Новости

CBS распродает рекламный инвентарь Суперкубка

CBS распродает рекламный инвентарь Суперкубка

Как заявил генеральный директор CBS Corp. Лесли Мунвс, телесеть CBS распродала свой рекламный инвентарь трансляции Суперкубка XLVII.

ыступая на мероприятии для прессы, посвященном работе CBS по подготовке намеченной на 3 февраля трансляции, Мунвс заявил, что телесеть более-менее распродала весь инвентарь, но если кто-то из запоздавших спонсоров желает поговорить о рекламе, двери всегда открыты. Как правило, Национальная Футбольная Лига накладывает ограничения на объем рекламного времени во время трансляции игры.

По словам закупщиков, за показ одного рекламного ролика на Суперкубке 2013 телесеть CBS берет порядка 3,7-3,8 миллиона долларов, что выше 3,5 миллиона долларов, которые брал в прошлом году канал NBC (эта цифра на данный момент считается средним показателем расценок на рекламу во время трансляции игры). Мунвс отметил, что в некоторых случаях цена «превышает четыре миллиона долларов», что, по его словам, является одной из самых высоких цен на рекламу за всю историю спортивного мероприятия. Он отметил, что один принадлежащий CBS нью-йоркский канал, WCBS, получил за размещение локального рекламного ролика во время грядущей трансляции Суперкубка более миллиона долларов.

В прошлом году, по словам NBC, один из рекламодателей заплатил за размещение своей рекламы на Суперкубке XLVI порядка 4 миллионов долларов.

Заоблачные цифры говорят о том, что рекламодатели как и прежде ставят на Суперкубок больше, чем на любой другой телевизионный контент, включая даже такие дорогостоящие программы как Sunday Night Football на NBC, American Idol на Fox, «Американскую семейку» на ABC или «Ходячих мертвецов» на AMC. Как отметил Мунвс, трансляции Суперкубка на канале Fox в 2011 году и на канале NBC в 2012 году посмотрело более 111 миллионов зрителей. И, хотя нет никаких гарантий того, что аудитория игры продолжит расти, спонсоры явственно ощущают, что среди всего телевизионного контента ставка на Суперкубок - самый лучший вариант. «Чтобы сравняться с аудиторией Суперкубка, потребуется очень много кликов на Facebook», - говорит Мунвс.

Сеть CBS заявила о распродаже инвентаря примерно в то же самое время, что и NBC в 2012 году. А вот принадлежащему News Corp. каналу Fox удалось завершить продажу рекламы на Суперкубке 2011 еще в октябре 2010 года. Мунвс отмахнулся от спекуляций по поводу того, что по карману рекламодателей ударило нынешнее состояние экономики. По его словам CBS потребовалось на продажу рекламы больше времени из-за желания обеспечить самые высокие расценки. Как отметил Мунвс, компания изначально предвидела, что продажа рекламного инвентаря трансляции Суперкубка XLVII займет год.

Не то чтобы интерес рекламодателей снизился - к тому моменту, как на NBC завершилась трансляция Суперкубка 2012, CBS успела распродать почти половину своего инвентаря нескольким спонсорам-старожилам и ряду автомобильных компаний, которые сразу же накинулись на рекламное время. В 2013 году в списке спонсоров трансляции числятся такие «ветераны» Суперкубка, как Audi of America, PepsiCo, Coca-Cola и Anheuser-Busch InBev. Их реклама появится рядом с рекламой новичков, в числе которых SodaStream и Gildan Activewear.

Как бы там ни было, в рекламных кругах уже давно бытует мнение, что продать первые 80 процентов рекламного инвентаря игры несложно. В отличие от остальных 20.

11.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 20:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация