Вопрос экспертам

Не дэдлайном единым?

Не дэдлайном единым?

Когда товар приобретает черты услуги, товарный знак пропитывается духом лояльности бренду, в рекламное агентство мягкими шагами входит HR. Как это выглядит в разных коллективах - наш вопрос экспертам.

Есть мнение: важен не столько интеллектуальный багаж и производственный стаж рекламиста, сколько заложенный в нем - в складе ума, темпераменте, ролевой ориентации - потенциал. В нашей стране, где с образованием или стажем могут быть проблемы, а серьезное задание готово свалиться на юные, неопытные плечи,  технологии раскрытия таланта и его своевременного применения могут сыграть решающую роль. 

Ниже - несколько откликов из рекламных агентств.

Даниела Эл-Яманиова, менеджер по управлению талантами отдела по работе с людьми и корпоративной культуре, Leo Burnett Moscow Даниела Эл-Яманиова, менеджер по управлению талантами отдела по работе с людьми и корпоративной культуре, Leo Burnett Moscow

Ведется ли в Вашем агентстве работа по выявлению талантов, исходя из психологических и ценностных характеристик членов вашей команды? Если да, то расскажите, как.

Лео Бернетт, основатель агентства, всегда говорил, что компания не может быть лучше или больше, чем рост работающих в ней людей, поэтому мы выбираем сотрудников с большим потенциалом к росту и развитию. Для этого во всех офисах сети Leo Burnett, и в России в частности, есть должность менеджера по управлению талантами - специалиста, который занимается поиском людей.  Менеджер по управлению талантами должен обязательно иметь опыт работы в бизнесе, чтобы производить качественный рекрутинг на локальном и глобальном уровне. Чтобы поиск был точен и эффективен, руководитель заполняет бриф, где прописывает необходимые профессиональные качества, а также эмоционально-психологические характеристики предполагаемого кандидата.

Как ведется работа с конкретным сотрудником? Какие здесь могут возникнуть проблемы и решения?

Отдел по работе с людьми и корпоративной культуре помогает адаптироваться новому сотруднику. Например, одним из таких методов является обед с руководителем и с одним из наших «star reachers». Кто это? Звезды агентства. Ежегодно мы проводим конкурс среди сотрудников, чтобы выявить истинных Бернеттовцев: мастеров своего дела, адвокатов идей, командных игроков и энтузиастов жизни.


Сложности, с которыми сталкиваются новички, характерны для большинства трудоустраивающихся. После 5-6 месяцев, когда испытательный срок пройден, человек себя зарекомендовал, а объем работ увеличивается в связи с погружением в сферу деятельности, тогда для некоторых наступает кризисный период. В этот момент важно поддержать сотрудника, помочь ему справиться с паникой, стрессом.  

Пользуется ли ваша команда какой-то эффективной HR-технологией? Если да, то сошлитесь или расскажите вкратце о собственных наработках.

Leo Burnett верит, что мы хороши настолько, насколько хороши наши люди. Поэтому наша основная стратегия - всегда работать только с лучшими людьми. Как мы реализуем её на практике:

  • нанимаем лучших людей и стараемся их сохранить;
  • инвестируем в их развитие путем проведения тренингов, внедрения культуры наставничества и обеспечения обратной связи;
  • обеспечиваем возможности для профессионального роста не только в рамках локального офиса, а в рамках глобальной сети.

На глобальном и локальном уровне существуют разного рода программы повышения квалификации. С этого года стартовала локальная программа «Leo Burnett StarTrek», разработанная нашим офисом в сотрудничестве с A.R.M.S. и Татьяной Кирюшиной. Группы сотрудников сессионно в течение года посещают тренинги, где их обучают навыкам переговоров, презентации, влияния и многого другого. Кроме теории, работа руководителей направлена на то, чтобы эти навыки применялись на практике, таким образом, получается двусторонний процесс, пользу которого мы уже ощущаем.    В программу также входит коучинг топ-менеджмента и новые тренинговые форматы, помогающие нашим сотрудникам стремиться к звездам.

Помимо повышения уровня знаний для нас очень важен моральный дух команды: быть на одной волне, понимать всем вместе, куда мы движемся. Ежегодно мы проводим опрос «People Survey», чтобы отслеживать происходящие изменения и в зависимости от показателей корректировать стратегию.

Мы считаем, что самые крепкие отношения между людьми - партнерские. Поэтому неудивительно, что по результатам опроса «Exit Survey» 80% сотрудников, уходящих из Leo Burnett Moscow, написали, что в дальнейшем рассматривают возможность вернуться. Это не просто статистика, так и есть на самом деле, в агентстве работает много людей, которые поработали в других агентствах и вернулись.

Ирина Потаст, председатель совета директоров «Ark Group»Ирина Потаст, председатель совета директоров «Ark Group»

Ведется ли в Вашем агентстве работа по выявлению талантов, исходя из психологических и ценностных характеристик членов вашей команды? Если да, то расскажите, как.

Поиск таланта, его раскрытие и удержание -  является сутью и успехом нашего бизнеса. Мы действительно убеждены в том, что успех раскрытия таланта зависит от ежедневной работы руководителя и его профессиональной интуиции. К каждому члену команды необходим индивидуальный подход: кто-то из талантливых ребят прекрасно работает индивидуально, а для других обязательно нужна «пара», также у нас есть  феноменально продуктивные «тройки». Иными словами, все определяется на практике, и чуткий руководитель сразу увидит, соберет и поддержит правильный тандем и тогда идеи будут расцветать.

Как ведется работа с конкретным сотрудником? Какие здесь могут возникнуть проблемы и решения? 

Подпитка и источник зарядки - особенно важны для креативного бизнеса и креативных людей. Мозг не должен задохнуться и для того чтобы он работал, ему необходимо соприкасаться с разными, порой несоотносимыми областями и темами. Мы постоянно думаем об этом и пытаемся «менять картинку»: ранжируем брифы, даем возможность поработать для разных клиентов и продуктов. Инициатива, которая расцвела у нас - это Креативные Завтраки. На них мы выносим на обсуждение самые разные темы: от личных хобби и увлечений, до профессиональных тем и спикеров. Выступают наши сотрудники, иногда мы  приглашаем гостей. 30-40 минут динамичных презентаций с поеданием круассанов и кофе отрывают от рутины, открывают новую  неожиданную тему, заставляют мозг проснуться.

Пользуется ли ваша команда какой-то эффективной HR-технологией? Если да, то сошлитесь или расскажите вкратце о собственных наработках.

Мы абсолютно верим в то, чтобы талант раскрылся, топы и руководители должны много работать с сотрудниками лично. Наша опробованная технология - если  видишь проблески таланта, ты должен стать персональным коучем сотрудника, а иногда и психотерапевтом, учитывая эмоциональный фон нашего бизнеса. Это является частью нашей ежедневной работы: обсуждения и встречи, как на темы бизнеса, так и на личные моменты. Иными словами, ты «ведешь» этого сотрудника и самое большое удовлетворение - когда видишь, что он становится в чем-то ярче и сильнее тебя, ведь только так наша команда становится по-настоящему сильнее. 

Ирина Крафт, директор РА ВОСХОДИрина Крафт, директор РА ВОСХОД

Ведется ли в Вашем агентстве работа по выявлению талантов, исходя из психологических и ценностных характеристик членов вашей команды? Если да, то расскажите, как.

У нас небольшое агентство, здесь все на виду.  К нам изначально попадают только способные и перспективные.  Талант у нас не утаишь.  Талантливые люди быстро становятся авторитетами.  И это культивируется командой агентства.   

Как ведется работа с конкретным сотрудником? Какие здесь могут возникнуть проблемы и решения?

Есть негласный принцип - выживает тот, кто хочет. Информацию берет тот, кто ищет. Друзьми обрастает тот, кто к этому стремится. Мы работаем в коммуникационном бизнесе  в эпоху свободного доступа к информации. Кто  не смог, тот не смог. 

Пользуется ли ваша команда какой-то эффективной HR-технологией? Если да, то сошлитесь или расскажите вкратце о собственных наработках

Если речь идет о поиске сотрудников, мы работаем с кадровыми агентствами.  С существующим персоналом никто специально не работает, кто скучает - тот уходит. Больше всего объединяют и сплачивают  совместные проекты.  А так как мы специализируемся на интегрированных проектах, мы постоянно пересекаемся в работе, общении, интересах.

Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF.Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF

Мы стараемся выявлять талантливых людей на этапе приема на работу в наше агентство. К счастью, мы можем себе это позволить. Далее недостаток опыта у новичков компенсируется постоянным общением со «старшими» коллегами, перениманием этого самого недостающего опыта. Зная своих дизайнеров, понимая того, кто в чем сильнее, я прошу сильных в той или иной сфере помогать слабым. В этом и есть суть работы в команде.

06.08.2012

на печать


Комментарии

kry
06.08.2012 15:12 | сообщение #1
 

Кроме Leo Burnett похоже никто системно персоналом не занимается. Но, в принципе, хоть понятно, какими силами каждый раз решаются проблемы. Есть наставничество, есть завтраки со звездами, тренинги и просто вышвыривание взашей))

Шоуменко
07.08.2012 18:26 | сообщение #2
 

Слишком лояльная схема контроля, сто- пудов дает сбой на результате, следствием чего становится авральная работа, не " заинтересованных специалистов". Но надо отметить , что это ослабление доверия клиента не позволяют допустить звезды. Я бы назвал это прыжки на скакалке: каждый раз выполняя новый этап нужно вкладывать всю прыть профессионалов. Желаю удачи и наблюдаю!

vitaliy
07.05.2013 21:08 | сообщение #3
 

Статья понравилась. Спасибо

prosto123
13.10.2013 20:08 | сообщение #4
 

Здравствуйте, помогите пожалуйста!
Мне нужно наказать своего шефа и для этого нужна ссылка на статью или иследование маркетологов или название книги, где написано, что реклама приуроченная к акции, скидкам, распродажам-эффективней обычной информационной рекламы.
Подробнее- он хочет Торговый Центр который не рекламировался уже лет 5, рекламировать так: "ТЦ Норд вест- для дома и семьи- приходи"
Полный бред! А я считаю надо сделать ночь распродаж, или самому активному покупателю подарить путевку в таиланд и именно подробности акции рекламировать. Помогите пожалуйста!

Гость
14.10.2013 10:54 | сообщение #5
 

Просто шеф накажет тебя.

semenoff
16.06.2014 6:48 | сообщение #6
 

Странная мотивация для маркетолога))) "шефа наказать".... целью должен быть положительный результат! а не наказывание шефа)))детский сад какой-то получается....если шефа захотелось наказывать - знач пора валить из этой конторы! ну и потом, давайте профессионально подходить к работе...чтобы шефа убедить надо свою идею конкретизировать(!) и грамотно презентовать, т. е. нужен план, включающий в себя все этапы согласно системе SMART и тогда уверяю Вас, что начальство согласится и даже обрадуется Вашему грамотному подходу к своей работе

Гость
16.06.2014 9:13 | сообщение #7
 

prosto123, Ваш "подход" равносилен уходу. Скажите профессии "до свидания" и займитесь чем - либо другим ...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2019 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация