Есть мнение ...

Симон Санебак: Балтию ждет большое будущее в сфере е-коммерции

Симон Санебак: Балтию ждет большое будущее в сфере е-коммерции

«Все указывает на то, что страны Балтии перенимают опыт северных соседей и уже через несколько лет пожнут плоды своих инвестиций в сфере электронной коммерции», – считает Симон Санебак, ведущий скандинавский эксперт, сыгравший решающую роль в становлении многих стартапов, а ныне – признанных лидеров глобальной индустрии е-коммерции.

На международной конференции «eCom21», которая пройдет в Риге 19 и 20 ноября, г-н Санебак поделится своим видением революционной роли мобильных устройств в развитии современной платежной индустрии. Организатором этого форума традиционно выступает латвийский банк Rietumu, являющийся лидером по обслуживанию электронной коммерции в Балтии.

«Сегодня электронная коммерция уже сформировалась как явление. Она лежит в основе развития бизнеса во многих странах по всему миру, особенно в Скандинавии, где темп ее роста был колоссальным. Это вывело страны данного региона в лидеры, даже несмотря на то, что онлайн-продажи по-прежнему занимают минимальную долю в розничном товарообороте. В современном мире поведение потребителя меняется очень быстро. Покупатели сегодня ценят такие качества, как простота и безопасность. Поэтому предприятиям, занимающимся электронной торговлей и электронными платежными системами, так важно идти в ногу с потребностями покупателей. Сегодня для них это вопрос выживания!», – считает Симон Санебак. 

Он также отмечает, что сегодня налицо сильный уклон в сторону омниканальности, которая придает новые очертания розничной торговле и формирует мир безграничных возможностей для совершения покупок: «Покупатель ожидает одинакового сервиса независимо от того, каким гаджетом или каналом связи он пользуется. Мобильным телефоном или ноутбуком. В системе онлайн или оффлайн. Поэтому возникает мощный стимул для внедрения инноваций, особенно в сфере электронных платежей, что сделало, в частности, мой родной город Стокгольм вторым по эффективности после Силиконовой долины технохабом в мире». 

По мнению эксперта, сегодня все указывает на то, что страны Балтии, в том числе Латвия, перенимают опыт своих северных соседей. Здесь реализуется ряд инициатив по созданию благоприятного делового климата для стартапов, конечной целью чего является стимулирование развития технологий в целом и электронной коммерции и электронных платежей в частности.

«В конечном счете инновационные компании-революционеры в своей отрасли не только окажутся в чистом выигрыше, но и будут способствовать росту рентабельности предприятий электронной торговли, а также зададут правильное направление развития своей отрасли. Поэтому я абсолютно убежден, что такие страны, как Латвия, пожнут плоды своих инвестиций уже через несколько лет», – убежден Симон Санебак.

01.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 01:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация