Новости

В Воронеже сократят количество рекламных конструкций

В Воронеже сократят количество рекламных конструкций

В Воронеже билборды на дамбе Чернавского моста стоят плотной стеной с каждой стороны дороги.

По проекту их количество должно сократиться вдвое, то есть, щиты уберут через один, а расстояние между ними будет не меньше 75 метров. Стремление администрации упорядочить городское информационное поле рекламщики в большинстве поддерживают, но при этом требуют гарантий.

Константин Корнев, президент ассоциации рекламных агентств, рассказал: "Тот парк конструкций, который установлен, это где-то в период с 2002 по 2006 год. Так, максимум, лет 10 прошло. Естественно конструкции устарели. И мы прекрасно понимаем, что надо менять и конструкции, внешний вид, и ситуацию по плотности. Но мы как бизнес должны получить гарантии, как минимум разрешение на срок от 5 лет и выше, потому что конструкции дорогостоящие".

С пестрыми вывесками и щитами возле пешеходных переходов и остановок придется распрощаться навсегда: чтобы водители, да и сами пешеходы не отвлекались, всю рекламу отсюда уберут. Автолюбителям жить станет проще. В городе немало мест, где посреди парковочных карманов возвышаются столбы - теперь они исчезнут. А это - плюс одно место. Под запретом будет и реклама возле храмов и мемориальных комплексов с захоронениями. В радиусе ста метров - никаких вывесок. Правда это распространяется только на наземные конструкции. Куда сложнее упорядочить те щиты, которые заполонили фасады зданий: их в 6 раз больше, чем остальных.

Ольга Небольсина, начальник отдела рекламы департамента муниципальной собственности, заявила: "Нет четкого разграничения понятий «вывеска» и «рекламная конструкция», поэтому по части конструкций, которые мы видим на фасадах, по большей части этих конструкций, они не признаются рекламными конструкциями. И они не регулируются федеральным законом "О рекламе". Соответственно решения по ним мы сейчас принять не можем".

Пока проект охватывает три улицы: 20 лет Октября, Кирова и проспект Революции. Из глобальных перемен - на Кирова и проспекте Революции все большие щиты уйдут в прошлое. Вместо них с шагом примерно 30 метров появятся тумбы и стенды сити формата. Кроме того, каждое рекламное место на проспекте утверждали даже вместе с департаментом культуры, чтобы не загораживать памятники архитектуры. Как обещают в администрации - вот такой скученности вывесок и объявлений теперь не будет. Ну а после принятия схемы рекламщикам придется решать несколько проблем: выиграть торги и найти способ, как от уменьшенной площади получить максимальный эффект.

30.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация