Вопрос экспертам

Не дэдлайном единым?

Не дэдлайном единым?

Когда товар приобретает черты услуги, товарный знак пропитывается духом лояльности бренду, в рекламное агентство мягкими шагами входит HR. Как это выглядит в разных коллективах - наш вопрос экспертам.

Есть мнение: важен не столько интеллектуальный багаж и производственный стаж рекламиста, сколько заложенный в нем - в складе ума, темпераменте, ролевой ориентации - потенциал. В нашей стране, где с образованием или стажем могут быть проблемы, а серьезное задание готово свалиться на юные, неопытные плечи,  технологии раскрытия таланта и его своевременного применения могут сыграть решающую роль. 

Ниже - несколько откликов из рекламных агентств.

Даниела Эл-Яманиова, менеджер по управлению талантами отдела по работе с людьми и корпоративной культуре, Leo Burnett Moscow Даниела Эл-Яманиова, менеджер по управлению талантами отдела по работе с людьми и корпоративной культуре, Leo Burnett Moscow

Ведется ли в Вашем агентстве работа по выявлению талантов, исходя из психологических и ценностных характеристик членов вашей команды? Если да, то расскажите, как.

Лео Бернетт, основатель агентства, всегда говорил, что компания не может быть лучше или больше, чем рост работающих в ней людей, поэтому мы выбираем сотрудников с большим потенциалом к росту и развитию. Для этого во всех офисах сети Leo Burnett, и в России в частности, есть должность менеджера по управлению талантами - специалиста, который занимается поиском людей.  Менеджер по управлению талантами должен обязательно иметь опыт работы в бизнесе, чтобы производить качественный рекрутинг на локальном и глобальном уровне. Чтобы поиск был точен и эффективен, руководитель заполняет бриф, где прописывает необходимые профессиональные качества, а также эмоционально-психологические характеристики предполагаемого кандидата.

Как ведется работа с конкретным сотрудником? Какие здесь могут возникнуть проблемы и решения?

Отдел по работе с людьми и корпоративной культуре помогает адаптироваться новому сотруднику. Например, одним из таких методов является обед с руководителем и с одним из наших «star reachers». Кто это? Звезды агентства. Ежегодно мы проводим конкурс среди сотрудников, чтобы выявить истинных Бернеттовцев: мастеров своего дела, адвокатов идей, командных игроков и энтузиастов жизни.


Сложности, с которыми сталкиваются новички, характерны для большинства трудоустраивающихся. После 5-6 месяцев, когда испытательный срок пройден, человек себя зарекомендовал, а объем работ увеличивается в связи с погружением в сферу деятельности, тогда для некоторых наступает кризисный период. В этот момент важно поддержать сотрудника, помочь ему справиться с паникой, стрессом.  

Пользуется ли ваша команда какой-то эффективной HR-технологией? Если да, то сошлитесь или расскажите вкратце о собственных наработках.

Leo Burnett верит, что мы хороши настолько, насколько хороши наши люди. Поэтому наша основная стратегия - всегда работать только с лучшими людьми. Как мы реализуем её на практике:

  • нанимаем лучших людей и стараемся их сохранить;
  • инвестируем в их развитие путем проведения тренингов, внедрения культуры наставничества и обеспечения обратной связи;
  • обеспечиваем возможности для профессионального роста не только в рамках локального офиса, а в рамках глобальной сети.

На глобальном и локальном уровне существуют разного рода программы повышения квалификации. С этого года стартовала локальная программа «Leo Burnett StarTrek», разработанная нашим офисом в сотрудничестве с A.R.M.S. и Татьяной Кирюшиной. Группы сотрудников сессионно в течение года посещают тренинги, где их обучают навыкам переговоров, презентации, влияния и многого другого. Кроме теории, работа руководителей направлена на то, чтобы эти навыки применялись на практике, таким образом, получается двусторонний процесс, пользу которого мы уже ощущаем.    В программу также входит коучинг топ-менеджмента и новые тренинговые форматы, помогающие нашим сотрудникам стремиться к звездам.

Помимо повышения уровня знаний для нас очень важен моральный дух команды: быть на одной волне, понимать всем вместе, куда мы движемся. Ежегодно мы проводим опрос «People Survey», чтобы отслеживать происходящие изменения и в зависимости от показателей корректировать стратегию.

Мы считаем, что самые крепкие отношения между людьми - партнерские. Поэтому неудивительно, что по результатам опроса «Exit Survey» 80% сотрудников, уходящих из Leo Burnett Moscow, написали, что в дальнейшем рассматривают возможность вернуться. Это не просто статистика, так и есть на самом деле, в агентстве работает много людей, которые поработали в других агентствах и вернулись.

Ирина Потаст, председатель совета директоров «Ark Group»Ирина Потаст, председатель совета директоров «Ark Group»

Ведется ли в Вашем агентстве работа по выявлению талантов, исходя из психологических и ценностных характеристик членов вашей команды? Если да, то расскажите, как.

Поиск таланта, его раскрытие и удержание -  является сутью и успехом нашего бизнеса. Мы действительно убеждены в том, что успех раскрытия таланта зависит от ежедневной работы руководителя и его профессиональной интуиции. К каждому члену команды необходим индивидуальный подход: кто-то из талантливых ребят прекрасно работает индивидуально, а для других обязательно нужна «пара», также у нас есть  феноменально продуктивные «тройки». Иными словами, все определяется на практике, и чуткий руководитель сразу увидит, соберет и поддержит правильный тандем и тогда идеи будут расцветать.

Как ведется работа с конкретным сотрудником? Какие здесь могут возникнуть проблемы и решения? 

Подпитка и источник зарядки - особенно важны для креативного бизнеса и креативных людей. Мозг не должен задохнуться и для того чтобы он работал, ему необходимо соприкасаться с разными, порой несоотносимыми областями и темами. Мы постоянно думаем об этом и пытаемся «менять картинку»: ранжируем брифы, даем возможность поработать для разных клиентов и продуктов. Инициатива, которая расцвела у нас - это Креативные Завтраки. На них мы выносим на обсуждение самые разные темы: от личных хобби и увлечений, до профессиональных тем и спикеров. Выступают наши сотрудники, иногда мы  приглашаем гостей. 30-40 минут динамичных презентаций с поеданием круассанов и кофе отрывают от рутины, открывают новую  неожиданную тему, заставляют мозг проснуться.

Пользуется ли ваша команда какой-то эффективной HR-технологией? Если да, то сошлитесь или расскажите вкратце о собственных наработках.

Мы абсолютно верим в то, чтобы талант раскрылся, топы и руководители должны много работать с сотрудниками лично. Наша опробованная технология - если  видишь проблески таланта, ты должен стать персональным коучем сотрудника, а иногда и психотерапевтом, учитывая эмоциональный фон нашего бизнеса. Это является частью нашей ежедневной работы: обсуждения и встречи, как на темы бизнеса, так и на личные моменты. Иными словами, ты «ведешь» этого сотрудника и самое большое удовлетворение - когда видишь, что он становится в чем-то ярче и сильнее тебя, ведь только так наша команда становится по-настоящему сильнее. 

Ирина Крафт, директор РА ВОСХОДИрина Крафт, директор РА ВОСХОД

Ведется ли в Вашем агентстве работа по выявлению талантов, исходя из психологических и ценностных характеристик членов вашей команды? Если да, то расскажите, как.

У нас небольшое агентство, здесь все на виду.  К нам изначально попадают только способные и перспективные.  Талант у нас не утаишь.  Талантливые люди быстро становятся авторитетами.  И это культивируется командой агентства.   

Как ведется работа с конкретным сотрудником? Какие здесь могут возникнуть проблемы и решения?

Есть негласный принцип - выживает тот, кто хочет. Информацию берет тот, кто ищет. Друзьми обрастает тот, кто к этому стремится. Мы работаем в коммуникационном бизнесе  в эпоху свободного доступа к информации. Кто  не смог, тот не смог. 

Пользуется ли ваша команда какой-то эффективной HR-технологией? Если да, то сошлитесь или расскажите вкратце о собственных наработках

Если речь идет о поиске сотрудников, мы работаем с кадровыми агентствами.  С существующим персоналом никто специально не работает, кто скучает - тот уходит. Больше всего объединяют и сплачивают  совместные проекты.  А так как мы специализируемся на интегрированных проектах, мы постоянно пересекаемся в работе, общении, интересах.

Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF.Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF

Мы стараемся выявлять талантливых людей на этапе приема на работу в наше агентство. К счастью, мы можем себе это позволить. Далее недостаток опыта у новичков компенсируется постоянным общением со «старшими» коллегами, перениманием этого самого недостающего опыта. Зная своих дизайнеров, понимая того, кто в чем сильнее, я прошу сильных в той или иной сфере помогать слабым. В этом и есть суть работы в команде.

06.08.2012

на печать


Комментарии

kry
06.08.2012 15:12 | сообщение #1
 

Кроме Leo Burnett похоже никто системно персоналом не занимается. Но, в принципе, хоть понятно, какими силами каждый раз решаются проблемы. Есть наставничество, есть завтраки со звездами, тренинги и просто вышвыривание взашей))

Шоуменко
07.08.2012 18:26 | сообщение #2
 

Слишком лояльная схема контроля, сто- пудов дает сбой на результате, следствием чего становится авральная работа, не " заинтересованных специалистов". Но надо отметить , что это ослабление доверия клиента не позволяют допустить звезды. Я бы назвал это прыжки на скакалке: каждый раз выполняя новый этап нужно вкладывать всю прыть профессионалов. Желаю удачи и наблюдаю!

vitaliy
07.05.2013 21:08 | сообщение #3
 

Статья понравилась. Спасибо

prosto123
13.10.2013 20:08 | сообщение #4
 

Здравствуйте, помогите пожалуйста!
Мне нужно наказать своего шефа и для этого нужна ссылка на статью или иследование маркетологов или название книги, где написано, что реклама приуроченная к акции, скидкам, распродажам-эффективней обычной информационной рекламы.
Подробнее- он хочет Торговый Центр который не рекламировался уже лет 5, рекламировать так: "ТЦ Норд вест- для дома и семьи- приходи"
Полный бред! А я считаю надо сделать ночь распродаж, или самому активному покупателю подарить путевку в таиланд и именно подробности акции рекламировать. Помогите пожалуйста!

Гость
14.10.2013 10:54 | сообщение #5
 

Просто шеф накажет тебя.

semenoff
16.06.2014 6:48 | сообщение #6
 

Странная мотивация для маркетолога))) "шефа наказать".... целью должен быть положительный результат! а не наказывание шефа)))детский сад какой-то получается....если шефа захотелось наказывать - знач пора валить из этой конторы! ну и потом, давайте профессионально подходить к работе...чтобы шефа убедить надо свою идею конкретизировать(!) и грамотно презентовать, т. е. нужен план, включающий в себя все этапы согласно системе SMART и тогда уверяю Вас, что начальство согласится и даже обрадуется Вашему грамотному подходу к своей работе

Гость
16.06.2014 9:13 | сообщение #7
 

prosto123, Ваш "подход" равносилен уходу. Скажите профессии "до свидания" и займитесь чем - либо другим ...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2018 - 14:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация