса независимо от того, каким гаджетом или каналом связи он пользуется. Мобильным телефоном или ноутбуком. В системе онлайн или оффлайн. Поэтому возникает мощный стимул для внедрения инноваций, особенно в сфере электронных платежей, что сделало, в частности, мой родной город Стокгольм вторым по эффективности после Силиконовой долины технохабом в мире». 

По мнению эксперта, сегодня все указывает на то, что страны Балтии, в том числе Латвия, перенимают опыт своих северных соседей. Здесь реализуется ряд инициатив по созданию благоприятного делового климата для стартапов, конечной целью чего является стимулирование развития технологий в целом и электронной коммерции и электронных платежей в частности.

«В конечном счете инновационные компании-революционеры в своей отрасли не только окажутся в чистом выигрыше, но и будут способствовать росту рентабельности предприятий электронной торговли, а также зададут правильное направление развития своей отрасли. Поэтому я абсолютно убежден, что такие страны, как Латвия, пожнут плоды своих инвестиций уже через несколько лет», – убежден Симон Санебак.

01.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

"Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,..."Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,...
Рейтинг Рунета и агентство KISLOROD создали UX-рейтинг интернет-магазинов.
Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.12.2023 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация