Школа рекламиста

Ведущий брокер Forex

Ведущий брокер Forex

Юлия Карпова, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами интернет-агентства Registratura.ru, рассказывает, как разработать и реализовать стратегии по увеличению количества заявок на открытие счета ECN (электронной системы купли-продажи биржевых товаров).

 В наше агентство обратился клиент, один из ведущих брокеров на рынке Forex, с просьбой разработать и реализовать стратегии по увеличению количества заявок на открытие счета ECN. Задача, которая была им посталена, -  от 10 заявок в день на открытие счета ECN из определенных регионов. 

Ранее рекламные кампании по этому направлению не размещались в контекстной рекламе, поэтому стоимость заявки не была согласована заранее, а определилась в ходе теста.

Решение

Запланировали запуск рекламных кампаний на площадке Яндекс.Директ, затем на Google Adwords. 

Подобрали ключевые запросы для размещения, составили тексты объявлений и подобрали изображения для рекламной сети Яндекса (РСЯ). Объявления создавались по принципу «1 ключевое слово = 1 объявление». Каждое объявление обозначили индивидуальной меткой для отслеживания детальной статистики в Google Analytics. Отдельно создали кампании для размещения в РСЯ. Все рекламные кампании подключили к управлению через сервис автоматизации контекстной рекламы R-брокер.

Эволюция стратегий размещения выглядит следующим образом:

Изначально был сделан акцент на размещение рекламных кампаний на поиске Яндекса. Предпочтение отдали стратегии «Показ в спецразмещении или гарантированных показах по минимальной цене без смещения в динамические показы». При этом цена клика была достаточно высокой из-за конкуренции по тематике, а бюджет, определенный на день, заканчивался очень быстро, и большую часть дня объявления простаивали. Максимальный результат, который удалось получить при использовании этой стратегии – пять заявок в день при высокой средней стоимости заявки.

Проанализировав ситуацию, специалистами Registratura.ru было принято решение активизировать размещение объявлений в РСЯ с целью снижения стоимости клика, увеличения их количества, и, соответственно, роста численности заявок. На размещение в РСЯ направили сначала 50%, затем 70% дневного бюджета. При этом в настройках было установлено ограничение по цене клика - не выше 50% от цены на поиске Яндекса. В результате количество заявок стало не менее 10 в день, а их средняя стоимость снизилась на 30% от исходной цены.

Далее мы провели конверсионный мониторинг всех фраз, по которым размещаются объявления. В ходе анализа были выявлены фразы, приносящие конверсии в заявки (как на поиске, так и в РСЯ), и стратегия размещения была переориентирована на приоритетные показы в спецразмещении по выгодной цене по этим фразам. Фразы, не принесшие конверсию в период замера (как правило, две недели), переводились для показов на более низкие позиции. В случае если по фразе происходила конверсия, ее снова переводили на приоритетное размещение. В итоге проведенных работ по оптимизации кампаний количество заявок увеличилось до 18 в день, а их стоимость сократилась на 55% от исходной цены.

На Яндекс.Директе была настроена ретаргетинговая кампания с условием «Показывать объявления всем посетителям страницы за исключением оставивших заявку». Аудитория ретаргетинга не очень велика, но, тем не менее, заявки с этой рекламной кампании также поступают.

На данный момент на этапе разгона находятся рекламные кампании на GoogleAdwords – стоимость заявки пока сопоставима со стоимостью для Яндекс.Директа на этапе запуска, но мы уверены, что сможем сократить ее без потери качества на 40 и более процентов.

В первый месяц ведения рекламных кампаний на Яндекс.Директе было проведено A/B-тестирование двух посадочных страниц, нацеленных на увеличение конверсии в заявки. В течение первой   недели проводилось размещение объявлений с одной страницей, в течение следующей недели – с другой. Затем для чистоты результатов, эксперимент был повторен. По итогам была выявлена более конверсионная посадочная страница, которую осталось только доработать  после проведения теста (доработки коснулись формы заявки, а также расположения блоков на странице).

Совместно с клиентом мы провели  интеграцию рекламных кампаний на Яндекс.Директе и GoogleAdwords с системой 1С-Битрикс. Интеграция позволила в режиме реального времени отслеживать качество заявок и их дальнейшую конвертацию в открытие счета, что в позволило оптимизировать рекламные кампании по данным конечных конверсий.

Результаты

Количество полученных заявок составило от 15 до 18 в день – результат не является предельным, т.к. в настоящее время проводится дальнейшая оптимизация кампаний на Яндекс.Директе. Кроме того, GoogleAdwords открывает возможности для получения заявок по цене, сопоставимой с заявками с Яндекс.Директа. В дальнейшем возможно использование дополнительных каналов размещения (ретаргетинг в социальных сетях с определенными социально-демографическими настройками, медийно-контекстный баннер).

Юлия Карпова (Registratura.ru)

Advertology.Ru

16.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 20:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация