Новости

"У Apple нет монополии на прямоугольники"

"У Apple нет монополии на прямоугольники"

Противостояние Apple и Samsung, которое начал рассматривать суд Калифорнии, может стать решающим в патентном споре компаний.

Открытые слушания по патентному спору американской корпорации Apple и южнокорейской Samsung начались во вторник в окружном суде Северного округа Калифорнии. Толпа юристов в строгих костюмах, любопытствующих из Кремниевой долины и журналистов заполнила зал суда и комнату, куда была выведена трансляция на двух больших мониторах, передает репортер The Wall Street Journal. Выступления компаний длились по 90 минут. Ведет дело судья Люси Кох - она рассматривает патентные иски Apple и Samsung с 2011 года.

Компания Apple обвиняет Samsung в копировании дизайна и технологий своих мобильных устройств и требует $2,5 млрд компенсации. Samsung не только отрицает обвинения, но готова выдвинуть встречные - в копировании технологий связи - и претендует на роялти в 2,4% с каждого проданного iPhone.

Адвокат компании Apple Гарольд Дж. Макэлхинни из Morrison&Foerster выступал первым. Он пытался доказать, что компания Samsung умышленно скопировала продукцию Apple. В качестве доказательства адвокат привел выпуск корпоративного журнала Samsung «Техническое обозрение» от сентября 2007 года, в котором был подробно разобран iPhone и отмечался его «прекрасный дизайн» и «легкое для копирования» оборудование.

«На самом высоком уровне руководство Samsung приняло решение просто скопировать каждый элемент iPhone», - убеждал Макэлхинни, делая упор на изменении облика продукции Samsung до и после появления iPhone.

Адвокат Samsung Чарльз Верховен из Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan возразил, что это был простой «сопоставительный анализ», обычный для конкурентов, и пообещал представить такие же доклады у Apple. Что касается изменения дизайна устройств Samsung, то, по словам Верховена, это произошло, как только смартфоны стали достаточно мощными и когда на это появился запрос со стороны потребителей.

Адвокат Samsung пытался доказать, что претензии Apple необоснованны уже потому, что их продукт не является настолько оригинальным, как об этом принято говорить.

«Apple не изобретала прямоугольную форму, как она пытается нас убедить», - заявил Верховен, подчеркнув, что монополии на нее быть не может. При этом покупатели не спутают продукцию Samsung и Apple, а без этого все обвинения в копировании необоснованны, добавил он.

Выступления обеих сторон подкреплялись иллюстрациями. Макэлхинни показал фото смартфона Galaxy, на котором были отмечены сходные с iPhone детали. Верховен показал целую линейку продукции Samsung с различным дизайном.

Компании Samsung было отказано в праве продемонстрировать суду фотографии прямоугольного смартфона с закругленными углами, которые, по мнению компании, доказывают, что он был разработан еще в 2006 году, тогда как iPhone был выпущен в 2007 году.

Еще один адвокат Samsung Джон В. Куинн заявил, что никогда никого не упрашивал за 30 лет своей практики, но сейчас он умоляет судью Кох пересмотреть решение, вынесенное 30 июля и разрешить показать снимки. «Мы уже трижды рассматривали этот вопрос», - ответила Кох. «Не заставляйте меня применять санкции», - добавила судья, когда Куинн попытался возразить.

Слушания могут продлиться несколько недель. Исход этого дела может повлиять на все остальные судебные иски, поданные компаниями друг против друга с апреля 2011 года, которых насчитывается более десятка. Июньское решение суда запретило продажу планшетных компьютеров Galaxy Tab 10.1 на территории США.

01.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 14:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация