Новости

PPF осталась в одиночестве

PPF осталась в одиночестве

Чешская компания PPF Real Estate будет реализовывать свои девелоперские проекты в России самостоятельно: прежнее партнерство с ADG Group братьев Печерских распалось. Теперь чехам придется самостоятельно уладить проблемы, возникшие со строительством в Митино крупного торгово-развлекательного центра, а ADG — найти 40 млрд руб. на развитие московских кинотеатров.

ADG Group братьев Михаила и Григория Печерских и чешской компании PPF Real Estate больше не сотрудничают по девелоперским проектам в России, рассказали “Ъ” два источника на рынке недвижимости. Григорий Печерский это подтвердил, отказавшись раскрывать детали. По его словам, сейчас определяются условия прекращения сотрудничества. В PPF Real Estate от комментариев отказались. Но источник “Ъ” в компании отмечает, что на сегодняшний день у фонда и ADG Group нет совместно реализуемых проектов. Ранее сообщалось, что партнеры намерены реализовать совместно такие крупные проекты, как строительство в Румянцево многофункционального комплекса Comcity (общая площадь — 453 тыс. кв. м), логистического парка «Томилино» (110 тыс. кв. м) и торгово-развлекательный центра «Митино-парк» (118 тыс. кв. м). Эти площадки принадлежат PPF, ADG к ним отношения не имеет, утверждают собеседники “Ъ”. «ADG выступала, скорее всего, как управляющая компания, а не соинвестором»,— добавляет один из них.

PPF Real Estate входит в PPF Group. Кроме Comcity, парка «Томилино» и «Митино-парка» в России компания владеет и управляет такими объектами, как торговые центры «М5 Молл» (81,5 тыс. кв. м) в Рязани, «Ярмарка» (37,5 тыс. кв. м) в Астрахани, промышленный комплекс «Южные ворота» (550 тыс. кв. м) на Новокаширском шоссе. По итогам января—июня 2014 года PPF Group владеет по всему миру активами общей стоимостью €24 млрд.

Самой скандальной площадкой партнеров оказался участок под «Митино-парк»: кроме торговых площадей здесь планировалось построить ледовый дворец для академии спорта Владислава Третьяка. Из-за многочисленных протестов жителей, считавших, что строительство будет вестись в природоохранной зоне, власти приостановили реализацию проекта. Вчера в Москомархитектуре сообщили “Ъ”, что проект повторно рассматривался 4 декабря на градостроительно-земельной комиссии (ГЗК), возглавляемой мэром Сергеем Собяниным. Но в ведомстве не смогли рассказать о результатах заседания ГЗК, ссылаясь на то, что его протокол еще не утвержден. На сайте ADG проект в Митино оценен в €200 млн. «Площадка очень политизирована, и есть сомнения, что проект будет реализован. В такой ситуации невозможно оценить его стоимость, так как он может не состояться»,— отмечает один из собеседников “Ъ”.

Сотрудничество PPF с братьями Печерскими началось в 2009 году. На официальном сайте ADG указано, что в том же году принадлежащий группе портфель девелоперских проектов в регионах (его размер, по собственным оценкам компании, достигал 1 млн кв. м) был приобретен «крупным европейским институциональным инвестором». Тогда в СМИ, в том числе и в “Ъ”, сообщалось, что PPF получила контрольный пакет в ADG в ходе конвертации долга в размере $500 млн, который обязан был вернуть чешской компании тогдашний владелец розничной сети «Эльдорадо» Игорь Яковлев. У бизнесмена была договоренность с ADG о строительстве сети региональных ТРЦ. Тогда же сообщалось, что господину Яковлеву принадлежало 50% ADG, которые и были переданы PPF. По прошествии пяти лет PPF решила опровергнуть эту информацию.

Теперь PPF будет самостоятельно реализовывать свои российские проекты. ADG Group, в свою очередь, займется развитием московских кинотеатров: 39 таких объектов, принадлежавших мэрии, компания приобрела в начале декабря за 9, 579 млрд руб. По условиям сделки 30% площадей должны иметь «культурно-просветительское назначение», на оставшихся могут быть размещены кафе, рестораны и магазины. На реализацию проекта понадобится около 40 млрд руб. Тогда Григорий Печерский говорил, что компания будет заниматься кинотеатрами с партнером, но не назвал его.

Екатерина Геращенко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

23.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 16:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация