Логотип Санкт-Петербургского международного кинофестиваля
Рекламное агентство Generation Brand завершило разработку логотипа Санкт-Петербургского международного кинофестиваля.
В сентябре 2012 года в Санкт-Петербурге пройдет первый Санкт-Петербургский международный кинофестиваль. В соответствии с обозначенной задачей стать главным Санкт-Петербургским кино-событием и с перспективой роста уровня фестиваля до класса «А» (Канны, Берлинале, Венецианский, Московский кинофестивали) был разработан логотип кинофестиваля.
Логотип кинофестиваля 2012 года
Как результат, было предложено использовать изображение ангела со шпиля Петропавловского собора (Антонио Ринальди), являющегося одним из исторических символов Санкт-Петербурга. Из композиции убран крест, чтобы не затрагивать религиозную тематику, а также добавлены элементы, призванные внести легкость и динамизм в графическое решение знака. Для иностранцев, не знакомых с изображением ангела Санкт-Петербурга знак прочитывается, как образ крылатой музы, покровительницы искусств.
Пример ежегодного обновления айдентики
Название фестиваля присутствует в логотипе одновременно на русском и английском языках. Фирменный блок ассиметричен, размеры знака и названия относительно друг друга могут изменяться, в зависимости от задач использования (приоритет знака - на имиджевых носителях, приоритет названия - на информационных).
Фирменный блок на нестандартных форматах
Композиционное решение логотипа в ситуации, когда необходимо решить задачи брендирования пространства (а название мероприятия уже крупно обозначено на других носителях или понятно из контекста)
Композиционное решение логотипа в ситуации, когда необходимо обеспечить наилучшую читаемость названия (например, информационные носители большого размера, наблюдаемые со значительного расстояния)
Состав творческой группы GenerationBrand:
Руководитель проекта: Борис Григорьев
Концепция: Дмитрий Ассиновский
Дизайн: Дмитрий Ассиновский
17.08.2012
Комментарии
Написать комментарий