Новости компаний

Другое измерение

Другое измерение

Александр Костюк, гендиректор Индустриального комитета по телеизмерениям, учрежденного крупнейшими медиахолдингами, покинул свою должность после отмены конкурса на телеизмерения аудитории российских телеканалов.

Как рассказал "Ъ" Александр Костюк, он написал заявление об уходе в минувший четверг, на следующий день после отмены тендера на телеизмерения: "Я не вижу смысла в своем дальнейшем пребывании в комитете. Концепция, по которой я предложил провести тендер и которая всем понравилась, была отклонена в последний момент. Оказалось, что пока индустрия к этому не готова".

Индустриальный комитет по телеизмерениям (ИКТ) создали крупнейшие телевещатели — "Первый канал", "Газпром-медиа", ВГТРК,— летом к ним присоединились "СТС Медиа" и "Национальная Медиа Группа" для проведения тендера на телеизмерения в 2017-2026 годах. Эти пять холдингов управляют крупнейшими российскими эфирными телеканалами, реклама на них продается по условным пунктам рейтинга. Эти данные и поставляет телеизмеритель (с конца 1990-х — TNS Russia). Главный противник TNS — "Первый канал", который не признает данные TNS уже десять лет, хотя реклама на "Первом" продается именно на основании результатов исследований TNS. Объем рынка рекламы на эфирном телевидении в прошлом году составил 152,2 млрд руб. (оценка Ассоциации коммуникационных агентств России).

Александр Костюк был приглашен учредителями ИКТ для организации тендера на выбор измерителя, которого признают все участники рынка. Техническое задание для тендера готовилось полгода, определить победителя голосованием планировали эксперты ИКТ, после чего результат должны были утвердить учредители комитета. Как уже сообщал "Ъ", в тендере участвовали четыре компании — TNS, американская Nielsen, немецкая GfK и российский "Ромир",— стоимость десятилетнего контракта оценивалась в $350 млн.

Подведение итогов планировалось на середину ноября, но было перенесено на декабрь "по техническим причинам", а 3 декабря ИКТ и вовсе отменил конкурс, сославшись на экономическую ситуацию. В тот же день комитет объявил, что готовит новый тендер на "скорректированных" условиях и с более коротким сроком договора.

Совет ИКТ должен утвердить отставку Александра Костюка в течение месяца и выбрать другого гендиректора, "если учредители хотят дальше заниматься этим тендером", уточнил он. Человек, который придет на эту должность после всего, должен быть или неисправимым энтузиастом, или волшебником, полагает господин Костюк.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

08.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация