Про дизайн

Борщ на ходу

Борщ на ходу

В современном мире сегмент быстрого питания растет с неведомой скоростью: чем интенсивнее наш образ жизни, тем меньше времени мы хотим тратить на еду.

При этом ценность домашней еды возрастает в геометрической пропорции. Лидеры рынка, несомненно, держат руку на пульсе жизни и предлагают потребителям новые категории продуктов в сегменте быстрого питания.

Инноватором на латвийском рынке стал бренд Pedro, запустив линейку традиционных супов в порционной упаковке: домашний борщ и солянку. Дизайн упаковки был разработан балтийским брендинговым агентством Ad Astra Riga.

По мнению бренд-менеджера "Pedro" Ilona Batna, решение запустить в производство готовые порционные супыпродиктовано рыночным спросом на качественные и вкусные продукты быстрого питания. "Pedro"как лидер латвийского рынка в сегменте быстрого питания должен не только первым реагировать на запросы рынка, но и быть проактивным в продуктовой стратегии, дизайне, коммуникации. Запустив новую категорию продуктов, мы предложили потребителям еду, адаптированную под их запросы и образ жизни современного человека: традиционный домашний борщ и солянка в порционной упаковкекак готовый продукт к употреблению дома, на работе, на заправке, и даже на ходу", - подчеркивает Ilona Batna.

Gints Laganovskis, управляющий партнер Ad Astra Riga отмечает, чтов дизайне упаковки отражена рациональная составляющую продукта: возможность быстро зарядиться энергией с помощью готового, вкусного домашнего супа. "Выбор таких контрастных цветов продиктован желанием подчеркнуть качество продукта и составляющих ингредиентов в соответствии спозиционированием бренда "Pedro"- натуральные продукты быстрого питания для активных людей с динамичным темпом жизни, не желающих делать паузу на перекус, у них все происходит в движении. Cочетание черного и ярких сочных цветов в дизайне упаковки, уникальный логотип нового продукта, специальное окно, через которое виден продукт - все это позволило нам создать аутентичный, смелый, нетрадиционный, молодежный дизайн. Такая упаковка бросается в глаза с первого взгляда и, безусловно, будет хорошо заметна на полке".

Заинтересованность крупных торговых сетей в желании развивать категорию быстрого питания очевидна: супы от "Pedro"взяли на реализацию все ключевые клиенты. По словам бренд-менеджера "Pedro", результаты первого месяца продаж оправдывают прогноз и демонстрируют, что рынок действительно нуждается не только в развитии новых вкусов и совершенствовании упаковки существующих продуктов, но и в появлении новых категорий в сегменте быстрого питания.

Борщ на ходу

24.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Креатив

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 09:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация