Новости

Иванишвили и Саакашвили рассудят американские пиарщики

Иванишвили и Саакашвили рассудят американские пиарщики

«Грузинская мечта» нанимает американских лоббистов, чтобы они помогли ей сформировать имидж за границей.

Борьба за власть между президентом Михаилом Саакашвили и премьером Бидзиной Иванишвили вновь переместилась на территорию США. Правительство «Грузинской мечты» заявило, что возобновляет сотрудничество с зарубежными лоббистскими компаниями, которое оно приостановило после своей победы на парламентских выборах в прошлом октябре. Без поддержки маститых американских пиарщиков «мечтатели» оказались не способны сформировать свой положительный имидж за рубежом. 

Как заявил председатель парламента Грузии Давид Усупашвили, «надо полноценно и своевременно информировать международное сообщество о протекающих в стране процессах, в том числе по возбужденным против нынешних и бывших чиновников уголовным делам». По его словам, «международная арена более не будет эксклюзивом для «Единого национального движения» - и члены правительства, и депутаты (от коалиции «Грузинской мечты») перейдут на этот фронт».

Депутат от «Грузинской мечты», заместитель председателя парламентского комитета по внешним связям Ани Миротадзе сообщила «Известиям», что решение активизироваться «вызвано необходимостью».

- Это не для того, чтобы конкретно с Саакашвили бороться, - говорит она, - а чтобы показывать реальную картину, как Грузия идет вперед, к евроатлантическому сообществу, укреплению демократических институтов. По словам Миротадзе, преподносимая сейчас на Западе оппонентами информация «уродует действительность».

Решение «Мечты» стало ответом на возросшую активность Михаила Саакашвили в работе с пиарщиками, результат которого премьер Грузии уже ощутил на себе: западные политики и международные организации раскритиковали новые власти страны за политическое преследование оппозиции. Последние случаи такой критики оказались особенно болезненны. Народная партия Европы - ведущая партия Парламентской ассамблеи Совета Европы - заявила, что «притеснения оппозиции» могут закрыть путь Грузии в евроструктуры. А группа из четырех американских сенаторов обратилась к Госсекретарю Джону Керри с письмом, в котором предложили оказать на власти Грузии «дипломатическое воздействие» из-за уголовных дел в отношении соратников Саакашвили. Отношение Вашингтона традиционно важно для любого грузинского руководства.

Компоненты своей кампании «Грузинская мечта» не раскрывает. Также неизвестно, и кто будет ее проводить. По данным, полученным «Известиями» от источников в коалиции, кроме собственно пиар-акций «Мечта» планирует приглашать авторитетных международных экспертов, чтобы те развеяли сомнения насчет политической подоплеки процессов над соратникам Саакашвили. Одним из них станет известный правозащитник Томас Хаммерберг, которого позвали наблюдать за справедливостью выдвигаемых к представителям «Единого национального движения» претензий. Кроме того, аккредитованных в стране дипломатов следственные органы будут постоянно держать в курсе расследования резонансных дел.

По данным грузинских СМИ, Саакашвили в конце прошлого года заплатил $860 тыс. фирме Prime Policy Group для лоббирования своих интересов. Контракт якобы заключен администрацией главы Грузии. В администрации «Известиям» эту информацию не прокомментировали. В самой фирме Prime Policy Group на письменную просьбу «Известий» подтвердить или опровергнуть факт наличия соглашения с Саакашвили также не ответили. Неофициально в окружении Саакашвили нам сказали, что «новые власти сократили бюджет президента, на лоббистов средств нет».

В прошлом году из бюджета Грузии несколько компаний вашингтонских лоббистов получили $1,8 млн на поддержку Саакашвили и его партии. Миллиардер Бидзина Иванишвили оплачивал предвыборные услуги из своих средств. На него работали политтехнологи таких компаний, как National Strategies, Patton Boggs. Первой тогдашний лидер оппозиции ежемесячно с января по октябрь 2012 года платил по $105 тыс., второй - по $160 тыс.

21.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 17:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация