Новости

Иванишвили и Саакашвили рассудят американские пиарщики

Иванишвили и Саакашвили рассудят американские пиарщики

«Грузинская мечта» нанимает американских лоббистов, чтобы они помогли ей сформировать имидж за границей.

Борьба за власть между президентом Михаилом Саакашвили и премьером Бидзиной Иванишвили вновь переместилась на территорию США. Правительство «Грузинской мечты» заявило, что возобновляет сотрудничество с зарубежными лоббистскими компаниями, которое оно приостановило после своей победы на парламентских выборах в прошлом октябре. Без поддержки маститых американских пиарщиков «мечтатели» оказались не способны сформировать свой положительный имидж за рубежом. 

Как заявил председатель парламента Грузии Давид Усупашвили, «надо полноценно и своевременно информировать международное сообщество о протекающих в стране процессах, в том числе по возбужденным против нынешних и бывших чиновников уголовным делам». По его словам, «международная арена более не будет эксклюзивом для «Единого национального движения» - и члены правительства, и депутаты (от коалиции «Грузинской мечты») перейдут на этот фронт».

Депутат от «Грузинской мечты», заместитель председателя парламентского комитета по внешним связям Ани Миротадзе сообщила «Известиям», что решение активизироваться «вызвано необходимостью».

- Это не для того, чтобы конкретно с Саакашвили бороться, - говорит она, - а чтобы показывать реальную картину, как Грузия идет вперед, к евроатлантическому сообществу, укреплению демократических институтов. По словам Миротадзе, преподносимая сейчас на Западе оппонентами информация «уродует действительность».

Решение «Мечты» стало ответом на возросшую активность Михаила Саакашвили в работе с пиарщиками, результат которого премьер Грузии уже ощутил на себе: западные политики и международные организации раскритиковали новые власти страны за политическое преследование оппозиции. Последние случаи такой критики оказались особенно болезненны. Народная партия Европы - ведущая партия Парламентской ассамблеи Совета Европы - заявила, что «притеснения оппозиции» могут закрыть путь Грузии в евроструктуры. А группа из четырех американских сенаторов обратилась к Госсекретарю Джону Керри с письмом, в котором предложили оказать на власти Грузии «дипломатическое воздействие» из-за уголовных дел в отношении соратников Саакашвили. Отношение Вашингтона традиционно важно для любого грузинского руководства.

Компоненты своей кампании «Грузинская мечта» не раскрывает. Также неизвестно, и кто будет ее проводить. По данным, полученным «Известиями» от источников в коалиции, кроме собственно пиар-акций «Мечта» планирует приглашать авторитетных международных экспертов, чтобы те развеяли сомнения насчет политической подоплеки процессов над соратникам Саакашвили. Одним из них станет известный правозащитник Томас Хаммерберг, которого позвали наблюдать за справедливостью выдвигаемых к представителям «Единого национального движения» претензий. Кроме того, аккредитованных в стране дипломатов следственные органы будут постоянно держать в курсе расследования резонансных дел.

По данным грузинских СМИ, Саакашвили в конце прошлого года заплатил $860 тыс. фирме Prime Policy Group для лоббирования своих интересов. Контракт якобы заключен администрацией главы Грузии. В администрации «Известиям» эту информацию не прокомментировали. В самой фирме Prime Policy Group на письменную просьбу «Известий» подтвердить или опровергнуть факт наличия соглашения с Саакашвили также не ответили. Неофициально в окружении Саакашвили нам сказали, что «новые власти сократили бюджет президента, на лоббистов средств нет».

В прошлом году из бюджета Грузии несколько компаний вашингтонских лоббистов получили $1,8 млн на поддержку Саакашвили и его партии. Миллиардер Бидзина Иванишвили оплачивал предвыборные услуги из своих средств. На него работали политтехнологи таких компаний, как National Strategies, Patton Boggs. Первой тогдашний лидер оппозиции ежемесячно с января по октябрь 2012 года платил по $105 тыс., второй - по $160 тыс.

21.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация