Новости

Реклама кандидата в мэры Кемерова признана социальной

Реклама кандидата в мэры Кемерова признана социальной

Комиссия Кемеровского УФАС прекратила четыре дела, возбужденные по заявлению местного жителя, просившего признать билборды с именем и.о. главы Кемерова Валерия Ермакова незаконной предвыборной агитацией.

Реклама с кандидатом на должность мэра города от «ЕР» признана социальной. 

Напомним, бывший вице-губернатор Кемеровской области Валерий Ермаков был назначен и.о. мэра Кемерова после ухода в отставку Владимира Михайлова, возглавлявшего муниципалитет с 1991 года. 27 января он будет участвовать в выборах мэра как кандидат от партии «Единая Россия». Соперниками Ермакова стали самовыдвиженец Тимофей Попов и бизнесмен Артур Сташ, выдвинутый на выборы партией «Яблоко».

Рекламные щиты с надписями вроде «Строительство жилья. Да! Валерий Ермаков» и «Развитие спорта. Да! Валерий Ермаков» появились на улицах областного центра в конце октября. Руководители всех четырех рекламных агентств отрицали, что изготовили и разместили билборды с незаконной агитацией: начинать агитировать за кандидата в мэры Кемерова можно было только в январе.

«В декабре по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении четырех рекламораспространителей были возбуждены дела, которые вызвали в обществе определенный резонанс, - говорится в сообщении пресс-службы Кемеровского УФАС от 18 января. - Комиссия пришла к выводам, что нарушения не подтвердились, и прекратила производства по делам, так как признала данную рекламу социальной».

Близкие к «ЕР» и местным властям источники предполагали, что к жалобе в антимонопольную службу имеет отношение Артур Сташ. Пресс-служба «Яблока» сообщала о незаконной агитации за Ермакова еще до вынесения УФАС решения, а Сташ обратился в контрольно-счетную палату Кемеровской области с просьбой проверить, не финансировалось ли размещение агитматериалов из бюджета города, писала 25 декабря газета «Коммерсантъ». Получил ли кандидат какой-нибудь ответ от КСП, не сообщалось.

Кемеровское управление ФАС напоминает, что социальной рекламой признается «общественно полезная информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства и предназначенная неопределенному кругу лиц».

Реклама кандидата в мэры Кемерова признана социальной

21.01.2013

на печать


Комментарии

Светлана
22.01.2013 5:20 | сообщение #1
 

Кто бы сомневался в решении суда?!!!!
хотя,лично я и многие другие рассматривают в этих баннерах скрытую рекламу!!!!
приближенный к.......непременно должен быть главой города!!!
а каким способом....кого это волновало?!
как и мнение народа!!!!

КОНСТАНТИН
22.01.2013 9:02 | сообщение #2
 

Там так то дети на плакате! А это законом категорически запрещено! Есть практика суда по снятию за такие нарушения!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 05:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация