CBS распродает рекламный инвентарь Суперкубка

Как заявил генеральный директор CBS Corp. Лесли Мунвс, телесеть CBS распродала свой рекламный инвентарь трансляции Суперкубка XLVII.
ыступая на мероприятии для прессы, посвященном работе CBS по подготовке намеченной на 3 февраля трансляции, Мунвс заявил, что телесеть более-менее распродала весь инвентарь, но если кто-то из запоздавших спонсоров желает поговорить о рекламе, двери всегда открыты. Как правило, Национальная Футбольная Лига накладывает ограничения на объем рекламного времени во время трансляции игры.
По словам закупщиков, за показ одного рекламного ролика на Суперкубке 2013 телесеть CBS берет порядка 3,7-3,8 миллиона долларов, что выше 3,5 миллиона долларов, которые брал в прошлом году канал NBC (эта цифра на данный момент считается средним показателем расценок на рекламу во время трансляции игры). Мунвс отметил, что в некоторых случаях цена «превышает четыре миллиона долларов», что, по его словам, является одной из самых высоких цен на рекламу за всю историю спортивного мероприятия. Он отметил, что один принадлежащий CBS нью-йоркский канал, WCBS, получил за размещение локального рекламного ролика во время грядущей трансляции Суперкубка более миллиона долларов.
В прошлом году, по словам NBC, один из рекламодателей заплатил за размещение своей рекламы на Суперкубке XLVI порядка 4 миллионов долларов.
Заоблачные цифры говорят о том, что рекламодатели как и прежде ставят на Суперкубок больше, чем на любой другой телевизионный контент, включая даже такие дорогостоящие программы как Sunday Night Football на NBC, American Idol на Fox, «Американскую семейку» на ABC или «Ходячих мертвецов» на AMC. Как отметил Мунвс, трансляции Суперкубка на канале Fox в 2011 году и на канале NBC в 2012 году посмотрело более 111 миллионов зрителей. И, хотя нет никаких гарантий того, что аудитория игры продолжит расти, спонсоры явственно ощущают, что среди всего телевизионного контента ставка на Суперкубок - самый лучший вариант. «Чтобы сравняться с аудиторией Суперкубка, потребуется очень много кликов на Facebook», - говорит Мунвс.
Сеть CBS заявила о распродаже инвентаря примерно в то же самое время, что и NBC в 2012 году. А вот принадлежащему News Corp. каналу Fox удалось завершить продажу рекламы на Суперкубке 2011 еще в октябре 2010 года. Мунвс отмахнулся от спекуляций по поводу того, что по карману рекламодателей ударило нынешнее состояние экономики. По его словам CBS потребовалось на продажу рекламы больше времени из-за желания обеспечить самые высокие расценки. Как отметил Мунвс, компания изначально предвидела, что продажа рекламного инвентаря трансляции Суперкубка XLVII займет год.
Не то чтобы интерес рекламодателей снизился - к тому моменту, как на NBC завершилась трансляция Суперкубка 2012, CBS успела распродать почти половину своего инвентаря нескольким спонсорам-старожилам и ряду автомобильных компаний, которые сразу же накинулись на рекламное время. В 2013 году в списке спонсоров трансляции числятся такие «ветераны» Суперкубка, как Audi of America, PepsiCo, Coca-Cola и Anheuser-Busch InBev. Их реклама появится рядом с рекламой новичков, в числе которых SodaStream и Gildan Activewear.
Как бы там ни было, в рекламных кругах уже давно бытует мнение, что продать первые 80 процентов рекламного инвентаря игры несложно. В отличие от остальных 20.
11.01.2013
Комментарии
Написать комментарий