Новости компаний

"Белый Квадрат": Знакомьтесь!

"Белый Квадрат": Знакомьтесь!

Сформирован состав жюри VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который пройдет в этом году в Минске 24-26 апреля. 

В этом году на Фестивале будет работать восемь основных составов жюри, которые будут оценивать: креативное жюри– конкурсы телевизионной рекламы, принт, радиорекламы;жюри графического и коммуникационного дизайна – конкурсы графического и коммуникационного дизайна, этикетки/упаковки, наружной рекламы;жюри рекламных кампаний и медиа-проектов –  конкурсы рекламных кампаний, медиа-проектов и маркетинговой эффективности;жюри маркетинговых сервисов –конкурсыBTL, DM и PR-проектов;жюри интерактивной рекламы –конкурс интерактивной рекламы;жюри конкурса инноваций – конкурс инноваций;жюри социальной рекламы – конкурс социальной рекламы; жюри СМИ в конкурсе принт выберут одну работу, которая станет лучшей с точки зрения представителей средств массовой информации.Конкурс молодых креаторов будет оценивать жюри, выбранное из разных составов общего жюри.

Главный приз Фестиваля – Гран-при – уже во второй раз будет определен составом Высокого жюри, которое будет состоять из председателей всех восьми составов и Председателя Высокого жюри – независимого эксперта, не принимающего участие в работе ни одного из основных составов жюри.Высокое жюри может выбрать один, два или три Гран-при. Номинанты на Гран-при определяются каждым из основных составов жюри.

Судейство на «Белом Квадрате» регламентируется Положением о работе жюри и основывается на принципах беспристрастности, объективности и профессионализма. Основными критериями оценки конкурсных работ являются оригинальность, новизна идеи и качество ее воплощения. В конкурсах рекламных кампаний, а также маркетинговых сервисов – BTL, PR, DM-проектов – одним из ключевых показателей остается эффективность.

Итак, знакомьтесь!  

КРЕАТИВНОЕ ЖЮРИ

Jean-Paul Lefebvre

Исполнительный и креативный директор Abracadabra, Бельгия

Михэй Колибан

Креативный директор BBDO Group Russia, Румыния/Россия

Vasco Vicente

Арт-директор Wieden + Kennedy, Нидерланды

 

Ирина Метнева

Креативный директор РА «Мичурин», Украина

Stuart Robinson

Исполнительный креативный директор Saatchi&SaatchiRussia

Святослав Семеницкий

Креативный директор The Matter, Беларусь

Mario Mandacaru

Креативный директор A Equipa, Португалия

Андрей Ушаков

Исполнительный креативный директор GeometryGlobal CIS, Украина/Россия

Maris Upenieks

Креативный директор Young/Hungry, Латвия

Borja Borrero

Исполнительный креативный директор Interbrand, Испания

ЖЮРИ ГРАФИЧЕСКОГО И КОММУНИКАЦИОННОГО ДИЗАЙНА  

Алексей Фадеев

Креативный директор и партнер брендингового агентства Depot WPF, Россия

Pablo Juncadella

Совладелец и графический дизайнер Mucho, Испания

Hordur Larusson

Арт-директор Branderburg, Исландия

Александр Мыцких

Директор Design studio TDI, Беларусь

Гарегин Мартиросян

Основатель и арт-директор студии TheSign, Армения

 

Дмитрий Маслаков

Дизайнер РА «Восход», Россия

Катя Калацкая

Арт-директор Agency of Visual Communication, Беларусь

Николай Коваленко

Арт-директор и дизайнер Saatchi&SaatchiUkraine

ЖЮРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И МЕДИА-ПРОЕКТОВ

Алла Коцюба

Директор по развитию бизнеса TWIGA Group, Россия

Павел Клубникин

Креативный директор Banda, Украина

Алексей Мешков

Креативный директор Instinct, Россия

Арина Авдеева

Основатель и креативный директор Friends Moscow, Россия

                                              Антон Копытов

CEO GroupM, Украина

Andrius Verseckas

Managing Director LOWE AGE, Литва

Андрей Дашкевич

Руководитель творческой группы ForteGrey, Беларусь

Олег Сташевский

Директор Adventa Initiative Media, Беларусь

Дмитрий Прибыш

Руководитель и учредитель креативного агентства

TDI Group, Беларусь

ЖЮРИ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ (КОНКУРСА BTL, DM и PR-ПРОЕКТОВ) 

Татьяна Тармогина

Исполнительный директор e:mg, Россия

Алина Фролова

Генеральный директор RAM 360, Украина

Rein Iida

CEO Taevas Ogilvy Estonia

Лариса Фортуна

Президент группы компаний BeeTL, Россия

Инна Архипова

Президент группы компаний TVIN, Россия

Владимир Могилевец

Креативный директор PRKVADRAT, Беларусь

Татьяна Матлахова

Креативный директор Asia Direct, Казахстан

Дмитрий Аполенис

Креативный директор AidaPioneer, Беларусь

 ЖЮРИ ИНТЕРАКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ

Rui Vieira

Совладелец и креативный директор O Escritorio, Португалия

Marko Edfelt

Совладелец и CEO Satumaa, Финляндия

Darius Bagdziunas

Основатель и директор интерактивного агентства

Gaumina, Литва

Tor Rauden Källstigen

Основатель и CEO Loopcam, Швеция

Роман Гавриш

Управляющий партнер интернет-агентства Аimbulance, Украина

Родион Арсеньев

Креативный директор Red Keds, Россия

Владимир Горз

Креативный директор Agente, Беларусь

Руслан Туганов

Партнер digital-агентства SmarticaKazakhstan

Илья Кухарев

Креативный директор GETBOB DigitalAgency, Беларусь

 ЖЮРИ ИННОВАЦИЙ

Peeter Marvet

Стратег Newton, Эстония

Antonio Bechtle

Креативный директор MilkVilnius, Германия/Литва

Григорий Коченов

Креативный директор Agima, Россия

Карен Казарян

Генеральный директор SHARM Holding, Армения

Алексей Дред

Копирайтер SUP Creative Kitchen, Беларусь

ЖЮРИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 

Армен Мартиросян

Председатель Совета директоров медиахолдинга Antares, Армения

Ben Benimana

Исполнительный директор Clёver, Россия

Михаил Перловский

Креативный директор AnyBodyHome! (коммуникационная группа MOV!E), Россия

Алик Криницкий

Креативный директор «Крынь», Беларусь

Андрей Яхновец

Creative Group Head Primary JWT, Беларусь

ЖЮРИ СМИ

Валентина Крылова

Главный редактор advertology.ru, Россия

Сергей Глубокий

Главный редактор журнала «Маркетинг: идеи и технологии»

Галина Малишевская

Генеральный директор, главный редактор «Комсомольская правда в Белоруссии»

Сергей Скороход

Руководитель проекта Marketing.by, Беларусь

Денис Столбов

Главный редактор интернет-порталаadline.by

Владимир Лужнев

Главный редактор делового портала bel.biz

Наталья Крашевская

Генеральный директор Интерфакс-Запад, Беларусь


Александр Наливайко

Программный директор Радио Юнистар

Подробную информацию о каждом из членов жюри читайте на официальном сайте www.adfest.by . Председатели всех восьми составов будут объявлены 10 марта. В составе жюри Фестиваля возможны незначительные изменения и дополнения. За новостями следите на www.adfest.by .

По словам Алены Устинович, продюсера «Белого Квадрата», «в жюри Фестиваля вошли наиболее яркие представители индустрии – персоны, добившиеся наиболее значимых результатов на международных фестивалях рекламы, завоевавшие престижные награды, в том и числе и Каннского фестиваля, занявшие ведущие позиции в рейтингах креативности разных стран и создавшие наиболее эффективные и заметные творческие проекты в 2013 году. Я уверена, что команда таких профессионалов объективно и по достоинству оценит работы участников Фестиваля, и пусть победят лучшие из лучших».

Действуйте! Только до 7 марта подать работу на Фестиваль можно на льготных условиях! Подробная информация о правилах участия и подачи работ на официальном сайте www.adfest.byили по тел. Дирекции Фестиваля +375 17 217 41 71; +375 17 217 41 61; +375 17 205 09 16; +375 17 306 44 73.  

04.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 09:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация