Про дизайн

Логотип Санкт-Петербургского международного кинофестиваля

Логотип Санкт-Петербургского международного кинофестиваля

Рекламное агентство Generation Brand завершило разработку логотипа Санкт-Петербургского международного кинофестиваля.

В сентябре 2012 года в Санкт-Петербурге пройдет первый Санкт-Петербургский международный кинофестиваль. В соответствии с обозначенной задачей стать главным Санкт-Петербургским кино-событием и с перспективой роста уровня фестиваля до класса «А» (Канны, Берлинале, Венецианский, Московский кинофестивали) был разработан логотип кинофестиваля.

Логотип кинофестиваля 2012 года

 Логотип Санкт-Петербургского международного кинофестиваля 2012

Как результат, было предложено использовать изображение ангела со шпиля Петропавловского собора (Антонио Ринальди), являющегося одним из исторических символов Санкт-Петербурга. Из композиции убран крест, чтобы не затрагивать религиозную тематику, а также добавлены элементы, призванные внести легкость и динамизм в графическое решение знака. Для иностранцев, не знакомых с изображением ангела Санкт-Петербурга знак прочитывается, как образ крылатой музы, покровительницы искусств.

Пример ежегодного обновления айдентики

Пример ежегодного обновления айдентики кинофестиваля

Пример ежегодного обновления айдентики кинофестиваля

Пример ежегодного обновления айдентики кинофестиваля

Название фестиваля присутствует в логотипе одновременно на русском и английском языках. Фирменный блок ассиметричен, размеры знака и названия относительно друг друга могут изменяться, в зависимости от задач использования (приоритет знака - на имиджевых носителях, приоритет названия - на информационных).

Фирменный блок на нестандартных форматах

Фирменный блок на нестандартных форматах

Композиционное решение логотипа в ситуации, когда необходимо решить задачи брендирования пространства (а название мероприятия уже крупно обозначено на других носителях или понятно из контекста)

 Композиционное решение логотипа в ситуации, когда необходимо решить задачи брендирования пространства (а название мероприятия уже крупно обозначено на других носителях или понятно из контекста)

 Композиционное решение логотипа в ситуации, когда необходимо обеспечить наилучшую читаемость названия (например, информационные носители большого размера, наблюдаемые со значительного расстояния)

Композиционное решение логотипа в ситуации, когда необходимо обеспечить наилучшую читаемость названия (например, информационные носители большого размера, наблюдаемые со значительного расстояния)

Состав творческой группы GenerationBrand:
Руководитель проекта: Борис Григорьев
Концепция: Дмитрий Ассиновский
Дизайн: Дмитрий Ассиновский

17.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация