Новости

Акция протеста против антипиратского закона пройдет в рунете

Акция протеста против антипиратского закона пройдет в рунете

Российские специалисты IT- и интернет-отрасли с 3 июля по 1 августа проведут в сети акцию протеста против принятого Госдумой закона о борьбе с нарушениями авторских прав в интернете.

Госдума 21 июня приняла закон, направленный на защиту интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях. Закон вступает в силу 1 августа 2013 года. Во время обсуждения и после принятия закона представители российской интернет-отрасли резко возражали против закрепленных в нем норм по защите правообладателей, указывая на то, что закон фактически приведет к злоупотреблению прописанным в нем порядком блокирования интернет-ресурсов по заявлению правообладателя еще до рассмотрения его претензий судом.

По мнению представителей отрасли, после вступления в силу закона от необоснованных претензий пострадают не только те сайты, которые размещают у себя видео-контент, но и совсем непричастные к этому сайты, использующие механизм совместного хостинга ресурсов под одним IP-адресом в интернете.

Пользователь shara предложил владельцам интернет-ресурсов добровольно разместить на них специально разработанный сценарий на основе языка Java. Он будет срабатывать при обращении к ресурсу, и посетитель сайта вместо его страницы увидит текст «Сайт заблокирован по решению органов государственной власти. Подобное сообщение вы скоро сможете наблюдать вместо любых сайтов». Затем будет следовать описание того, чем закон вредит интернет-пользователям и как можно обойти прописанные в нем механизмы блокировки интернет-ресурсов.

Кроме того, на странице будет размещена ссылка для перехода к петиции о пересмотре закона. После того, как посетитель ознакомится с содержанием страницы добровольной блокировки, он может нажать кнопку «Продолжить», страница исчезнет, и можно будет продолжать работать с сайтом.

Пользователь shara сообщил Digit.ru, что в ночь на 3 июля запланирован запуск сервера, на который будет отправляться статистика посещений со страниц блокировки. Сервер статистики будет собирать информацию со всех сайтов, на которых размещена страница блокировки. Будет учитываться количество просмотров, количество переходов к петиции и отказов. Также будет собираться статистика переходов со страницы в социальные сети, с целью поделиться информацией.

На данный момент 425 человек ответили, что будут блокировать свои сайты. «Точную статистику мы сможем узнать через несколько дней, когда основная масса желающих установит скрипт блокировки», - сообщил shara.

03.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 14:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация