Новости

В Калининграде "Дворник" уличен в нарушении закона о рекламе

В Калининграде "Дворник" уличен в нарушении закона о рекламе

В Калининграде Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Калининградской области признало рекламу стоматологического центра ненадлежащей.

Территориальное управление ФАС России провело плановую проверку ООО «Дворник-Калининград». По результатам проверки в отношении общества с ограниченной ответственностью, деятельность которого, кроме прочего, заключается и в распространении рекламы, было возбуждено дело по признакам нарушения закона о рекламе.

В ходе расследования комиссия антимонопольного управления установила, что реклама стоматологического центра «Первый» в газете «Дворник» (№ 44 (803) хотя и сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов, но этот текст занимает лишь немногим более двух процентов от всего рекламного пространства. Рекламное законодательство же обязывает отводить такому предупреждению не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

«Комиссия нашего управления пришла к выводам, что рекламодателем рассматриваемой информации, направленной на привлечение внимания неопределенного круга лиц, является ООО «Стоматологический центр «Первый», а рекламораспространителем - ООО «Дворник-Калининград». Законодательство устанавливает ответственность за нарушения требований части 7 статьи 24 закона о рекламе, как рекламодателя, так и рекламораспространителя», - рассказала KaliningradToday руководитель УФАС в Калининграде Ольга Боброва.

Антимонопольное управление признало рекламу медицинской услуги (установка имплантата), предоставляемой «Первым круглосуточным стоматологическим центром», размещенную в газете «Дворник» - ненадлежащей, нарушающей ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

Действия рекламодателя - ООО «Стоматологический центр «Первый» и рекламораспространителя - ООО «Дворник-Калининград» также признаны комиссией УФАС нарушением рекламного законодательства.

ООО «Дворник-Калининград» выдано предписание об устранении нарушений закона о рекламе.

Правовой отдел управления ФАС России по Калининградской области рассматривает вопрос о привлечении лиц, виновных в нарушении закона о рекламе к административной ответственности.

11.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 15:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация