Школа рекламиста

7 обязательных элементов целевой страницы

7 обязательных элементов целевой страницы

Невозможно спроектировать сайт, который будет одинаково успешно конвертировать разных посетителей. При создании landing page Нейл Патель (Neil Patel), сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg, рекомендует обратить внимание на 7 вещей.

7 обязательных элементов целевой страницы

Соответствие целевой страницы маркетинговой кампании

От контекстных объявлений до ссылок в поисковой выдаче ваша маркетинговая кампания должна транслировать то же сообщение, что и целевая страница.

Изменение формулировки в заголовке страницы с «Сохраните платежную информацию для дальнейшего использования» на «Теперь сохраните платежную информацию», что связало его с предыдущим шагом, увеличило конверсию на сайте сбора пожертвований donate.barackobama.com 21%. 

7 обязательных элементов целевой страницы

Поступив подобным образом, вы заметите положительные результаты, потому что такое сообщение сориентирует пользователя лучше случайного заголовка. К тому же это поможет установить доверительные отношения: то, что вы сформулировали в маркетинговой кампании, должно быть выражено при помощи целевой страницы.

Начните с решения

Каждый посетитель, который приходит на целевую страницу, имеет потребность. Естественно, вам следует рассказать ему, как вы можете ее удовлетворить.

Рассмотрим несколько проблем:
1 — Посетитель хочет сбросить вес.
2 — Посетитель хочет получить прибавку к зарплате.
3 — Посетитель хочет выучить иностранный язык.

Возможные решения:
1 — Узнайте, как потерять 10 килограммов, занимаясь физическими упражнениями всего 30 минут в день.
2 — Получите прибавку к зарплате от 10 до 20 % при помощи всего одной простой тактики.
3 — Как выучить иностранный язык во сне.

Каким бы ни было предлагаемое вами решение, выразите его в заголовке. 

Подзаголовки

Заголовка, содержащего решение проблемы, недостаточно, чтобы конвертировать посетителей в покупателей. Детализируйте ваше предложение при помощи подзаголовков. Вы располагаете всего 8 секундами, чтобы привлечь внимание посетителя, поэтому подзаголовки должны быть описательными и короткими. Одной фразой обозначьте выгоды вашего предложения, связав их с основным заголовком.

Вот 3 возможных подзаголовка для ситуаций, рассмотренных выше:
1 — Благодаря нашему плану тренировок вы потратите больше калорий, чем на беговой дорожке… и за меньшее время.
2 — Вы получите повышение, как только ваш начальник поймет, насколько ценен ваш вклад в успех команды… И мы расскажем, как это сделать.
3 — Слушая наши аудиозаписи во время сна, вы выучите иностранный язык меньше чем за месяц. 

Клиенты и варианты использования

Вы когда-нибудь задумывались, насколько вам подходит услуга? И это относится не только к вам — многие посетители никогда не покупают, пока не будут уверены в полезности предлагаемого решения. Предупредить возможные возражения можно, разместив перечень людей, которым будет полезен ваш товар или услуга:

7 обязательных элементов целевой страницы

Также можно описать варианты использования. Например, на сайте Crazy Egg приведено 30 способов применения продукта:

7 обязательных элементов целевой страницы

Такая информация развеяла сомнения посетителей сайта и повысила уровень конверсии на 32,5%. Помните о коллективном разуме — люди чувствуют себя комфортнее, следуя себе подобным. Если они видят, что другие покупают, они сделают то же самое.  

Доказательства

Да, вы можете предлагать лучшее средство для похудения, но тысячи компаний делают то же самое. Исследование опыта клиентов — отличный способ продемонстрировать ваше умение работать с возможными возражениями. Собирайте отзывы для аргументирования ваших заявлений. Они должны содержать полное имя, фотографию автора и достигнутые результаты. Если есть возможность, размещайте видеоотзывы — они вызывают больше доверия.

Ключ к созданию успешных материалов — быть как можно более конкретным. Расскажите во всех подробностях о том, как вы помогаете достигать целей. Это вызовет доверие у посетителей.

Обратите внимание на кейс TechCrunch. Он включает:
- проблему;
- решение;
- результаты;
- детализацию решения;
- отзыв;
- логотипы партнеров;
- форму или призыв к действию. 

Призыв к действию

Это потребует неоднократного A/B-тестирования, но обязательно разместите на странице призыв к действию. Вы будете удивлены, но многие забывают об этом. Все от кнопок до текстовых ссылок должно стимулировать посетителя действовать и обязательно тестироваться.

Нейл Патель на опыте убедился, что кнопки с призывом, связанным с продуктом, конвертируют лучше, чем с текстами общего плана. Например, на сайте Crazy Egg призыв «Покажите мою тепловую карту» был на 20% успешнее обычного «Посмотреть тарифные планы и стоимость».

7 обязательных элементов целевой страницы

Маркеры надежности

Не все любят совершать покупки онлайн. Конечно, к Apple и Amazon это не относится, но ваша компания не так хорошо известна, поэтому для повышения конверсии важно размещать элементы, свидетельствующие о надежности.

7 обязательных элементов целевой страницы

Убедитесь, что вы размещаете знаки безопасности не только на целевой странице. Результаты тестов показывают, что использование маркеров последовательно на всех страницах воронки увеличивают конверсию. Нэйл Патель проверил данную гипотезу на сайте продажи косметики. Вариант с размещением маркеров надежности на всем пути к совершению покупки увеличил конверсию на 9%. 

Заключение

Что дальше? Не забывайте:

1) кормить — детально опишите предлагаемый продукт или услугу. Если вы не любите писать, снимите обучающее видео;

2) разместить всю важную информацию на первом экране (без прокруток);  

3) тестировать — только так вы выведете формулу целевой страницы с отличной конверсией. 

30.10.2013

на печать


Комментарии

Роман
31.10.2013 7:00 | сообщение #1
 

Молодцы, хорошую статью перевели. А то в последнее время одни разочарования с текстами от Texterra.

Смутил один пассаж: Что дальше? Не забывайте:
1) кормить (!)realy?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация