Новости компаний

Samsung выжимает максимум из Mini

Samsung выжимает максимум из Mini

Рынок давно ждал небольшого телефона в высшем ценовом сегменте: представляя в четверг маленький Galaxy S III Mini, Samsung попытался показать, что это именно то, чего всем так хотелось.

Менее месяца назад, рассказывая о том, какими могут стать смартфоны будущего, одной из возможных тенденцией я назвал появление ниши «маленьких» смартфонов, подчеркнуто отказывающихся от большой диагонали экрана. Об этом много писали - и вот будущее наступило: вначале Samsung намекнул, что его флагман Galaxy S III может обзавестись мини-версией, а теперь официально ее представил.

Причины понятны. В последние годы производители смартфонов наперегонки увеличивали флагманским моделям размер экрана, похваляясь диагоналями так, словно «больше» автоматически значит «лучше». Поначалу люди охотно покупали гигантские Galaxy Note - но неудивительно, что чем крупнее становились экраны, тем больше находилось недовольных этой тенденцией. Они говорили, что для больших сенсорных экранов существуют планшеты, а от телефона им хочется компактности и комфортного управления одной рукой.

Нельзя сказать, что таким людям стало вообще нечем пользоваться - моделей с небольшим экраном на рынке множество. Проблема в том, что все эти модели представляют средний ценовой сегмент или вовсе бюджетный, а красавцы-флагманы вставать в этот ряд считали ниже своего достоинства. Так что, например, человек, готовый потратить крупную сумму на самое модное устройство, оказывался де-факто лишен этой возможности. Поскольку терять эту крупную сумму производителям не хотелось, было лишь вопросом времени появление модели, громко заявляющей с рекламных щитов: небольшой диагональю тоже можно гордиться.

Galaxy S III Mini явно претендует на роль «маленького героя», начиная уже со своего названия: «большой» Galaxy S III ранее стал одним из главных смартфонов в мире, представив мощнейшие компоненты и успев разойтись более чем 20-миллионным тиражом. Громкость заявки подтверждается и тем, что модели была посвящена отдельная презентация: в 2012-м устройства такого размера обычно удостаиваются лишь пресс-релизов.

Однако когда дело доходит до подкрепления замаха соответствующим ударом, все становится куда хитрее. Да, это модель, внешне очень напоминающая самый популярный в мире (после iPhone) смартфон Galaxy S III, но с экраном, уменьшенным с 4,8'' до 4''. Да, она выпущена той же компанией. Да, она переняла у «старшего брата» программные возможности вроде системы передачи файлов S Beam. Но при этом она совершенно не соответствует гордому званию флагмана по техническим характеристикам, резко отставая от модели без «мини» в названии. Вместо четырехъядерного процессора здесь двухъядерный, вместо двух гигабайт оперативной памяти один, LTE отсутствует - список можно продолжать. Отставание настолько велико, что Mini хочется причислить не к флагманской линейке Galaxy S, а к бюджетной Galaxy Ace: вот ей как раз соответствуют и разрешение 800x480, и 5-мегапиксельная камера, и та самая 4-дюймовая диагональ экрана.

В первый момент хочется назвать поведение Samsung откровенным мошенничеством. Проходной смартфон, который не вызвал бы ни у кого интереса, упаковали в корпус от флагмана, назвали громким брендом Galaxy и устроили из его появления целое событие.

Но что на самом деле нужно людям, мечтавшим о маленьком флагмане? Действительно ли им хотелось, чтобы в их небольшой телефон помещалось 64 гигабайта постоянной памяти и 2 гигабайта оперативной? Или же им были нужны не столько технические достижения, сколько само ощущение покупки замечательного небольшого устройства? Если второе, то для успеха достаточно, чтобы они сами не заметили подвоха. Да, они будут пользоваться телефоном, не слишком отличающимся от бюджетного Galaxy Ace II, но получать при этом гораздо больше удовольствия, чем если бы обладали Galaxy Ace II. Все честно: они решили заплатить за модель, которая подарит им удовольствие, - и получили все по счету.

В этом отношении, конечно, самым любопытным становится вопрос цены, о которой Samsung, как нарочно, ничего не говорит. С точки зрения характеристик она должна быть чуть выше, чем у Galaxy Ace II (сейчас в России стоящего немного дороже 10 000 рублей), но из-за позиционирования может оказаться ближе к Galaxy S III (более 20 000 рублей). Причем второй вариант будет подкреплять веру в приобретение премиум-продукта.

Компания Samsung явно завидует триумфу Apple и хочет его повторить, но пока ей не удавалось так «торговать атмосферой», как это делает американский конкурент. Если спрос на Galaxy S III Mini окажется высоким - можно будет поздравить компанию с первым успехом на этом поприще.

12.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация