Есть мнение ...

Россиян и греков признали самыми неэффективными работниками

Россиян и греков признали самыми неэффективными работниками

Наибольшее количество часов на работе среди европейских стран проводят жители Греции и России. Эти же страны занимают последние места по эффективности труда — приросту ВВП на час работы

Граждане Греции и России проводят на работе больше времени, чем работники в других странах Европы. Однако их труд наименее эффективен, выяснили эксперты Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Данные из отчета об исследовании ОЭСР публикует Bloomberg.

По количеству часов, проведенных на работе, россияне уступают только грекам, говорится в исследовании. Если в России сотрудники проводят на работе 1982 часа в год, то в Греции этот показатель стал рекордным для Европы — 2034 часа в год. Оказалось, что большое количество часов, проведенных на работе, вовсе не является благом для экономики.

Исследователи отмечают, что обе страны значительно уступают средним по Европе показателям эффективности, которая измеряется как отношение ВВП к проведенным на работе часам. Если в среднем по 28 странам Евросоюза этот показатель равен $50, то в России он самый низкий: всего $25,9 прибавляет каждый час рабочего времени к ВВП страны. Греки в среднем за час работы пополняют ВВП на $36.

Низкая производительность труда, отмечается в сообщении, способствует снижению экономики. Кроме того, ситуацию усугубляют и другие структурные проблемы, такие как демографический кризис и падение инвестиций.

Как ранее писал РБК, центр развития НИУ ВШЭ провел квартальный опрос среди профессиональных прогнозистов, касающийся перспектив развития российской экономики в 2015–2016 году и далее до 2021 года.

Всего в опросе приняли участие 23 аналитика, среди которых эксперты the Boston Consulting Group, HSBC, JP Morgan, Morgan Stanley, ЛУКОЙЛа, UniCredit Bank, «ВТБ Капитала», Raiffeisen Bank, центра макроэкономических исследований Сбербанка РФ, Института экономической политики им. Гайдара и других компаний и институтов.

Согласно консенсус-прогнозу аналитиков, в 2015 году ВВП России потеряет 3,7%, при этом они значительно понизили прогноз на 2016 год. Если раньше они говорили о росте экономики на 0,9%, то при последнем опросе предсказали увеличение ВВП на 0,3%. В долгосрочной перспективе, считают эксперты, экономический рост в России едва ли превысит отметку 2%.

Центр макроэкономического анализа Альфа-банка также понизил свой прогноз на 2016 год с 1,5 до 0,3%. В долгосрочной перспективе они ожидают, что экономический рост будет колебаться в пределах 0,5–1% роста в год.

По мнению экспертов, столь низкие показатели связаны со структурными проблемами в экономике. Речь идет о недостатке инвестиций, доля которых в ВВП уже в 2013 году составляла всего 23%, а сейчас снижается под дополнительным давлением санкций, о сокращении предложения на рынке труда, который страдает от демографических проблем, и о сокращении производительности труда, связанного в том числе с ростом неформального сектора, в который в последнее время переходят даже квалифицированные специалисты. 

Владислав Гордеев РБК
Advertology.Ru

10.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация