Новости

Александр Карманов вышел в эфир

Александр Карманов вышел в эфир

Как стало известно “Ъ”, Solaris Promo Production владельца Евразийского трубопроводного консорциума (ЕТК) Александра Карманова приобрела для своего музыкального канала A-One эфирную частоту в Волгодонске. Solaris, уже ставшая недавно владельцем 25,01% Comedy Club Production, а также производителем шоу «Дом-2» на ТНТ, купила ООО «Волга-ТВ» Анатолия Горбунова, главы сочинского отделения «МегаФона». Это первая подобная сделка на медиарынке с тех пор, как наличие эфирной частоты стало обязательным условием для продажи рекламы на телеканалах.

В январе ООО «Солярис Промо Продакшн» (Solaris Promo Production) приобрело 100% ООО «Волга-ТВ», следует из данных ЕГРЮЛ в Kartoteka.ru. Согласно реестру лицензий Роскомнадзора, у ООО «Волга-ТВ» есть эфирная частота, выданная для вещания в Волгодонске Ростовской области телеканала Home TV.

Solaris Promo Production принадлежит ЕТК Александра Карманова, чей основной бизнес — поставка труб большого диаметра для нефтяных компаний. Как сообщал ранее “Ъ”, эта же компания недавно стала владельцем 25,01% одного из крупнейших российских продюсерских центров Comedy Club Production, а также производителем культового шоу «Дом-2» на ТНТ. Кроме того, в минувшем октябре Solaris приобрела у гендиректора ТНТ Игоря Мишина кабельный канал A-One, транслирующий хип-хоп и популярную музыку. Для A-One и покупается волгодонская телекомпания: эфирная частота нужна, чтобы получить возможность продавать рекламу, подтвердил Александр Майсов, на момент сделки занимавший должность гендиректора Solaris.

Размещать рекламу на платных каналах с января запрещено принятыми в прошлом году поправками к закону «О рекламе». Запрет не распространяется на каналы, у которых есть эфирная частота хотя бы в одном регионе России. На прошлой неделе президент Владимир Путин смягчил запрет, подписав закон, разрешающий показывать рекламу каналам, на которых российский контент занимает хотя бы 75% эфира.

В июле Госкомиссия по радиочастотам ввела мораторий на выдачу новых эфирных лицензий в городах с населением до 100 тыс. жителей. Это закрыло возможность обойти запрет на рекламу, оформив частоту в любом регионе. Но целый ряд каналов сумели получить частоты уже после моратория: это LifeNews Арама Габрелянова и еще 40 нишевых каналов ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Первого канала». Кроме того, остается возможность купить действующую телекомпанию с частотой и переоформить ее на другой канал. В этом случае владельцы канала должны обратиться в Федеральную конкурсную комиссию, которая выносит решения о переуступке прав, уточняет представитель Роскомнадзора. «Если у Федеральной конкурсной комиссии возникнет подозрение на картельный сговор и они увидят, что некая организация скупает региональные лицензии, то комиссия не одобрит переуступку» - рассказывал в интервью «Ведомостям» глава Роскомнадзора Александр Жаров. Это действительно непростая задача, подтверждает топ-менеджер крупного кабельного канала. «Чтобы пройти конкурсную комиссию необходимо специальное решение, а проще говоря, политическая воля» - утверждает собеседник «Ъ». До сих пор опрошенные “Ъ” медиаменеджеры не слышали о подобных сделках.

Прежний владелец ООО «Волга-ТВ» — Анатолий Горбунов. С 2003 года он трудится в сотовом операторе «МегаФон», где последние три года руководит сочинским отделением. Господин Горбунов также известен как «двойник Владимира Путина». В частности, он исполнил роль президента России в прошлогоднем фильме «Кухня в Париже». Заместитель гендиректора компании «Волга-ТВ» Сергей Литряк рассказал “Ъ”, что предложение от Solaris поступило осенью, это был единственный претендент на покупку телекомпании. Сумму сделки стороны не раскрывают.

Топ-менеджер группы тематических каналов говорит, что осенью частоту в городах, входящих в панель исследований аудитории TNS Russia, можно было купить за $1 млн, в остальных — дешевле. Еще два участника рынка тематического ТВ оценивают стоимость региональной частоты в «несколько миллионов долларов». Запрет на рекламу на неэфирном ТВ и мораторий на выдачу частот подогрел цены, подтверждают собеседники “Ъ”, включая топ-менеджера федерального канала.

Источник, знакомый с бизнесом A-One, говорит, что реклама приносила каналу больше половины выручки. По данным Kartoteka.ru, выручка ООО «Телеканал Первый Альтернативный», управляющего каналом, за 2013 год составляла 118,2 млн руб., чистый убыток — 0,83 млн руб. По оценке Adindex, A-One заработал на рекламе в 2013 году 61,4 млн руб. с НДС. Весь рынок рекламы на неэфирном ТВ тогда, по подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 4 млрд руб., за девять месяцев 2014 года — 2,82 млрд руб.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

09.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация