Новости

Депутаты решили переименовать боевую машину "Терминатор"

Депутаты решили переименовать боевую машину "Терминатор"

Название новейшего экспериментального танка вызывало возмущение в Госдуме.

Комитет Госдумы по обороне будет добиваться переименования новейшей российской боевой машины поддержки танков "Терминатор". Как рассказал "Известиям" председатель комитета Госдумы по обороне, бывший командующий Черноморского флота коммунист Владимир Комоедов, в ближайшее время депутаты потребуют от Уралвагонзавода найти машине новое название. 

- Мне нравятся названия, принятые на флоте - подводные крейсера "Юрий Долгорукий", "Владимир Мономах", или в авиации, где каждый стратегический бомбардировщик ТУ-160 назван в честь героя: "Илья Муромец", "Александр Молодчик", "Павел Таран". А тут "Терминатор". Необходимо, чтобы иностранцы покупали не какого-то "терминатора", а бронетехнику с конкретным русским именем. Да хоть "Емеля" - и то лучше, - сказал депутат "Известиям". 

Заместитель Комоедова в Госдуме единоросс Франц Клинцевич предложил свои версии названия - "Витязь" или "Зубр". 

- Машина действительно хорошая и эффективная, и на нее найдется немало заграничных покупателей. Но в некоторых вещах нельзя забывать о патриотизме. А то получается вице-премьер Дмитрий Рогозин, говоря об этой машине, вынужден оперировать иноязычным названием. А ведь в русском языке много хороших слов, - пояснил Клинцевич. 

В начале недели Дмитрий Рогозин в Нижнем Тагиле признался к русской машине с американским названием в любви. 

- "Терминатор" - это моя первая любовь. Мне правда эта машина очень нравится. Если говорить о ее военном применении, то в городских кварталах она незаменима", - сказал Рогозин на выставке «Оборона и защита - 2012».

Также в телеинтервью на "России-24" Рогозин отметил, что "у "Терминатора" "огромный экспортный потенциал". 

По словам Комоедова, уже на первом заседании комитета по обороне, который пройдет в сентябре, вопрос переименования машины будет стоять в повестке. На "Уралвагонзаводе" "Известиям" пообещали переименовать "Терминатора", если его примут на вооружение российской армии и начнут закупать. 

- Никто за это название держаться не будет. У этой машины есть русское название, его машина и получит после принятия на вооружение, - пояснил "Известиям" один из менеджеров УВЗ. 

В пресс-службе завода добавили, что название "Терминатор" появилось ради продвижения на зарубежный рынок. 

- Слово "терминатор" символизирует исключительную огневую мощь этой машины. Оно носит маркетинговый характер и используется для продвижения на внешних рынках. Российское название машины - БМПТ "Рамка-99", - отметили в пресс-служье УВЗ.

Как рассказал "Известиям" танковый эксперт, главный редактор отраслевого журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский, опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию "Терминатора" проходили еще в 1980-е года под шифром "Рамка". При этом у Минобороны проект именовался "объект 199" (отсюда и название "Рамка-99").

Однако в 2010 году целый ряд направлений, в том числе БМПТ, был свернут. Военное ведомство посчитало "Терминатора" устаревшим и слишком дорогим, и планировало использовать его в ограниченных целях. Например, как транспортер в Заполярье. 

Он добавил, что БМПТ идеально подходит для уничтожения живой силы противника, вооруженной гранатометами, бьющими с 400 метров. Однако уже после создания "Терминатора" в мире были созданы ручные противотанковые комплексы, способные стрелять с 1,5-2 км. Против них 30-мм пушка уже слабое оружие. 

 - Чтобы уничтожить боевика с ПТУРом на расстоянии 1,5-2 тыс км. "Терминатор" нужно оснастить 100-мм пушкой, как у БМП, способной стрелять осколочными снарядами, которые взрываются в воздухе и поражают площадь в 800 кв. м., или автоматическим гранатометом, способным запустить гранату на 1,7 км. Если все эти модернизации провести, Сухопутные войска России вполне могут заинтересоваться этой машиной, - отметил эксперт. 

Напомним, что в 2010 году армия отказалась от закупок "Терминаторов". Сейчас 48-тонная машина на базе танка Т-90 производится только на экспорт. "Терминатор" оснащен двумя установками противотанковых ракет (ПТУР «Атака» 9М120-1), двумя 30-мм автоматическими пушками, двумя автоматическими гранатометами и крупнокалиберным пулеметом.

31.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация