Новости компаний

Другое измерение

Другое измерение

Александр Костюк, гендиректор Индустриального комитета по телеизмерениям, учрежденного крупнейшими медиахолдингами, покинул свою должность после отмены конкурса на телеизмерения аудитории российских телеканалов.

Как рассказал "Ъ" Александр Костюк, он написал заявление об уходе в минувший четверг, на следующий день после отмены тендера на телеизмерения: "Я не вижу смысла в своем дальнейшем пребывании в комитете. Концепция, по которой я предложил провести тендер и которая всем понравилась, была отклонена в последний момент. Оказалось, что пока индустрия к этому не готова".

Индустриальный комитет по телеизмерениям (ИКТ) создали крупнейшие телевещатели — "Первый канал", "Газпром-медиа", ВГТРК,— летом к ним присоединились "СТС Медиа" и "Национальная Медиа Группа" для проведения тендера на телеизмерения в 2017-2026 годах. Эти пять холдингов управляют крупнейшими российскими эфирными телеканалами, реклама на них продается по условным пунктам рейтинга. Эти данные и поставляет телеизмеритель (с конца 1990-х — TNS Russia). Главный противник TNS — "Первый канал", который не признает данные TNS уже десять лет, хотя реклама на "Первом" продается именно на основании результатов исследований TNS. Объем рынка рекламы на эфирном телевидении в прошлом году составил 152,2 млрд руб. (оценка Ассоциации коммуникационных агентств России).

Александр Костюк был приглашен учредителями ИКТ для организации тендера на выбор измерителя, которого признают все участники рынка. Техническое задание для тендера готовилось полгода, определить победителя голосованием планировали эксперты ИКТ, после чего результат должны были утвердить учредители комитета. Как уже сообщал "Ъ", в тендере участвовали четыре компании — TNS, американская Nielsen, немецкая GfK и российский "Ромир",— стоимость десятилетнего контракта оценивалась в $350 млн.

Подведение итогов планировалось на середину ноября, но было перенесено на декабрь "по техническим причинам", а 3 декабря ИКТ и вовсе отменил конкурс, сославшись на экономическую ситуацию. В тот же день комитет объявил, что готовит новый тендер на "скорректированных" условиях и с более коротким сроком договора.

Совет ИКТ должен утвердить отставку Александра Костюка в течение месяца и выбрать другого гендиректора, "если учредители хотят дальше заниматься этим тендером", уточнил он. Человек, который придет на эту должность после всего, должен быть или неисправимым энтузиастом, или волшебником, полагает господин Костюк.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

08.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация