Новости

Александр Карманов вышел в эфир

Александр Карманов вышел в эфир

Как стало известно “Ъ”, Solaris Promo Production владельца Евразийского трубопроводного консорциума (ЕТК) Александра Карманова приобрела для своего музыкального канала A-One эфирную частоту в Волгодонске. Solaris, уже ставшая недавно владельцем 25,01% Comedy Club Production, а также производителем шоу «Дом-2» на ТНТ, купила ООО «Волга-ТВ» Анатолия Горбунова, главы сочинского отделения «МегаФона». Это первая подобная сделка на медиарынке с тех пор, как наличие эфирной частоты стало обязательным условием для продажи рекламы на телеканалах.

В январе ООО «Солярис Промо Продакшн» (Solaris Promo Production) приобрело 100% ООО «Волга-ТВ», следует из данных ЕГРЮЛ в Kartoteka.ru. Согласно реестру лицензий Роскомнадзора, у ООО «Волга-ТВ» есть эфирная частота, выданная для вещания в Волгодонске Ростовской области телеканала Home TV.

Solaris Promo Production принадлежит ЕТК Александра Карманова, чей основной бизнес — поставка труб большого диаметра для нефтяных компаний. Как сообщал ранее “Ъ”, эта же компания недавно стала владельцем 25,01% одного из крупнейших российских продюсерских центров Comedy Club Production, а также производителем культового шоу «Дом-2» на ТНТ. Кроме того, в минувшем октябре Solaris приобрела у гендиректора ТНТ Игоря Мишина кабельный канал A-One, транслирующий хип-хоп и популярную музыку. Для A-One и покупается волгодонская телекомпания: эфирная частота нужна, чтобы получить возможность продавать рекламу, подтвердил Александр Майсов, на момент сделки занимавший должность гендиректора Solaris.

Размещать рекламу на платных каналах с января запрещено принятыми в прошлом году поправками к закону «О рекламе». Запрет не распространяется на каналы, у которых есть эфирная частота хотя бы в одном регионе России. На прошлой неделе президент Владимир Путин смягчил запрет, подписав закон, разрешающий показывать рекламу каналам, на которых российский контент занимает хотя бы 75% эфира.

В июле Госкомиссия по радиочастотам ввела мораторий на выдачу новых эфирных лицензий в городах с населением до 100 тыс. жителей. Это закрыло возможность обойти запрет на рекламу, оформив частоту в любом регионе. Но целый ряд каналов сумели получить частоты уже после моратория: это LifeNews Арама Габрелянова и еще 40 нишевых каналов ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Первого канала». Кроме того, остается возможность купить действующую телекомпанию с частотой и переоформить ее на другой канал. В этом случае владельцы канала должны обратиться в Федеральную конкурсную комиссию, которая выносит решения о переуступке прав, уточняет представитель Роскомнадзора. «Если у Федеральной конкурсной комиссии возникнет подозрение на картельный сговор и они увидят, что некая организация скупает региональные лицензии, то комиссия не одобрит переуступку» - рассказывал в интервью «Ведомостям» глава Роскомнадзора Александр Жаров. Это действительно непростая задача, подтверждает топ-менеджер крупного кабельного канала. «Чтобы пройти конкурсную комиссию необходимо специальное решение, а проще говоря, политическая воля» - утверждает собеседник «Ъ». До сих пор опрошенные “Ъ” медиаменеджеры не слышали о подобных сделках.

Прежний владелец ООО «Волга-ТВ» — Анатолий Горбунов. С 2003 года он трудится в сотовом операторе «МегаФон», где последние три года руководит сочинским отделением. Господин Горбунов также известен как «двойник Владимира Путина». В частности, он исполнил роль президента России в прошлогоднем фильме «Кухня в Париже». Заместитель гендиректора компании «Волга-ТВ» Сергей Литряк рассказал “Ъ”, что предложение от Solaris поступило осенью, это был единственный претендент на покупку телекомпании. Сумму сделки стороны не раскрывают.

Топ-менеджер группы тематических каналов говорит, что осенью частоту в городах, входящих в панель исследований аудитории TNS Russia, можно было купить за $1 млн, в остальных — дешевле. Еще два участника рынка тематического ТВ оценивают стоимость региональной частоты в «несколько миллионов долларов». Запрет на рекламу на неэфирном ТВ и мораторий на выдачу частот подогрел цены, подтверждают собеседники “Ъ”, включая топ-менеджера федерального канала.

Источник, знакомый с бизнесом A-One, говорит, что реклама приносила каналу больше половины выручки. По данным Kartoteka.ru, выручка ООО «Телеканал Первый Альтернативный», управляющего каналом, за 2013 год составляла 118,2 млн руб., чистый убыток — 0,83 млн руб. По оценке Adindex, A-One заработал на рекламе в 2013 году 61,4 млн руб. с НДС. Весь рынок рекламы на неэфирном ТВ тогда, по подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 4 млрд руб., за девять месяцев 2014 года — 2,82 млрд руб.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

09.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Что такое лайфстайл, и как его монетизироватьЧто такое лайфстайл, и как его монетизировать
Какая подача информации ближе всего современным потребителям lifestyle-контента? Лайфстайл - это про жизнь и про все, что в ней происходит в рамках социума. Раньше Лайфстайл был популярен только среди блогеров и артистов, но теперь Лайфстайл маркетинг - одно из самых востребованных направлений в бизнесе.
8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (2)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.02.2023 - 21:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация