Есть мнение ...

Сложное название вина позволяет производителям дороже его продавать

Сложное название вина позволяет производителям дороже его продавать

Чем замысловатее название вина, тем выше его стоимость. Таковы тенденции современного американского рынка алкогольной продукции. 

Вина с такими названиями как Blaufraenkisch сегодня привлекают больше внимания, и как следствие - стоят дороже. Согласно результатам недавно проведенного опроса, чем непонятнее и труднопроизносимее название вина, тем больше денег за него готов выложить потребитель. И, наоборот, вина с такими простыми названиями как Fat Bastard, Tselepo (произносится как «Це-ле-по») стоят заметно дешевле.

Кристофер Трейси (Christopher Tracy) из Channing Daughters Winery является одним из американских виноделов, который, что называется, находится в тренде. Название его вина - Blaufraenkisch - произнести трудно, но, как говорят потребители, для них его начало рифмуется с возгласом «ВАУ!» («блау»-»вау»). Сам Трейси говорит, что этим названием он не хотел никому «ломать язык, просто данное слово связано с названием синего винограда немецкого сорта "Франкиш"«. Его вывели в Австрии. Вино из такого винограда имеет более насыщенный вкус, чем из любого другого. Виноград сорта «Франкиш» растет в основном на территории Восточной Европы. Помимо Blaufraenkisch Трейси выпускает вино под брендами Tocai Friulano и Refosco dal Peduncolo Rosso. Средняя стоимость вина с труднопроизносимым названием составляет от 20 до 40 долларов за бутылку.

Трейси считает, что подобные бренды приносят его вину больше популярности и отлично выделяют напиток на полках магазинов. Кроме того, странные названия позволяют ему получать куда больший доход с продукции, чем обычные. Это подтверждают и результаты маркетингового эксперимента, проведенного экспертом винного рынка из Brock University (Онтарио) Антонией Мантонакис (Antonia Mantonakis). Участникам исследования вино со странными названиями не только показалось более приятным на вкус, но и вызвало у них желание переплатить как минимум два доллара. 

Помимо Blaufraenkisch Трейси выпускает вино под брендами Tocai Friulano и Refosco dal Peduncolo Rosso

Мантонакис призналась, что труднопроизносимые названия вин являются «заманухой» для потребителей, знающих толк в вине. Дело в том, что любители вина всегда ищут на рынке что-то необычное, и когда находят, готовы платить за находку больше, пусть даже она не сильно отличается на вкус от вин под более «скромными» названиями. «Происходит это потому, - говорит эксперт, - что название вина многие потребители соотносят с ценой - чем оно сложнее, тем, на их взгляд, цена должна быть выше. Они размышляют следующим образом: вино с необычным названием встречается на полках магазинов довольно редко, а раз найти его трудно, значит, оно уникально и, следовательно, должно стоить дороже». Производители вина уже поняли эту закономерность и не упускают шанса ей воспользоваться в своих интересах. 

Вино Fat Bastard и Elephant on a Tight Rope  

С другой стороны, есть вина и с более простыми названиями, например, Elephant on a Tight Rope, Mad Housewife, Mommy's Time Out, Menage Tois (Monogamy), Fat Monk, Fat Fish и проч. Они, как правило, стоят дешевле и пользуются большим спросом у «неопытных» ценителей вин.

Сама Мантонакис тоже предпочитает вино с простым названием - Cupcake. «Когда я впервые увидела его в магазине, - рассказывает она, - название вина показалось мне остроумным, уже потом я распробовала его и теперь часто покупаю именно этот бренд». Трейси, в свою очередь, отмечает, что не делит потребителей на опытных и неопытных. Любое его вино, - не важно, с простым или труднопроизносимым названием - это прежде всего история о происхождении напитка, производителе или о чем-либо еще. 

 Сложное название вина позволяет производителям дороже его продавать

Мантонакис призывают потребителей не обращать особого внимания на названия вин, так как считает, что ни «простое», ни «сложное» название еще ничего не значат - и то, и другое вино может иметь прекрасный, насыщенный вкус, а значит, и переплачивать за имя просто ни к чему.

26.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация