Новости

Регионы получат право запрещать энергетики, вино или водку

Регионы получат право запрещать энергетики, вино или водку

Заксобрание Владимирской области хочет изменить федеральный закон, чтобы запретить энергетические напитки в своем регионе.

Субъекты федерации могут получить право запрещать на своей территории отдельные виды алкогольной продукции. Такой законопроект внесло в Госдуму законодательное собрание Владимирской области. 

По действующему закону о госрегулировании алкоголя регионы «вправе устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции». Владимирские депутаты предлагают дать регионам право устанавливать «ограничения на розничную продажу отдельных видов алкогольной продукции», включая полный их запрет.

- Если у нас есть право запрещать алкоголь полностью, должно быть право и частично запрещать, - подчеркнул председатель комитета заксобрания Владимирской области Роман Русанов. 

Указанные поправки предлагаются в первую очередь для того, чтобы регионы смогли запрещать алкогольные коктейли, объяснил «Известиям» Русанов.

- Мы считаем, что алкоэнергетики надо вывести по ГОСТу в отдельный вид и дать субъектам федерации возможность запрещать их продажу, - отметил он. - Это по сути легкие наркотики. 

В декабре заксобрание Владимирской области уже поддержало запрет на продажу в своем регионе алкогольных энергетических напитков. Этот закон принят в первом чтении, прокуратура дала отрицательное заключение, сейчас этот вопрос решается, а закон ждет второго чтения, рассказал Русанов.

Аналитики рынка считают, что избыточное потребление спиртного вызвано низким уровнем жизни - и это не вина производителей спиртного. 

- Это предложение никак не укладывается в мировую практику, оно незаконно, - уверен директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. - Если весь алкоголь вреден, то весь запрещайте. Но ведь субъекты пытаются запретить абсолютно легальный продукт, прошедший проверку и у медиков, и в Роспотребнадзоре. Если он признан законным в мире и в России, с какой стати его надо запрещать? Если социально-экономические условия жизни в нашей стране толкают население на избыточное потребление алкоголя, то это проблемы государства, а не производителей.

Дробиз считает, что с помощью такого закона регионы смогут защищаться от привозного алкоголя.

- Например, в регионе работает маленький пивной заводик, маленький водочный и небольшой завод по производству портвейна. Власть региона таким образом сможет запретить всю ввозимую водку, все привозное пиво и привозной портвейн, - подчеркивает собеседник издания.

- Подобный законопроект провоцирует коррупцию, - уверена пресс-секретарь Национальной ассоциации слабого алкоголя Дарья Домостроева. - У нас не консолидированный алкогольный рынок, у производителей разных категорий алкоголя разные интересы. Используя административный ресурс, компании смогут настаивать на запрете конкурентов.

Ранее с подобной инициативой уже выступало Архангельское областное собрание. Но она не была поддержана. В проекте отзыва, подготовленном Росалкогольрегулированием, говорилось, что предлагаемый запрет на розничную продажу отдельных видов спиртного «содержит ряд коррупциогенных факторов, которые могут привести к искажению конкурентной среды».

В январе этого года Арбитражный суд Москвы уже подтвердил незаконность введенного в Архангельской области запрета на продажу в регионе слабоалкогольных коктейлей. Ранее это же решение вынесла Федеральная таможенная служба. 

Ввести запрет на производство и продажу слабоалкогольных коктейлей по всей стране в конце года предлагали депутаты ЛДПР Илья Дроздов, Игорь Лебедев и Валентин Свиридов. Пока законопроект до первого чтения не дошел.

Тем временем в Арбитражном суде Краснодарского края рассматривается иск ФАС о противоречии местных законов федеральным и Конституции РФ. В этом регионе запрет на продажу слабоалкогольных коктейлей ввели в сентябре прошлого года. Слушания назначены на 28 марта.

05.02.2013

на печать


Комментарии

Игорь
26.02.2013 13:51 | сообщение #1
 

Против алкоголя ничего не могу сказать, его продажу хоть ка-то контролируют ( есть возрастные ограничения), а эти энергетические напитки продают всем подряд. Давно пора из убрать не только из области, но и из нашей страны, ведь случаи, когда молодёжь травилась этим жидким ядом не такая уж и редкость. Конечно, и многие взрослые люди употребляют энергетические напитки чтоб не заснуть на работе, или для преодоления усталости, но я сам водитель-дальнобой, и могу заверить, что не к чему хорошему это не приведёт. Мой напарник вот из-за таких баночек сердце посадил. Единственное что я могу принять, для тонизирования своего организма, когда силы покидают - энергетик в капсулах Биодрайвер. Это натур-продукт. Продаётся на наших владимирских азс. Хорошая вещь, а главное для здоровья безопстная.

Андрей
07.03.2013 10:16 | сообщение #2
 

он хоть помагает? и на каких азс во владимире есть? часто через владимир проезжаю ночью, как раз спать охота, а жидкости эти не пью ( больше ), хватило проблем из-за них с желудком

Алексей
28.03.2013 20:58 | сообщение #3
 

Видел на АЗС сети "PLUS". Сказали на всех должно быть. Расположение нашел на сайте у них http://maps.yandex.ru/?um=_bxzDhrakfbI9NNkslWBhGkhvQQwuPZt&l=map[url][/url]

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 15:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация