Новости

Россельхознадзор опроверг смягчение продуктовых санкций

Россельхознадзор опроверг смягчение продуктовых санкций

Европа просит вернуть поставки той продукции, которая не попала под эмбарго, но была забракована российским ветконтролем.

Россия не готова отменять эмбарго в отношении сельхозпродукции и продуктов питания из Европы. Об этом «Известиям» сообщил официальный представитель Россельхознадзора Алексей Алексеенко. По его словам, на международной сельскохозяйственной выставке «Зеленая неделя», которая прошла в Берлине, российской стороне от Еврокомиссии поступило предложение смягчить запрет на ввоз продукции, которая не попала под эмбарго, но была заблокирована Россельхознадзором из-за своего низкого качества.

— К примеру, речь идет о картофеле, в котором мы часто находили золотистую нематоду (червей-паразитов), или мясных субпродуктах с повышенным содержанием антибиотиков, — говорит Алексеенко.

По его словам, запрет на ввоз таких партий был связан не с политическими решениями, а лишь с обеспечением продовольственной безопасности. Алексеенко отметил, что сейчас эксперты Россельхознадзора изучают предложения ЕК и процесс переговоров по этим предложениям будет долгим и основательным. В частности, российская сторона заинтересована, чтобы наши эксперты получили доступ не только на предприятия-поставщики, но и к системе сертификации и мониторинга сельхозпродукции стран Евросоюза.

— Мы неоднократно сталкивались с тем, что европейская сельхозпродукция имела фальшивые ветеринарные сертификаты, — отметил представитель ветеринарной службы. Также он уточнил, что о возврате санкционной свинины из Европы или же других товаров под эмбарго не может быть и речи.

Сегодня ряд СМИ, ссылаясь на заявление представителя Еврокомиссии Энрико Бривио, сообщил, что переговоры ЕК и России могут дать возможность для возобновления поставок некоторых продуктов из свинины.

Президент Мясного совета Единого экономического пространства Мушег Мамиконян в беседе с «Известиями» сообщил, что поставки свинины или какого-либо другого мяса из Европы невозможны, пока не будут устранены финансовые санкции в отношении России и не изменится макроэкономическая ситуация для нашей страны. Сегодня, по его словам, для европейской свинины нет места на российском рынке. 

— Возврат поставок этого мяса может нанести удар по отечественным производителям, которые после введения эмбарго нарастили объемы производства и обеспечивают 80% потребностей страны в свинине. В прошлом году мы сами произвели 8 млн т всех видов мяса, а объемы потребления составили 10 млн т, импорт составил порядка 2 млн т и был закрыт за счет стран Латинской Америки, не выступавших против нашей страны, — говорит Мамиконян. — В 2015 году есть все основания для снижения потребления мяса из-за кризиса. Для европейского импорта мяса просто нет места.

Напомним, что в августе 2014 года указом президента в качестве ответных санкций введены ограничения на импорт отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, странами происхождения которого являются США, ЕС, Канада, Австралия и Норвегия. Срок ограничений — 1 год.

Анна Лялякина (Известия)

Advertology.Ru

21.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация