Новости

Россельхознадзор опроверг смягчение продуктовых санкций

Россельхознадзор опроверг смягчение продуктовых санкций

Европа просит вернуть поставки той продукции, которая не попала под эмбарго, но была забракована российским ветконтролем.

Россия не готова отменять эмбарго в отношении сельхозпродукции и продуктов питания из Европы. Об этом «Известиям» сообщил официальный представитель Россельхознадзора Алексей Алексеенко. По его словам, на международной сельскохозяйственной выставке «Зеленая неделя», которая прошла в Берлине, российской стороне от Еврокомиссии поступило предложение смягчить запрет на ввоз продукции, которая не попала под эмбарго, но была заблокирована Россельхознадзором из-за своего низкого качества.

— К примеру, речь идет о картофеле, в котором мы часто находили золотистую нематоду (червей-паразитов), или мясных субпродуктах с повышенным содержанием антибиотиков, — говорит Алексеенко.

По его словам, запрет на ввоз таких партий был связан не с политическими решениями, а лишь с обеспечением продовольственной безопасности. Алексеенко отметил, что сейчас эксперты Россельхознадзора изучают предложения ЕК и процесс переговоров по этим предложениям будет долгим и основательным. В частности, российская сторона заинтересована, чтобы наши эксперты получили доступ не только на предприятия-поставщики, но и к системе сертификации и мониторинга сельхозпродукции стран Евросоюза.

— Мы неоднократно сталкивались с тем, что европейская сельхозпродукция имела фальшивые ветеринарные сертификаты, — отметил представитель ветеринарной службы. Также он уточнил, что о возврате санкционной свинины из Европы или же других товаров под эмбарго не может быть и речи.

Сегодня ряд СМИ, ссылаясь на заявление представителя Еврокомиссии Энрико Бривио, сообщил, что переговоры ЕК и России могут дать возможность для возобновления поставок некоторых продуктов из свинины.

Президент Мясного совета Единого экономического пространства Мушег Мамиконян в беседе с «Известиями» сообщил, что поставки свинины или какого-либо другого мяса из Европы невозможны, пока не будут устранены финансовые санкции в отношении России и не изменится макроэкономическая ситуация для нашей страны. Сегодня, по его словам, для европейской свинины нет места на российском рынке. 

— Возврат поставок этого мяса может нанести удар по отечественным производителям, которые после введения эмбарго нарастили объемы производства и обеспечивают 80% потребностей страны в свинине. В прошлом году мы сами произвели 8 млн т всех видов мяса, а объемы потребления составили 10 млн т, импорт составил порядка 2 млн т и был закрыт за счет стран Латинской Америки, не выступавших против нашей страны, — говорит Мамиконян. — В 2015 году есть все основания для снижения потребления мяса из-за кризиса. Для европейского импорта мяса просто нет места.

Напомним, что в августе 2014 года указом президента в качестве ответных санкций введены ограничения на импорт отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, странами происхождения которого являются США, ЕС, Канада, Австралия и Норвегия. Срок ограничений — 1 год.

Анна Лялякина (Известия)

Advertology.Ru

21.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация