Новости

Спам в почтовых ящиках домов урегулируют

Спам в почтовых ящиках домов урегулируют

«Бумажные уговоры» рекламодателей в последнее время стали восприниматься жильцами многоквартирных домов особенно остро.

Рекламные листовки, которые бросают в почтовые ящики в неограниченном объеме, в итоге оказываются в лучшем случае - в корзине, а в худшем - на полу подъездов.

Разумные уборщики во избежание этих последствий ставят в подъезде коробки - импровизированную урну для спама. Однако даже в этом случае жалобы жильцов на «мусор» в почтовых ящиках не прекращаются.

Для того, чтобы помочь решить горожанам эту проблему, депутат Московской городской Думы Кирилл Щитов решил изучить федеральный, региональный и зарубежный опыт борьбы с городскими спамерами.

«Уже подготовлены информационно-аналитические материалы, в которых приводится в пример административной ответственности за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем законодательства о рекламе при распространении листовок через почтовые ящики, а также расклейки в лифтах и на электрощитах квартир. На основании этих материалов будут подготовлены предложения для проработки на городском законодательном уровне», - ответил депутат. - «Такая реклама вызывает у жителей негатив, поэтому она скорее работает антирекламой, против имиджа организации, которую представляет. Москвичи устали выгребать ворох спама из своих почтовых ящиков».

В качестве примера, в ФРГ уже 24 года введены в оборот наклейки со словами «Пожалуйста, никакой рекламы». Если такая имеется на почтовом ящике, то это означает, что любая реклама нежелательна для данного домохозяйства. Есть и другая практика: немецкий союз прямого маркетинга в течение более 35 лет предлагает потребителям включить их в так называемый «список Робинзона», если они не хотят получать адресные рекламные письма от конкретных предприятий и фирм. После внесения потребителя в этот список количество спама уменьшается почти на 90%. Причем и сами предприятия остаются в выигрыше от этого: уменьшаются расходы на составление и отправку рекламных писем.

Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь утверждены и введены в действие Правила пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений жилого дома, согласно которым запрещено совершать в ночное время практически любые действия, влекущие нарушение покоя граждан и тишины, в том числе - разнос, расклейка рекламы, прикрепление рекламных баннеров.

Что касается несогласованной с жильцами расклейки объявлений на стенах, створках электрощитовых узлов, в лифтах и иных нежилых помещениях, то, согласно Жилищному кодексу Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №188-ФЗ, такая реклама не может считаться правомерной. По мнению депутата Мосгордумы Кирилла Щитова, наделение разбрасываемых в почтовые ящики листовок и объявлений статусом неправомерной рекламы и установление штрафа за подобные действия позволит защитить почтовые ящики москвичей от информационного "мусора".

09.04.2013

на печать


Комментарии

Гость
09.04.2013 14:02 | сообщение #1
 

Давно пора заткнуть поток информационного мусора.

некто
11.04.2013 9:36 | сообщение #2
 

Вот и до почтовых ящиков добрались в маниакальном желании прибрать к рекам рекламные доходы)

Однако непонятно, с чего вдруг какой- то депутат непонятно как избравшийся в мосгордуму будет указывать жильцу- что можно им получать в свои почтовые ящики. Если не нужна реклама- всегда можно выкинуть в ящик, ведро помойное. Какие проблемы?
Работникам ДЕЗа работы много? Так жильцы их услуги оплачивают по монопольно завышенным ценам! Вообще непонятен этот высерЮ, иначе не скажешь.

Каждый житель, гражданин имеет право свободно получать почтовую корреспонденцию.
И никакой денис не может ограничивать это право.

Людмила
10.03.2017 11:27 | сообщение #3
 

Наконец наведут порядок. Все вокруг загажено. Клеют рекламу,где попало.
Входные двери,трубы,стены,лифты-рекламу отодрать невозможно. У нас в доме клеят уже на квартирные двери.
Депутаты примите меры.

Гость
10.03.2017 11:46 | сообщение #4
 

Ещё на ручки дверей вешают. Одного вешателя уже спустил с лестницы.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация