Креатив

Кто они, фанаты Converse

Кто они, фанаты Converse

Converse отмечает креативность и самовыражение поклонников бренда и запускает глобальную кампанию "Made by you".

CONVERSE Inc. объявляет о всемирном запуске "Made by you" – уникальной кампании бренда, посвященной фанатам  Converse, идеи и свобода мысли которых находили отражение в кедах Chuck Taylor All Star все последние 100 лет. В рамках весенней кампании 2015 года Converse собрал по всему миру любимые и уникально отражающие внутренний мир кеды Chuck Taylor All Star, такие, каждая пара которых рассказывает историю преображения от чистого холста в автопортрет своего владельца.

«“Made by you" берет свои истоки в простой и непреложной истине – мы все хотим иметь свое, уникальное место в мире, - говорит Ян Стюарт, вице-президент по маркетингу. - Именно поклонники Chuck Taylor сделали из этих кед пример креативности и самовыражения. Пришла пора воздать им должное и поздравить их с успехом».

Converse собрал уникальную коллекцию "портретов" Chuck Taylor All Star, отражающих бесконечное разнообразие и свободу самовыражения их владельцев, представляющих разные поколения, но неизменно выбравших Chuck Taylor All Star – от музыкантов до художников, от скейтеров до представителей модной индустрии, от неизвестных до звезд. Эти портреты – современная призма, через которую виден уникальный и разнообразный мир, в котором они живут.

В коллекции портретов представлены кеды таких мировых звезд, как Патти Смит, Энди Уорхол, Футура, Джефферсон Хок, Сайо Йошида, Кейт Ланфир и Гленн О’Браен, равно как и кеды обычных людей, которые носят Chuck Taylor All Star каждый день. Эти портреты будут использованы в выставках по всему миру, превращая улицы городов от Нью-Йорка до Шанхая и Рио в арт-галереи. Помимо этого, кампания "Made by you" ставит своей целью подчеркнуть уникальный дух креатива сообщества и субкультуры в каждой точке мира с помощью портретов с мощным местным колоритом. Это подчеркнет свободу самовыражения, присущую каждому сообществу по всему миру.

"Made by you" является настоящим посвящением креативным людям, их историям и их кедам. Будь они разрисованы, покрыты грязью или заношены до дыр, каждый портрет Chuck Taylor All Star рассказывает глубоко личную историю трансформации из белого, красного, черного или синего кеда в уникальный объект искусства. Как бы его ни носили, меняли, подгоняли, портрет демонстрирует огромный потенциал чистого холста.

"Made by you" - это многоканальная всемирная кампания, включающая в себя активности на улицах и в магазинах, равно как и в сети Интернет и социальных сетях. В нее также входит запуск выставок в Нью-Йорке, Лондоне, Пекине и Мехико, равно как и возможность для покупателей поучаствовать в работе портретных студий в магазинах Converse и в прочих событиях по всему миру.

02.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.07.2025 - 01:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация