Школа рекламиста

Ведущий брокер Forex

Ведущий брокер Forex

Юлия Карпова, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами интернет-агентства Registratura.ru, рассказывает, как разработать и реализовать стратегии по увеличению количества заявок на открытие счета ECN (электронной системы купли-продажи биржевых товаров).

 В наше агентство обратился клиент, один из ведущих брокеров на рынке Forex, с просьбой разработать и реализовать стратегии по увеличению количества заявок на открытие счета ECN. Задача, которая была им посталена, -  от 10 заявок в день на открытие счета ECN из определенных регионов. 

Ранее рекламные кампании по этому направлению не размещались в контекстной рекламе, поэтому стоимость заявки не была согласована заранее, а определилась в ходе теста.

Решение

Запланировали запуск рекламных кампаний на площадке Яндекс.Директ, затем на Google Adwords. 

Подобрали ключевые запросы для размещения, составили тексты объявлений и подобрали изображения для рекламной сети Яндекса (РСЯ). Объявления создавались по принципу «1 ключевое слово = 1 объявление». Каждое объявление обозначили индивидуальной меткой для отслеживания детальной статистики в Google Analytics. Отдельно создали кампании для размещения в РСЯ. Все рекламные кампании подключили к управлению через сервис автоматизации контекстной рекламы R-брокер.

Эволюция стратегий размещения выглядит следующим образом:

Изначально был сделан акцент на размещение рекламных кампаний на поиске Яндекса. Предпочтение отдали стратегии «Показ в спецразмещении или гарантированных показах по минимальной цене без смещения в динамические показы». При этом цена клика была достаточно высокой из-за конкуренции по тематике, а бюджет, определенный на день, заканчивался очень быстро, и большую часть дня объявления простаивали. Максимальный результат, который удалось получить при использовании этой стратегии – пять заявок в день при высокой средней стоимости заявки.

Проанализировав ситуацию, специалистами Registratura.ru было принято решение активизировать размещение объявлений в РСЯ с целью снижения стоимости клика, увеличения их количества, и, соответственно, роста численности заявок. На размещение в РСЯ направили сначала 50%, затем 70% дневного бюджета. При этом в настройках было установлено ограничение по цене клика - не выше 50% от цены на поиске Яндекса. В результате количество заявок стало не менее 10 в день, а их средняя стоимость снизилась на 30% от исходной цены.

Далее мы провели конверсионный мониторинг всех фраз, по которым размещаются объявления. В ходе анализа были выявлены фразы, приносящие конверсии в заявки (как на поиске, так и в РСЯ), и стратегия размещения была переориентирована на приоритетные показы в спецразмещении по выгодной цене по этим фразам. Фразы, не принесшие конверсию в период замера (как правило, две недели), переводились для показов на более низкие позиции. В случае если по фразе происходила конверсия, ее снова переводили на приоритетное размещение. В итоге проведенных работ по оптимизации кампаний количество заявок увеличилось до 18 в день, а их стоимость сократилась на 55% от исходной цены.

На Яндекс.Директе была настроена ретаргетинговая кампания с условием «Показывать объявления всем посетителям страницы за исключением оставивших заявку». Аудитория ретаргетинга не очень велика, но, тем не менее, заявки с этой рекламной кампании также поступают.

На данный момент на этапе разгона находятся рекламные кампании на GoogleAdwords – стоимость заявки пока сопоставима со стоимостью для Яндекс.Директа на этапе запуска, но мы уверены, что сможем сократить ее без потери качества на 40 и более процентов.

В первый месяц ведения рекламных кампаний на Яндекс.Директе было проведено A/B-тестирование двух посадочных страниц, нацеленных на увеличение конверсии в заявки. В течение первой   недели проводилось размещение объявлений с одной страницей, в течение следующей недели – с другой. Затем для чистоты результатов, эксперимент был повторен. По итогам была выявлена более конверсионная посадочная страница, которую осталось только доработать  после проведения теста (доработки коснулись формы заявки, а также расположения блоков на странице).

Совместно с клиентом мы провели  интеграцию рекламных кампаний на Яндекс.Директе и GoogleAdwords с системой 1С-Битрикс. Интеграция позволила в режиме реального времени отслеживать качество заявок и их дальнейшую конвертацию в открытие счета, что в позволило оптимизировать рекламные кампании по данным конечных конверсий.

Результаты

Количество полученных заявок составило от 15 до 18 в день – результат не является предельным, т.к. в настоящее время проводится дальнейшая оптимизация кампаний на Яндекс.Директе. Кроме того, GoogleAdwords открывает возможности для получения заявок по цене, сопоставимой с заявками с Яндекс.Директа. В дальнейшем возможно использование дополнительных каналов размещения (ретаргетинг в социальных сетях с определенными социально-демографическими настройками, медийно-контекстный баннер).

Юлия Карпова (Registratura.ru)

Advertology.Ru

16.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация