Новости

Лидеры рынка маркетинговых услуг подписали Декларацию

Лидеры рынка маркетинговых услуг подписали Декларацию

Агентства-лидеры индустрии объединяются в решении использовать в своей работе единые стандарты и нормативы, разработанные индустриальными Ассоциациями.

Второй фестивальный день Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга "Red Apple" 2012 открылся секцией «Стандарты и нормативы индустрии маркетинговых услуг. Путь к прозрачности» Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг в рамках которой крупными игроками рынка была подписана Декларация агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг. Работа секции была посвящена индустриальной задаче РАМУ - согласованию взаимной заинтересованности практического применения разработанных совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России стандартов как инструментов оценки эффективности деятельности участников рынка маркетинговых услуг.

«Прошедший год стал благоприятным не только для агентств-членов РАМУ, обозначивших прирост в размере 60%, но и всего рынка маркетинговых услуг, - утверждает Михаил Симонов, Президент РАМУ. - Именно сегодня маркетинговые услуги являются ключевыми коммуникационными инструментами для всех крупнейших брендов. Согласно экспертным оценкам, по итогам 2011 года мы входим в тройку лидеров среди остальных сегментов. И этот факт не может не подталкивать индустрию еще к более качественному росту и укреплению своих позиций на рынке коммерческих коммуникаций. На сегодняшний день РАМУ продолжает вести свой курс, взятый три года назад. Опираясь на мнение наших агентств и международный опыт, РАМУ решает вопросы прозрачности, развития рынка, классификации индустрии, а также привлечения клиентов к проблемам рынка маркетинговых услуг. С уверенностью могу сказать, что мы достигли много, однако не намерены на этом останавливаться».

Инна Архипова, вице-президент РАМУ: «Многолетняя практика управления проектами привела сегодня отрасль маркетинговых услуг к необходимости объединить накопленный опыт в индустриальные нормы и правила. В ответ на вызовы времени в РАМУ была организована рабочая группа экспертов по разработке стандартов. Ведущие специалисты анализируют потребности рынка и формируют ориентиры для регламентации бизнес коммуникаций, планирования и оценки эффективности».

Лидеры рынка заявили о своей готовности использовать выработанные РАМУ стандарты, исследования и рекомендации в своей деятельности подписанием Декларации агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг.

«Исследования и методические рекомендации РАМУ дают клиентам и агентствам инструменты объективного взгляда на результаты совместной деятельности, - продолжает Инна Архипова, вице-президент РАМУ. - Разработанные регламенты помогают оптимизировать процессы взаимодействия сторон. Таким образом Ассоциация формирует цивилизованный контекст для качественного развития рынка».

27.09.2012

на печать


Комментарии

Лукас
02.10.2012 12:21 | сообщение #1
 

"Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Пропал Ершалаим — великий город, как будто не существовал на свете. Все пожрала тьма, напугавшая все живое в Ершалаиме и его окрестностях. Странную тучу принесло с моря к концу дня, четырнадцатого дня весеннего месяца нисана."
М.А.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
Глава 25. Как прокуратор пытался спасти Иуду

Jur
02.10.2012 13:00 | сообщение #2
 

Соглашение о намерениях при измерениях Подмигивать

По части опыта
Ох, непросто экспертной группе прийдётся, "объединяя накопленный опыт".
При всём уважении к коллегам, осмеюсь заметить, что опыт - сущность личная, индивидуальная и передаваться принципмально не может, тем более - объединяться. Опыт индивидуумом нарабатывается.
Передаваться могут лишь формальные описания структур нашей окружающей среды и процедуры обработки данных. Вот, о такой формализации и имеет смысл писать.

По части измерений
Эффективность чего именно планируется измерять?

Лукасу
Не смог спасти...
Интересная аналогия!

02.10.2012 18:06 | сообщение #3
 

Пожалуй, поранее. Глава 1 Часть 1.

Цитата:
"...

— Да, мы не верим в бога, — чуть улыбнувшись испугу интуриста, ответил Берлиоз. — Но об этом можно говорить совершенно свободно.

Иностранец откинулся на спинку скамейки и спросил, даже привизгнув от любопытства:

— Вы — атеисты?!

— Да, мы — атеисты, — улыбаясь, ответил Берлиоз, а Бездомный подумал, рассердившись: "Вот прицепился, заграничный гусь!"

— Ох, какая прелесть! — вскричал удивительный иностранец и завертел головой, глядя то на одного, то на другого литератора.

..."



Источник.

Лукас
03.10.2012 14:38 | сообщение #4
 

Dimitriy !

Не складывается-ли у Вас впечатления,что вслед за "Конвенцией детей лейтенанта Шмидта",вероятно, последует сикулярная версия "Молота ведьм"?

Jur
03.10.2012 15:11 | сообщение #5
 

Лукас, мне тоже интересно Ваше предположение насчёт секулярной версии - это действительно к коллеге Dimitriy.

03.10.2012 16:41 | сообщение #6
 

Лукас писал(а):
Dimitriy !

Не складывается-ли у Вас впечатления,что вслед за "Конвенцией детей лейтенанта Шмидта",вероятно, последует сикулярная версия "Молота ведьм"?





Один из указываемых, обычно авторов - Шпренгер, вообще, книги не читал.

Т.н. аннотация к книге есть фрагмент из письма к Крамеру, которую тот использовал, как рецензию.

Если помните, в те славные времена, что бы издать научный труд, нужно было получить положительные рецензии на материал от признанных научных авторитетов. Разумеется, бред Крамера никто, в здравом уме, одобрить не мог. Крамер это прекрасно понимал. По этому, он показывал разным ученым разные куски своей бредятины и собирал на них отзывы. Потом все рецензии были отредактированы или переписаны (факт подделки ряда рецензий и редактура остальных давно доказан исследователями).

Что касается самого Крамера, то этот человек имел вполне конкретные патологии сексуального характера. В Инсбруке, он пытался заставить истязаемых им «ведьм» исполнить его желания. Обстоятельства вскрылись. Не из любви к «коллеге», но сугубо из желания не раздувать скандал, епископ Инсбрука добился изгнания Крамерра и отлучения его от практики.

А Краммер, в благодарность, обиделся, заперся в тихом местечке и выразил свои личные желания в мнимом общественном отношении.

Труд Крамера был «признан», как полезный, вовсе не по существу, а по форме. Он был удобен для решения тогдашних политико-экономических задач. А когда разобрались, было уже поздно.

Более других, от сексуально-религиозной поделки начала 15 века, пострадала Испания. Деятельность последователей Крамера было пресечено только Наполеоном, упразднившим Испанскую инквизицию и освободившим заключённых (что не помешало религиозным фанатикам вернуться к своей привычной практики, с его уходом, но уже ненадолго).


Относительно светской версии, то в общем, она в той или иной форме практикуется всеми и всегда.

И у нас и у них.

На вопрос, смогут ли наши Уважаемые коллеги написать свою версию «Hexenhammer» применительно к Рекламе, отвечу, что нет.

Они могут испытывать неприязнь к неформальному обсуждению, по тому, что критика вообще, и конкретные наработки в частном, побуждают их, что либо делать из того, что им делать должно.

Но, нас так немного, что таковая нежелательная им тенденция, не может стать основанием для нашего с Вами профессионального преследования. К тому же, на сколько Понимаю, не любят они нас, все вмести, а каждый в отдельности, относится к нам разно.

03.10.2012 16:53 | сообщение #7
 

Реальную, а не мнимую опасность для Профессиональных Рекламистов представляют сторонники и участники ортодоксальных учений опирающихся на гноститические и герметические традиции.

Подобное связано с тем, что Понимание Рекламы, как части Природы, в её Искусственном и Естественном ПроЯвлении нарушает принципы существования подобных радикальных традиций, выражающих себя на доминировании одного начала в ущерб другому.

А каббалистические традиции, как угрозу Познания, можно серьезно не воспринимать. Шума много - толку мало. Оно и Понятно - консерва - чего с нее взять.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 17:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация