Вопрос экспертам

Не дэдлайном единым?

Не дэдлайном единым?

Когда товар приобретает черты услуги, товарный знак пропитывается духом лояльности бренду, в рекламное агентство мягкими шагами входит HR. Как это выглядит в разных коллективах - наш вопрос экспертам.

Есть мнение: важен не столько интеллектуальный багаж и производственный стаж рекламиста, сколько заложенный в нем - в складе ума, темпераменте, ролевой ориентации - потенциал. В нашей стране, где с образованием или стажем могут быть проблемы, а серьезное задание готово свалиться на юные, неопытные плечи,  технологии раскрытия таланта и его своевременного применения могут сыграть решающую роль. 

Ниже - несколько откликов из рекламных агентств.

Даниела Эл-Яманиова, менеджер по управлению талантами отдела по работе с людьми и корпоративной культуре, Leo Burnett Moscow Даниела Эл-Яманиова, менеджер по управлению талантами отдела по работе с людьми и корпоративной культуре, Leo Burnett Moscow

Ведется ли в Вашем агентстве работа по выявлению талантов, исходя из психологических и ценностных характеристик членов вашей команды? Если да, то расскажите, как.

Лео Бернетт, основатель агентства, всегда говорил, что компания не может быть лучше или больше, чем рост работающих в ней людей, поэтому мы выбираем сотрудников с большим потенциалом к росту и развитию. Для этого во всех офисах сети Leo Burnett, и в России в частности, есть должность менеджера по управлению талантами - специалиста, который занимается поиском людей.  Менеджер по управлению талантами должен обязательно иметь опыт работы в бизнесе, чтобы производить качественный рекрутинг на локальном и глобальном уровне. Чтобы поиск был точен и эффективен, руководитель заполняет бриф, где прописывает необходимые профессиональные качества, а также эмоционально-психологические характеристики предполагаемого кандидата.

Как ведется работа с конкретным сотрудником? Какие здесь могут возникнуть проблемы и решения?

Отдел по работе с людьми и корпоративной культуре помогает адаптироваться новому сотруднику. Например, одним из таких методов является обед с руководителем и с одним из наших «star reachers». Кто это? Звезды агентства. Ежегодно мы проводим конкурс среди сотрудников, чтобы выявить истинных Бернеттовцев: мастеров своего дела, адвокатов идей, командных игроков и энтузиастов жизни.


Сложности, с которыми сталкиваются новички, характерны для большинства трудоустраивающихся. После 5-6 месяцев, когда испытательный срок пройден, человек себя зарекомендовал, а объем работ увеличивается в связи с погружением в сферу деятельности, тогда для некоторых наступает кризисный период. В этот момент важно поддержать сотрудника, помочь ему справиться с паникой, стрессом.  

Пользуется ли ваша команда какой-то эффективной HR-технологией? Если да, то сошлитесь или расскажите вкратце о собственных наработках.

Leo Burnett верит, что мы хороши настолько, насколько хороши наши люди. Поэтому наша основная стратегия - всегда работать только с лучшими людьми. Как мы реализуем её на практике:

  • нанимаем лучших людей и стараемся их сохранить;
  • инвестируем в их развитие путем проведения тренингов, внедрения культуры наставничества и обеспечения обратной связи;
  • обеспечиваем возможности для профессионального роста не только в рамках локального офиса, а в рамках глобальной сети.

На глобальном и локальном уровне существуют разного рода программы повышения квалификации. С этого года стартовала локальная программа «Leo Burnett StarTrek», разработанная нашим офисом в сотрудничестве с A.R.M.S. и Татьяной Кирюшиной. Группы сотрудников сессионно в течение года посещают тренинги, где их обучают навыкам переговоров, презентации, влияния и многого другого. Кроме теории, работа руководителей направлена на то, чтобы эти навыки применялись на практике, таким образом, получается двусторонний процесс, пользу которого мы уже ощущаем.    В программу также входит коучинг топ-менеджмента и новые тренинговые форматы, помогающие нашим сотрудникам стремиться к звездам.

Помимо повышения уровня знаний для нас очень важен моральный дух команды: быть на одной волне, понимать всем вместе, куда мы движемся. Ежегодно мы проводим опрос «People Survey», чтобы отслеживать происходящие изменения и в зависимости от показателей корректировать стратегию.

Мы считаем, что самые крепкие отношения между людьми - партнерские. Поэтому неудивительно, что по результатам опроса «Exit Survey» 80% сотрудников, уходящих из Leo Burnett Moscow, написали, что в дальнейшем рассматривают возможность вернуться. Это не просто статистика, так и есть на самом деле, в агентстве работает много людей, которые поработали в других агентствах и вернулись.

Ирина Потаст, председатель совета директоров «Ark Group»Ирина Потаст, председатель совета директоров «Ark Group»

Ведется ли в Вашем агентстве работа по выявлению талантов, исходя из психологических и ценностных характеристик членов вашей команды? Если да, то расскажите, как.

Поиск таланта, его раскрытие и удержание -  является сутью и успехом нашего бизнеса. Мы действительно убеждены в том, что успех раскрытия таланта зависит от ежедневной работы руководителя и его профессиональной интуиции. К каждому члену команды необходим индивидуальный подход: кто-то из талантливых ребят прекрасно работает индивидуально, а для других обязательно нужна «пара», также у нас есть  феноменально продуктивные «тройки». Иными словами, все определяется на практике, и чуткий руководитель сразу увидит, соберет и поддержит правильный тандем и тогда идеи будут расцветать.

Как ведется работа с конкретным сотрудником? Какие здесь могут возникнуть проблемы и решения? 

Подпитка и источник зарядки - особенно важны для креативного бизнеса и креативных людей. Мозг не должен задохнуться и для того чтобы он работал, ему необходимо соприкасаться с разными, порой несоотносимыми областями и темами. Мы постоянно думаем об этом и пытаемся «менять картинку»: ранжируем брифы, даем возможность поработать для разных клиентов и продуктов. Инициатива, которая расцвела у нас - это Креативные Завтраки. На них мы выносим на обсуждение самые разные темы: от личных хобби и увлечений, до профессиональных тем и спикеров. Выступают наши сотрудники, иногда мы  приглашаем гостей. 30-40 минут динамичных презентаций с поеданием круассанов и кофе отрывают от рутины, открывают новую  неожиданную тему, заставляют мозг проснуться.

Пользуется ли ваша команда какой-то эффективной HR-технологией? Если да, то сошлитесь или расскажите вкратце о собственных наработках.

Мы абсолютно верим в то, чтобы талант раскрылся, топы и руководители должны много работать с сотрудниками лично. Наша опробованная технология - если  видишь проблески таланта, ты должен стать персональным коучем сотрудника, а иногда и психотерапевтом, учитывая эмоциональный фон нашего бизнеса. Это является частью нашей ежедневной работы: обсуждения и встречи, как на темы бизнеса, так и на личные моменты. Иными словами, ты «ведешь» этого сотрудника и самое большое удовлетворение - когда видишь, что он становится в чем-то ярче и сильнее тебя, ведь только так наша команда становится по-настоящему сильнее. 

Ирина Крафт, директор РА ВОСХОДИрина Крафт, директор РА ВОСХОД

Ведется ли в Вашем агентстве работа по выявлению талантов, исходя из психологических и ценностных характеристик членов вашей команды? Если да, то расскажите, как.

У нас небольшое агентство, здесь все на виду.  К нам изначально попадают только способные и перспективные.  Талант у нас не утаишь.  Талантливые люди быстро становятся авторитетами.  И это культивируется командой агентства.   

Как ведется работа с конкретным сотрудником? Какие здесь могут возникнуть проблемы и решения?

Есть негласный принцип - выживает тот, кто хочет. Информацию берет тот, кто ищет. Друзьми обрастает тот, кто к этому стремится. Мы работаем в коммуникационном бизнесе  в эпоху свободного доступа к информации. Кто  не смог, тот не смог. 

Пользуется ли ваша команда какой-то эффективной HR-технологией? Если да, то сошлитесь или расскажите вкратце о собственных наработках

Если речь идет о поиске сотрудников, мы работаем с кадровыми агентствами.  С существующим персоналом никто специально не работает, кто скучает - тот уходит. Больше всего объединяют и сплачивают  совместные проекты.  А так как мы специализируемся на интегрированных проектах, мы постоянно пересекаемся в работе, общении, интересах.

Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF.Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF

Мы стараемся выявлять талантливых людей на этапе приема на работу в наше агентство. К счастью, мы можем себе это позволить. Далее недостаток опыта у новичков компенсируется постоянным общением со «старшими» коллегами, перениманием этого самого недостающего опыта. Зная своих дизайнеров, понимая того, кто в чем сильнее, я прошу сильных в той или иной сфере помогать слабым. В этом и есть суть работы в команде.

06.08.2012

на печать


Комментарии

kry
06.08.2012 15:12 | сообщение #1
 

Кроме Leo Burnett похоже никто системно персоналом не занимается. Но, в принципе, хоть понятно, какими силами каждый раз решаются проблемы. Есть наставничество, есть завтраки со звездами, тренинги и просто вышвыривание взашей))

Шоуменко
07.08.2012 18:26 | сообщение #2
 

Слишком лояльная схема контроля, сто- пудов дает сбой на результате, следствием чего становится авральная работа, не " заинтересованных специалистов". Но надо отметить , что это ослабление доверия клиента не позволяют допустить звезды. Я бы назвал это прыжки на скакалке: каждый раз выполняя новый этап нужно вкладывать всю прыть профессионалов. Желаю удачи и наблюдаю!

vitaliy
07.05.2013 21:08 | сообщение #3
 

Статья понравилась. Спасибо

prosto123
13.10.2013 20:08 | сообщение #4
 

Здравствуйте, помогите пожалуйста!
Мне нужно наказать своего шефа и для этого нужна ссылка на статью или иследование маркетологов или название книги, где написано, что реклама приуроченная к акции, скидкам, распродажам-эффективней обычной информационной рекламы.
Подробнее- он хочет Торговый Центр который не рекламировался уже лет 5, рекламировать так: "ТЦ Норд вест- для дома и семьи- приходи"
Полный бред! А я считаю надо сделать ночь распродаж, или самому активному покупателю подарить путевку в таиланд и именно подробности акции рекламировать. Помогите пожалуйста!

Гость
14.10.2013 10:54 | сообщение #5
 

Просто шеф накажет тебя.

semenoff
16.06.2014 6:48 | сообщение #6
 

Странная мотивация для маркетолога))) "шефа наказать".... целью должен быть положительный результат! а не наказывание шефа)))детский сад какой-то получается....если шефа захотелось наказывать - знач пора валить из этой конторы! ну и потом, давайте профессионально подходить к работе...чтобы шефа убедить надо свою идею конкретизировать(!) и грамотно презентовать, т. е. нужен план, включающий в себя все этапы согласно системе SMART и тогда уверяю Вас, что начальство согласится и даже обрадуется Вашему грамотному подходу к своей работе

Гость
16.06.2014 9:13 | сообщение #7
 

prosto123, Ваш "подход" равносилен уходу. Скажите профессии "до свидания" и займитесь чем - либо другим ...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация