Новости

В Москве незаконная предвыборная реклама будет демонтирована

В Москве незаконная предвыборная реклама будет демонтирована

Собянин просит принять меры, чтобы не было незаконной рекламы на фасадах домов и остановках.

Врио мэра Москвы Сергей Собянин распорядился «принять меры по недопущению незаконной предвыборной рекламы на фасадах жилых домов и нежилых строений, остановках общественного транспорта и в других не предусмотренных для этих целей местах». Такое решение, следует из документа, опубликованного в своем твиттере депутатом Госдумы от КПРФ Валерием Рашкиным, принято правительством Москвы еще 30 июля.

Речь идет не об ограничении агитматериалов, а о демонтаже незаконной рекламы и контроле указанными службами размещения законной агитационной продукции, а в случае выявления фактов незаконной рекламы - о ее ликвидации, разъяснила пресс-служба мэрии. Меры по ликвидации незаконной рекламы город принимает в течение всех этих лет, отмечают в мэрии.

Формально к распоряжению не придерешься, считает Рашкин. Но в реальности оно позволяет столичным властям «зачищать» с улиц города любую агитацию, не особенно разбираясь, законная она или нет: объявления о встречах с кандидатом, листовки, баннеры, которые висят на балконах. Полиция практически ежедневно задерживает активистов КПРФ, раздающих брошюры, календарики, буклеты с программой кандидата от КПРФ Ивана Мельникова, говорит парламентарий. По его словам, депутаты Госдумы и Мосгордумы постоянно ездят по отделениям полиции, вызволяя задержанных агитаторов. Но оспорить такие задержания очень трудно, отмечает Рашкин: протоколы, как правило, не составляются.

Житель Москвы на условиях анонимности рассказал, что в районе метро «Университет» заметил коммунальщиков, срывающих листовки Навального. Он поинтересовался, зачем они это делают, и узнал, что им так приказано. Читать по-русски эти люди - по-видимому, мигранты из Средней Азии - не умеют, но им раздали бумажки с фамилией Навального и показали его фотографию. Они сверяют написанное в своей бумажке с фамилией на листовке и срывают, если обнаруживают соответствие.

В Москве незаконная предвыборная реклама будет демонтирована

По закону кандидаты имеют право проводить агитацию в любой форме и видах, которые не противоречат законодательству, напоминает член Мосгоризбиркома от Навального с правом совещательного голоса Андрей Бузин. Это означает, что расклеивать агитационную продукцию нельзя на памятниках истории и архитектуры, на остальных зданиях и сооружениях - можно, если есть согласие владельца. То есть на столбах - только с разрешения Мосэнерго, которому эти столбы принадлежат. На балконах - с разрешения владельцев квартир. Административно-техническая инспекция должна следить за внешним видом зданий, рассуждает Бузин, но она занимается этим на основании подзаконных актов и должностных инструкций, т. е. в любом случае приоритет - за законом.

Анастасия Корня, Бэла Ляув Vedomosti.ru
Advertology.Ru

15.08.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
16.08.2013 8:39 | сообщение #1
 

Под незаконной рекламой конечно понимается реклама Навального, а вот реклама Собянина совершенно законна!

SimSim
21.08.2013 14:06 | сообщение #2
 

Закон един для всех. И я думаю этим должны заниматься соответствующие органы, а не Сабянин

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 11:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация