Новости

Депутаты решили переименовать боевую машину "Терминатор"

Депутаты решили переименовать боевую машину "Терминатор"

Название новейшего экспериментального танка вызывало возмущение в Госдуме.

Комитет Госдумы по обороне будет добиваться переименования новейшей российской боевой машины поддержки танков "Терминатор". Как рассказал "Известиям" председатель комитета Госдумы по обороне, бывший командующий Черноморского флота коммунист Владимир Комоедов, в ближайшее время депутаты потребуют от Уралвагонзавода найти машине новое название. 

- Мне нравятся названия, принятые на флоте - подводные крейсера "Юрий Долгорукий", "Владимир Мономах", или в авиации, где каждый стратегический бомбардировщик ТУ-160 назван в честь героя: "Илья Муромец", "Александр Молодчик", "Павел Таран". А тут "Терминатор". Необходимо, чтобы иностранцы покупали не какого-то "терминатора", а бронетехнику с конкретным русским именем. Да хоть "Емеля" - и то лучше, - сказал депутат "Известиям". 

Заместитель Комоедова в Госдуме единоросс Франц Клинцевич предложил свои версии названия - "Витязь" или "Зубр". 

- Машина действительно хорошая и эффективная, и на нее найдется немало заграничных покупателей. Но в некоторых вещах нельзя забывать о патриотизме. А то получается вице-премьер Дмитрий Рогозин, говоря об этой машине, вынужден оперировать иноязычным названием. А ведь в русском языке много хороших слов, - пояснил Клинцевич. 

В начале недели Дмитрий Рогозин в Нижнем Тагиле признался к русской машине с американским названием в любви. 

- "Терминатор" - это моя первая любовь. Мне правда эта машина очень нравится. Если говорить о ее военном применении, то в городских кварталах она незаменима", - сказал Рогозин на выставке «Оборона и защита - 2012».

Также в телеинтервью на "России-24" Рогозин отметил, что "у "Терминатора" "огромный экспортный потенциал". 

По словам Комоедова, уже на первом заседании комитета по обороне, который пройдет в сентябре, вопрос переименования машины будет стоять в повестке. На "Уралвагонзаводе" "Известиям" пообещали переименовать "Терминатора", если его примут на вооружение российской армии и начнут закупать. 

- Никто за это название держаться не будет. У этой машины есть русское название, его машина и получит после принятия на вооружение, - пояснил "Известиям" один из менеджеров УВЗ. 

В пресс-службе завода добавили, что название "Терминатор" появилось ради продвижения на зарубежный рынок. 

- Слово "терминатор" символизирует исключительную огневую мощь этой машины. Оно носит маркетинговый характер и используется для продвижения на внешних рынках. Российское название машины - БМПТ "Рамка-99", - отметили в пресс-служье УВЗ.

Как рассказал "Известиям" танковый эксперт, главный редактор отраслевого журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский, опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию "Терминатора" проходили еще в 1980-е года под шифром "Рамка". При этом у Минобороны проект именовался "объект 199" (отсюда и название "Рамка-99").

Однако в 2010 году целый ряд направлений, в том числе БМПТ, был свернут. Военное ведомство посчитало "Терминатора" устаревшим и слишком дорогим, и планировало использовать его в ограниченных целях. Например, как транспортер в Заполярье. 

Он добавил, что БМПТ идеально подходит для уничтожения живой силы противника, вооруженной гранатометами, бьющими с 400 метров. Однако уже после создания "Терминатора" в мире были созданы ручные противотанковые комплексы, способные стрелять с 1,5-2 км. Против них 30-мм пушка уже слабое оружие. 

 - Чтобы уничтожить боевика с ПТУРом на расстоянии 1,5-2 тыс км. "Терминатор" нужно оснастить 100-мм пушкой, как у БМП, способной стрелять осколочными снарядами, которые взрываются в воздухе и поражают площадь в 800 кв. м., или автоматическим гранатометом, способным запустить гранату на 1,7 км. Если все эти модернизации провести, Сухопутные войска России вполне могут заинтересоваться этой машиной, - отметил эксперт. 

Напомним, что в 2010 году армия отказалась от закупок "Терминаторов". Сейчас 48-тонная машина на базе танка Т-90 производится только на экспорт. "Терминатор" оснащен двумя установками противотанковых ракет (ПТУР «Атака» 9М120-1), двумя 30-мм автоматическими пушками, двумя автоматическими гранатометами и крупнокалиберным пулеметом.

31.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 04:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация