Про дизайн

Сборная непищевых

Сборная непищевых

Победители Deutscher Verpackungspreis 2012 в категориях непродовольственных товаров.

Церемония награждения немецкой упаковочной премии Deutscher Verpackungspreis состоялась вечером 24 сентября в Нюрнберге, Германия. Мы знакомим читателей с победителями в номинации «Товарная упаковка», категории «Косметика и средства личной гигиены», «Фармацевтика», «Чистящие средства», а также «Прочая тара: упаковка для одежды, игрушек, техники».

1. В категории «Косметика и средства личной гигиены» победителями стали:

Tubex с рельефным оформлением на 260°
Tubex с рельефным оформлением на 260°

Металлическая банка Tubex с рельефным оформлением на 260° от компании TUBEX Holding GmbH. Упаковка производится с использованием новой технологии, которая позволяет наносить более объемную и глубокую печать на тех же высоких скоростях работы линии. Дизайн продукта оптимально подчеркивает его ценность благодаря улучшенному процессу печати. Печать может наноситься разными способами в положении до 30 мм над основанием и до 260°.

Номинант: TUBEX Holding GmbH

Дизайнер/Разработчик: TUBEX GmbH

Производитель: TUBEX GmbH

KMS Messing Creme
KMS Messing Creme

Средство для укладки волос KMS Messing Crème предлагается компанией Kao Germany GmbH в многослойной ламинатной тубе.

Простая в формовании, способная «сморщиваться» туба обладает тактильными свойствами, позволяющими легко удерживать ее в руке. Смявшись, эта упаковка может быстро принимать исходную форму.

Разработчиком тубы для KMS Messing Crème стал дизайнер из Германии Себастьян Краус (Sebastian Kraus).

Номинант: Kao Germany GmbH

Дизайнер/Разработчик: Sebastian Kraus

Заказчик: Kao Germany GmbH

Парфюмерный флакон Mercedes Benz
Парфюмерный флакон Mercedes Benz

Парфюмерный флакон для компании Mercedes Benz отличается удачным дизайном и успешным концептом бренда. Данная упаковка была создана для мужского аромата Mercedes Benz. В ней воплощены основные ценности бренда.

Флакон впечатляет своей простой элегантностью, передаваемой тяжелым весом тары и толстым ровным основанием. Эта упаковка разрабатывалась собственной командой дизайнеров в компании Mercedes Benz.

Номинант: Gerresheimer AG Дизайнер/Разработчик: Mercedes Benz Производитель: Gerresheimer Gruppe (Momignies Plant) Заказчик: Mercedes Benz

Также в числе номинантов были представлены следующие работы:

Strellson LOADED
Strellson LOADED

Коробка для аромата Strellson LOADED стала оригинальным и рациональным упаковочным решением. Ее разработал дизайнер из Гамбурга Питер Шмидт (Peter Schmidt). Упаковка закрывается не как обычно, путем помещения язычков внутрь, а удерживая их снаружи эластичной лентой из ткани.

Гель для душа и твердый дезодорант прекрасно вписываются в данную серию благодаря образу тканевой ленты, воссозданному с помощью печати и рельефного тиснения. Заявка на участие в конкурсе была подана производителем упаковки, компанией Carl Edelmann GmbH. Создана коробка была для фирмы Mäurer & Wirtz GmbH & Co.

Номинант: Carl Edelmann GmbH

Дизайнер/Разработчик: Peter Schmidt

Конструирование: Carl Edelmann GmbH

Производитель: Carl Edelmann GmbH

Заказчик: Mäurer & Wirtz GmbH & Co. KG

Unity Bottle
Unity Bottle

Дизайн колпачка для флакона Unity Bottle, созданный компанией Dieter Bakic Enterprises GmbH. Его конструкция имеет инновационный механизмом открытия и закрытия. Когда колпачок поворачивается, диск поднимается или опускается, открывая или закрывая дозирующее отверстие. Ассиметричный дизайн продукта можно сделать еще необычнее, окрашивая колпачок по заказу клиента. Номинант: Dieter Bakic Enterprises GmbH Дизайнер/Разработчик: Dieter Bakic Enterprises GmbH

2. В категории «Фармацевтика» победителем стала:

Упаковка для ампул от Carl Edelmann
Упаковка для ампул от Carl Edelmann

Эта упаковка для ампул является инновационным продуктом и производится по оптимизированной технологии. Она легко открывается и повторно закрывается.

Номинант - Carl Edelmann GmbH

Разработчик - Carl Edelmann GmbH

Производитель - Carl Edelmann GmbH

Заказчик - Weleda AG

Также в числе номинантов были представлены следующие работы:

«Умная» коробка для таблеток
«Умная» коробка для таблеток

Cleverbox представляет собой коробочку для таблеток, которая предназначена для людей, которые принимают таблетки каждый день. Она рассчитана на семь дней недели - для каждого дня недели имеется свое отделение. Коробочка имеет надежную систему закрывания, которая предотвращает случайное рассыпание таблеток. Благодаря этой «умной» коробочке принимать таблетки становится легче, поскольку она помогает не пропускать прием лекарств.

Номинант - Treff AG

Разработчик - Treff AG - Plastics Technology

Производитель - Treff AG - Plastics Technology

Потенциальный потребитель - люди, нуждающиеся в ежедневном приеме таблеток

Туба «самовыдавливающаяся»
Туба «самовыдавливающаяся»

Данная туба интересна тем, что позволяет выдавливать содержимое «до последней капли», при этом прилагать особых усилий, как в случае с обычными тубами, не требуется. Туба устроена таким образом, что она позволяет использовать все содержимое до конца, не оставляя продукт на стенках упаковки. Туба предназначена для пищевых, фармацевтических и косметических продуктов премиум-класса.

Номинант - Tubex Holding GmbH - Карин Суэйн (Karin Swain)

Разработчик - Tubex Tubenfabrik Wolfsberg GmbH

Производитель - Tubex Tubenfabrik Wolfsberg GmbH

Потенциальный потребитель - фармацевтический и пищевой рынок

Концепт инновационной упаковки для слухового аппарата
Концепт инновационной упаковки для слухового аппарата

Инновационная упаковка для устройства, предназначенного для слабослышащих людей, представлена на суд жюри в четырех видах: 1 - маленькая коробочка, 2 - коробочка среднего размера, 3 - коробочка премиум-класса, 4 - коробочка класса люкс. Отмечается, что данная упаковка смотрится «дорого», что вызывает ассоциации с высоким качеством продукции Siemens, имеющей огромный опыт на рынке электроники.

Номинант - Siemens Audiologische Technik - Фредерик Лейкауф (Frederik Leikauf) Разработчик - Siemens Audiologische Technik Производитель - Splitvision Design AB Потенциальный потребитель - слабослышащие люди

Совмещенная упаковка для таблеток
Совмещенная упаковка для таблеток

Особенность этой упаковки заключается в том, что блистер с таблетками и внешняя бумажная упаковка являются единым целым. Производство такой совмещенной упаковки не только экономичнее, чем изготовление раздельной упаковки, но и удобнее для потребителя - в данном случае блистер и инструкция по приему лекарства всегда находятся в одном месте, а значит, растерять их невозможно. Открывается такая упаковка легко и использовать картонный «конверт» впоследствии можно повторно в качестве «чехла» для нового блистера с таблетками.

Номинант - Carl Edelmann GmbH

Разработчик - Heymann Brandt DE Gelmini Werbeagentur AG

Производитель - Carl Edelmann GmbH

Заказчик - Dr. Kade Pharmazeutische Fabrik Gmbh

3. В категории «Чистящие средства» победителя не выбрали: была номинирована только одна упаковка:

Устойчивый пакет для стирального порошка в таблетках
Устойчивый пакет для стирального порошка в таблетках

В данном случае инновацией является не сама упаковка (устойчивые пакеты существуют на упаковочном рынке относительно давно), а процесс ее наполнения. Таблетки засыпаются в пакет не в хаотичном порядке, а «раскладываются» машиной «в стопочки». Не рассыпаться им помогает форма пакета, которая надежно удерживает содержимое упаковки на месте.

Номинант - ReckittBenckiser Разработчик - ReckittBenckiser - Варвара Иванюк (Barbara Iwaniuk), Мириам Олгайер (Miriam Allgaier) Производитель - Mondi Laminates Hungary Заказчик - ReckittBenckiser

4. В категории «Прочая тара: упаковка для одежды, игрушек, техники и проч.» победителями стали:

Clip-tube
Clip-tube

lip-tube представляет собой тубу с контролем вскрытия и откручивающейся крышкой. Упаковка предназначена для хранения и дозирования пасто- и кремообразных продуктов. Такая туба экономичнее в производстве, потому что при ее изготовлении используется меньшее количество сырья - фольги. отмечается, что держать такую тубу в руках и использовать ее очень удобно.

Номинант - Poly-clip System GmbH & Co.KG

Разработчик - Юрген Хантен (Juergen Hanten)

Производитель - Poly-clip System GmbH & Co.KG

Потенциальный потребитель - рынок пасто- и кремообразных пищевых продуктов

Упаковка модульного типа Fissler
Упаковка модульного типа Fissler

Картонная упаковка Fissler предназначена для упаковки для кастрюль. Ее особенность заключается в том, что внутренние «перекладины» уже «встроены» в коробку, а не вставляются в нее отдельно. Такая конструкция надежнее защищает продукт от повреждений во время транспортировки. Коробка - модульного типа - она подходит для кастрюль любого размера. При том, что она лучше защищает кухонную утварь, при ее производстве используется меньшее количество упаковочных материалов, чем при производстве аналогичных коробок.

Номинант - Gissler & Pass GmbH

Разработчик - Gissier & Pass GmbH

Производитель - Gissler & Pass GmbH

Заказчик - Gissler & Pass GmbH

Также в числе номинантов были представлены следующие работы:

Инновационная упаковка для сигар
Инновационная упаковка для сигар

Упаковка для сигар отливается из небольшого количества алюминия - отдельно для каждой сигары. Такая упаковка подходит для различных методов печати, в том числе - для термопечати, при которой изображения имеют высокое (фотографическое) качество. Покрытие у алюминиевых «гильз» может быть матовым или глянцевым. Упаковка подходит и для лазерной гравировки. Также в данном случае можно применять эффект «металлик».

Номинант - Tubex Holding GmbH

Производитель - Tubex Wasungen GmbH/etifix GmbH

He's Back - картонная коробка для игрушек
He's Back - картонная коробка для игрушек

Данная упаковка принадлежит к разряду «умных» - она подходит не только для игрушечных машинок, но и для других аналогичных товаров. Она производится из складного картона и ее главное преимущество заключается в том, что внутри нее есть своеобразный «подиум», на который можно поставить любой товар, и он будет хорошо просматриваться как сбоку, так и сверху.

Номинант - Streiff & Helmond GmbH

Разработчик - Bretscheider GmbH

Производитель - Streiff & Helmond GmbH

Заказчик - Streiff & Helmond GmbH

Упаковка для листового металла
Упаковка для листового металла

Данная упаковка для листового железа привлекла внимание жюри тем, что ее производство обходится намного дешевле, а хранить продукцию в такой упаковке намного проще.

Номинант - THIMM Verpackung GmbH + Co.KG

Разработчик - Марсель Матис (Marcel Mathis)

Производитель - THIMM Verpackung GmbH + Co.KG

Заказчик - Thueros Handels GmbH

28.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация