Неоднозначный ролик сервиса доставки презервативов

Как эффективно рекламировать презервативы, знает Durex, а вот как правильно рекламировать службу их доставки пока, - судя по представленному ролику - не знает никто.
Американское издание Adweek нашло рекламу с «самым глупым позиционированием презервативов за всю историю». Ею стал ролик «Секс без лишних сложностей» от британского онлайн-магазина One Pound Johnny Club, который доставляет презервативы на дом.
Сюжет видео демонстрирует нам досадную неприятность, с которой сталкиваются люди, занимающиеся сексом без презервативов. Контекст становится понятен только в финале - мужчины и женщины просто психологически не могут купить презервативы в магазине из-за своей стеснительности. И вот, специально для них была создана служба доставки кондомов на дом.
Онлайн-магазин эпатажно заявил о себе, однако сделал это столь неоднозначно, что мысли потребителя устремляются отнюдь не на обдумывание полезности сервиса.
И кстати, разве заявленная целевая аудитория, т.е. стеснительные люди, будут смотреть столь непотребное видео?
14.09.2012
Комментарии
Написать комментарий