Рейтинги

"Медиалогия" определила самые цитируемые СМИ за январь 2013 г.

"Медиалогия" определила самые цитируемые СМИ за январь 2013 г.

В медиарейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств. При подсчете рейтингов не учитывались специализированные СМИ. Основа для построения рейтингов - Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 11 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

ТОП-10 самых цитируемых газет

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

3 433,47

2

0

Известия

2 994,71

3

0

Ведомости

1 467,94

4

+1

Российская газета

1 246,37

5

+1

Комсомольская правда

738,24

6

-2

Новая газета

708,62

7

+1

РБК Daily

634,34

8

+1

Московский комсомолец

459,03

9

-2

Независимая газета

272,50

10

0

Московские новости

93,19

В январе 2013 года тройка лидеров в рейтинге газет не изменилась. Лидируют «КоммерсантЪ», «Известия» и «Ведомости».

ТОП-10 самых цитируемых журналов

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

Forbes

849,05

2

new

7 дней

35,27

3

+3

КоммерсантЪ-Власть

33,06

4

new

Esquire

33,01

5

-1

Итоги

28,15

6

-3

The New Times

27,27

7

-2

Эксперт

24,44

8

-6

Сноб

21,87

9

-2

Профиль

12,46

10

new

Огонёк

9,04

Наиболее цитируемым журналом в январе 2013 года остаётся Forbes. Сразу на 2-ой строчке оказался журнал «7 дней», СМИ цитировали материал издания об автокатастрофе с участием певца Алексея Воробьева в Лос-Анджелесе. Журнал Esquire (4-е место) опубликовал документ, который позволяет предположить, что беспорядки на Болотной площади начались в результате полицейской провокации. Журнал «Огонёк» (10-е место) опубликовал интервью с Квентином Тарантино в преддверии выхода его нового фильма «Джанго освобожденный».

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

+1

Первый канал

1 373,02

2

+3

Дождь

510,56

3

-2

НТВ

500,43

4

0

Россия 24

462,80

5

-2

Россия 1

395,81

6

+1

Russia Today

284,43

7

+1

EuroNews

202,12

8

new

Пятый канал

63,41

9

0

РБК ТВ

38,37

10

-4

РЕН ТВ

31,94

Первое место в январе 2013 года занял «Первый канал», в эфире которого Владимир Познер назвал Государственную думу РФ «госдурой». На второй строчке - телеканал «Дождь» (+3), в эфире которого прозвучали комментарии пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова о проблеме усыновления российских сирот американскими родителями. На 8-ой строке оказался «Петербург - Пятый канал». Внимание СМИ привлекла трансляция рождественской службы с ограничением по возрасту 12+.

ТОП-8 самых цитируемых радиостанций

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

+1

Русская служба новостей

856,59

2

-1

Эхо Москвы

707,44

3

0

Радио Свобода

150,04

4

+3

Business FM

138,49

5

-1

Голос России

127,22

6

0

Маяк

63,99

7

-2

Коммерсантъ FM

59,45

8

0

Вести FM

46,00

В январе в рейтинге радиостанций сменился лидер. Первое место у РСН, которая освещала конфликт главного редактора радиостанции Сергея Доренко с главой РЖД Владимиром Якуниным. Самое заметное перемещение в рейтинге показала радиостанция Business FM, наиболее цитируемым материалом радиостанции стало интервью заместителя председателя правления «Сбербанка России» Беллы Златкис.

ТОП-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

Lenta.ru

1 243,73

2

0

Gazeta.ru

842,15

3

0

Lifenews.ru

701,76

4

0

Vesti.ru

348,65

5

+1

Fontanka.ru

270,29

6

-1

Newsru.com

241,77

7

+2

Izvestia.ru

126,84

8

-1

Mignews.com

90,11

9

+2

Bfm.ru

76,41

10

-2

Rg.ru

74,00

11

new

Novayagazeta.ru

61,69

12

0

Kommersant.ru

59,37

13

0

Vz.ru

56,77

14

-4

Publicpost.ru

54,15

15

+5

Business-gazeta.ru

51,04

16

+3

Kp.ru

45,68

17

-3

Vedomosti.ru

44,57

18

new

Chelyabinsk.ru

43,65

19

-2

Inopressa.ru

38,42

20

-4

Slon.ru

36,38

21

-6

Echo.msk.ru

32,76

22

-4

Ntv.ru

27,03

23

0

Znak.com

24,75

24

new

Euromag.ru

22,92

25

new

Colta.ru

22,79

26

new

47news.ru

19,22

27

-2

Svpressa.ru

18,76

28

new

Aif.ru

18,72

29

-3

Ej.ru

18,15

30

new

Kasparov.ru

16,92

Первая четверка рейтинга Интернет-ресурсов в январе 2013 года осталась без изменений - Lenta.ru, Gazeta.ru, Lifenews.ru и Vesti.ru. Среди «новичков» рейтинга Novayagazeta.ru (11 место), Chelyabinsk.ru (18-е место), Euromag.ru (24-е место), Colta.ru (25-е место). Сайт "Новой газеты" собрал более 100 тысяч подписей за досрочный роспуск Государственной думы РФ.  Ресурс Chelyabinsk.ru разместил обращение 14-летнего сироты из Челябинска к Владимиру Путину. Интернет-ресурс Euromag.ru, публикующий новости Европы, регулярно цитировался по различным поводам. На Colta.ru было опубликовано интервью, которое журналист Олег Кашин взял у бизнесмена Александра Лебедева. Среди региональных сайтов стоит отметить попадание в рейтинг ресурса Ленинградской области 47news.ru (new), которому бывший губернатор области Валерий Сердюков в интервью сообщил, что не согласен с обвинениями Счетной палаты в распродаже леса.

Из рейтинга Интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.

26.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 04:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация