Новости

Sanoma продаст часть журнального бизнеса в России группе Hearst

Sanoma продаст часть журнального бизнеса в России группе Hearst

Финский издательский дом Sanoma Corp продала часть своего журнального бизнеса в России американской группе Hearst. Компании должны подписать предварительное соглашение в ближайшие две недели, а сама сделка может быть закрыта в январе 2015 года.

Американская группа Hearst приобретет часть журнального бизнеса финского издательского дома Sanoma Corp в России. Первым об этом сообщил ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с ходом переговоров, и инвестконсультанта одного из российских медиахолдингов. Источник РБК, близкий к переговорам, подтвердил договоренность о покупке. Сумму сделки он не знает.

«Sanoma договорилась о продаже журналов, входящих в портфель ИД «Фэшн Пресс». Покупателем выступит американская группа Hearst. Компании рассчитывают подписать предварительное соглашение в ближайшие две недели. Сделка, если будет согласована антимонопольной службой, может быть закрыта в январе 2015 года», – заявил источник агентства ТАСС.

«Если раньше Sanoma была настроена продавать весь российский бизнес в рамках одной сделки, то теперь компания готова продать лишь один – наиболее прибыльный актив», – заявил агентству инвестконсультант одного из российских издательских домов. По его словам, соглашение планируют подписать в начале декабря.

В начале ноября РБК сообщал, что Hearst Corp изучает возможность покупки «Фэшн Пресс». У этой американской группы есть право преимущественного выкупа доли партнера в «Фэшн Пресс». Финны, по условиям соглашения, обязаны уведомить американского партнера о любом поступившем предложении на актив. У Hearst Corp при этом есть право купить российскую компанию по цене, которая была заявлена покупателем.

До этого основным претендентом на весь ИД считался американский инвестор Питер Герви. Hearst изучал возможность покупки по цене, которую предложил Герви, заявлял источник РБК.

В России у американской группы Hearst есть еще один актив – ИД Hearst Shkulev Media, издатель журналов Elle, Maxim, Psychologies, телегида «Антенна-Телесемь» и др. В этом бизнесе у них 50%, напополам с бизнесменом Виктором Шкулевым.

ИД «Фэшн Пресс» выпускает в России российские версии журналов Esquire, Cosmopolitan, Harper's Bazaar, а также «Домашний очаг», «Вкусно и полезно» и «Популярную механику». Свой российский бизнес, ИД Sanoma Independent Media, Sanoma в конце октября оценила в €75 млн. Выручка ИД в 2013 году достигла €70 млн.

В ИД Sanoma Independent Media у финской Sanoma различные объемы пакетов. Так, в «Юнайтед Пресс» (издатель Men’s Health, National Geographic и др.) у компании 100%; долями в «Фэшн Пресс» владеют на паритетных началах Sanoma и американская Hearst Corp; в «Бизнес Ньюс Медиа» (газета «Ведомости») партнерами финнов на паритетных началах являются американская News Corp. (издатель The Wall Street Journal) и британская Pearson (FinancialTimes). 

Григорий Набережнов (РБК)

Advertology.Ru

14.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация