Новости

Смольный борется с рекламой на стройплощадках Петербурга

Смольный борется с рекламой на стройплощадках Петербурга

Комитет по печати начал борьбу с наружной рекламой на стройплощадках. Первой жертвой стала компания "Стребмерг", которая владеет ТРК "Питерлэнд" строит в Парке 300-летия апартаменты. 

Но больше всех горожанам бросается в глаза реклама на стройплощадке Охта-центра напротив Смольного.

Глава комитета по печати Александр Лобков выдал гендиректору ЗАО "Стремберг" Виталию Кожину восемь предписаний с требованием, как говорится в документе, "демонтировать рекламную конструкцию, установленную без разрешения на установку рекламной конструкции".

Право на застройку 2 га земли в Парке 300-летия "Стремберг" купил летом 2012 года. К концу 2013 года компания хочет построить за $100 млн четырехзвездочную гостиницу и апартаменты. Ранее эта земля была известна, как "участок "Строймонтажа".

"Когда мы купили участок, мы, по просьбе администрации Приморского района, положили асфальт, чтобы пешеходы могли ходить, установили бетонный забор, над ним возвели металлические конструкции, на которых стали размещать рекламу", - рассказал президент ЗАО "Стремберг" Александр Кожин.

Предписания убрать рекламу компания получила в декабре, и это событие является логичным продолжением проверок ЗАО "Стремберг" и ООО "Аквапарк "Питерлэнд", которые прокуратура Петербурга провела за месяц до этого. Прокуроры проверяли требования пожарной безопасности, соблюдение закона при продаже спиртных напитков, выполнение санитарных норм на территории ТРК "Питерлэнд" и т. д.

Поводом для проверок стало заявление гражданки Елены Никифоровой, которая, посетив ТРК "Питерлэнд", нашла в его работе массу недостатков. Вот лишь немного из притязаний: "в аквапарке большая часть людей находится в нетрезвом состоянии", "еда несвежая и неудобоваримая", "на втором этаже жара 45 градусов", "на этаже летают голуби, пол грязный, антисанитария", "продавец ресторана Дас Колбас, который меня обслуживал, обливался потом и был на грани потери сознания".

Смольный борется с рекламой на стройплощадках Петербурга

Служба безопасности ЗАО "Стремберг" провела проверку этого заявления и выяснила, что гражданка Никифорова, рожденная 28 января 1917 года, скончалась 2 марта 2008 года, то есть за четыре года до того, как написала заявление. Компания обратилась в прокуратуру с просьбой установить истинное лицо, подавшее жалобу.

"Может быть, это заказы чьи-то. Может, конкурентов. Прокуратура с большим удовольствием отрабатывает такие заявления, нервы треплет, где-то что-то просят, сами понимаете. Суды инициируют. Поэтому, вместо того чтобы заниматься делом, мы отвлекаемся на эти события", - говорит Александр Кожин.

По его словам, медиаэкран, установленный на "Питерлэнде", тоже никому не дает покоя. "Самый большой медиаэкран в городе. Казалось бы, что в этом плохого. Сейчас он проходит согласование в КГА. "Нет, снимите". На экран жалуются жители комплекса "Золотая гавань" компании "ЛенспецСМУ", он им светит в глаза. Мы уменьшили мощность, а с 23:00 теперь выключаем рекламу и вместо нее изображается звездное небо", - говорит Александр Кожин.

Несмотря на предписания комитета, "Стремберг" не снял рекламу, а Александр Кожин записался на прием к губернатору Петербурга Георгию Полтавченко. Комитет по печати пока не предоставил свои комментарии.

По мнению владельца группы "Легенда" Василия Селиванова, у Смольного "нет внятной политики в области наружной рекламы". "Есть запретительный подход. Эта история волнообразно накатывает, когда кому-то в голову ударяет. Что ж плохого в том, что помимо кривого или прямого синего забора сверху будет размещена информация об объекте, в том числе реклама? Да, есть вещи, которые нужно регулировать: реклама на магистралях, на Невском проспекте. Но мы говорим о территории спальных районов. В общем, все это грустно", - сказал он.

Запретам подвергается, в основном, реклама небольших застройщиков, а к таким стройплощадкам, как, например, бывшее место строительства "Охта-центра", огороженное забором с огромной рекламой Volvo (на стройплощадке, кстати, никакие работы не ведутся), чиновники почему-то не придираются.

Смольный борется с рекламой на стройплощадках Петербурга

Как сообщил dp.ru совладелец ЗАО "Строительный трест" Беслан Берсиров, его компания часто испытывает трудности с размещением рекламы на строящихся зданиях. "На заборах рекламу не вешаем. Но и в случае с рекламой на доме есть проблемы. Очень сложно получить разрешение, в некоторых случаях предлагают различные суррогатные схемы, по которым предлагают разрешения взамен на определенные действия, но мы в них не хотим участвовать", - сказал он.

По словам юриста ООО "Качкин и партнеры" Евгения Ширстова, причина действий комитета может быть разной: например, нарушение архитектурного облика сложившейся застройки или нарушение порядка согласования наружной рекламы.

"Статус рекламной конструкции, размещаемой на ограждении участка, как временной или постоянной, зависит от того, как оформлено такое ограждение. По умолчанию, строительные ограждения могут использоваться для размещения лишь временной рекламы сроком до 12 месяцев, с возможностью его продления. Постоянное ограждение участка может использоваться его собственником для размещения полноценной рекламы на длительный срок", - сказал он.

24.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация