Школа рекламиста

7 обязательных элементов целевой страницы

7 обязательных элементов целевой страницы

Невозможно спроектировать сайт, который будет одинаково успешно конвертировать разных посетителей. При создании landing page Нейл Патель (Neil Patel), сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg, рекомендует обратить внимание на 7 вещей.

7 обязательных элементов целевой страницы

Соответствие целевой страницы маркетинговой кампании

От контекстных объявлений до ссылок в поисковой выдаче ваша маркетинговая кампания должна транслировать то же сообщение, что и целевая страница.

Изменение формулировки в заголовке страницы с «Сохраните платежную информацию для дальнейшего использования» на «Теперь сохраните платежную информацию», что связало его с предыдущим шагом, увеличило конверсию на сайте сбора пожертвований donate.barackobama.com 21%. 

7 обязательных элементов целевой страницы

Поступив подобным образом, вы заметите положительные результаты, потому что такое сообщение сориентирует пользователя лучше случайного заголовка. К тому же это поможет установить доверительные отношения: то, что вы сформулировали в маркетинговой кампании, должно быть выражено при помощи целевой страницы.

Начните с решения

Каждый посетитель, который приходит на целевую страницу, имеет потребность. Естественно, вам следует рассказать ему, как вы можете ее удовлетворить.

Рассмотрим несколько проблем:
1 — Посетитель хочет сбросить вес.
2 — Посетитель хочет получить прибавку к зарплате.
3 — Посетитель хочет выучить иностранный язык.

Возможные решения:
1 — Узнайте, как потерять 10 килограммов, занимаясь физическими упражнениями всего 30 минут в день.
2 — Получите прибавку к зарплате от 10 до 20 % при помощи всего одной простой тактики.
3 — Как выучить иностранный язык во сне.

Каким бы ни было предлагаемое вами решение, выразите его в заголовке. 

Подзаголовки

Заголовка, содержащего решение проблемы, недостаточно, чтобы конвертировать посетителей в покупателей. Детализируйте ваше предложение при помощи подзаголовков. Вы располагаете всего 8 секундами, чтобы привлечь внимание посетителя, поэтому подзаголовки должны быть описательными и короткими. Одной фразой обозначьте выгоды вашего предложения, связав их с основным заголовком.

Вот 3 возможных подзаголовка для ситуаций, рассмотренных выше:
1 — Благодаря нашему плану тренировок вы потратите больше калорий, чем на беговой дорожке… и за меньшее время.
2 — Вы получите повышение, как только ваш начальник поймет, насколько ценен ваш вклад в успех команды… И мы расскажем, как это сделать.
3 — Слушая наши аудиозаписи во время сна, вы выучите иностранный язык меньше чем за месяц. 

Клиенты и варианты использования

Вы когда-нибудь задумывались, насколько вам подходит услуга? И это относится не только к вам — многие посетители никогда не покупают, пока не будут уверены в полезности предлагаемого решения. Предупредить возможные возражения можно, разместив перечень людей, которым будет полезен ваш товар или услуга:

7 обязательных элементов целевой страницы

Также можно описать варианты использования. Например, на сайте Crazy Egg приведено 30 способов применения продукта:

7 обязательных элементов целевой страницы

Такая информация развеяла сомнения посетителей сайта и повысила уровень конверсии на 32,5%. Помните о коллективном разуме — люди чувствуют себя комфортнее, следуя себе подобным. Если они видят, что другие покупают, они сделают то же самое.  

Доказательства

Да, вы можете предлагать лучшее средство для похудения, но тысячи компаний делают то же самое. Исследование опыта клиентов — отличный способ продемонстрировать ваше умение работать с возможными возражениями. Собирайте отзывы для аргументирования ваших заявлений. Они должны содержать полное имя, фотографию автора и достигнутые результаты. Если есть возможность, размещайте видеоотзывы — они вызывают больше доверия.

Ключ к созданию успешных материалов — быть как можно более конкретным. Расскажите во всех подробностях о том, как вы помогаете достигать целей. Это вызовет доверие у посетителей.

Обратите внимание на кейс TechCrunch. Он включает:
- проблему;
- решение;
- результаты;
- детализацию решения;
- отзыв;
- логотипы партнеров;
- форму или призыв к действию. 

Призыв к действию

Это потребует неоднократного A/B-тестирования, но обязательно разместите на странице призыв к действию. Вы будете удивлены, но многие забывают об этом. Все от кнопок до текстовых ссылок должно стимулировать посетителя действовать и обязательно тестироваться.

Нейл Патель на опыте убедился, что кнопки с призывом, связанным с продуктом, конвертируют лучше, чем с текстами общего плана. Например, на сайте Crazy Egg призыв «Покажите мою тепловую карту» был на 20% успешнее обычного «Посмотреть тарифные планы и стоимость».

7 обязательных элементов целевой страницы

Маркеры надежности

Не все любят совершать покупки онлайн. Конечно, к Apple и Amazon это не относится, но ваша компания не так хорошо известна, поэтому для повышения конверсии важно размещать элементы, свидетельствующие о надежности.

7 обязательных элементов целевой страницы

Убедитесь, что вы размещаете знаки безопасности не только на целевой странице. Результаты тестов показывают, что использование маркеров последовательно на всех страницах воронки увеличивают конверсию. Нэйл Патель проверил данную гипотезу на сайте продажи косметики. Вариант с размещением маркеров надежности на всем пути к совершению покупки увеличил конверсию на 9%. 

Заключение

Что дальше? Не забывайте:

1) кормить — детально опишите предлагаемый продукт или услугу. Если вы не любите писать, снимите обучающее видео;

2) разместить всю важную информацию на первом экране (без прокруток);  

3) тестировать — только так вы выведете формулу целевой страницы с отличной конверсией. 

30.10.2013

на печать


Комментарии

Роман
31.10.2013 7:00 | сообщение #1
 

Молодцы, хорошую статью перевели. А то в последнее время одни разочарования с текстами от Texterra.

Смутил один пассаж: Что дальше? Не забывайте:
1) кормить (!)realy?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2019 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация