Новости компаний

Газета Sueddeutsche Zeitung изменилась в лице

Газета Sueddeutsche Zeitung изменилась в лице

Самая тиражная общенациональная газета Германии меняет дизайн-макет.

9 июля Sueddeutsche Zeitung вышла в новом виде. Его разработали новый арт-директор Кристиан Тонсманн и его заместитель Стефан Димитров. Газета станет "более удобной для чтения","более легкой, современнной и понятной", комментируют они. Несмотря на это, главный редактор газеты Курт Кистер уверен, что изменение макета "это не просто одна из перезагрузок, которые так любят в медиаотрасли".

В Баварии (редакция находится в Мюнхене) могли бы сказать по этому поводу: "мы остаемся самими собой". Арт-директору, по его собственному признанию, хочется сделать вид газеты более единообразным. В действительности газета за прошедшие годы очень сильно изменилась внешне и внутренне. Все используемые шрифты относятся к одному типу. Повторяющиеся элементы - такие как раздел, содержание, авторские колонки, комментарии, информационные объявления теперь выполняются в едином стиле. Комментарии, рубрики и колонки выделяются с помощью зеленых плашек и иллюстраций. Главный текст на полосе должен бросаться читателю в глаза. Шапки полос выполнены в едином дизайне.

Главный редактор Кистер, который и так не является большим поклонником редизайна, говорит, что речь идет "только" о реформе макета для удобства читателей, которым нравится наша газета". Небольшие перемены будут, но и только. Например, раздел "Наука" станет еженедельным вместо того, чтобы появляться пять раз в неделю, как это было раньше. Читательский форум превратится в фельетон. И, наконец, страница о медиабизнесе будет размещаться прямо перед разделом ТВ и радиопрограмма.

В субботнем номере Кистер написал о смене шрифта с понедельника. Его кредо: "содержание должно быть каждый день новым, оформление - нет". Смена дизайн-макета может быть рискованным делом: "Потому что для многих читателей нет ничего хуже, чем чувство, что газета теперь не такая, как раньше". Однако и Кистер осознает: "Ежедневная газета, которая не меняется, останавливается своем развитии".

Но Кистер не удерживается от небольшой конкуренции: "Некоторые коллеги в других изданиях масштабными редизайнами больше пугают своих читателей, чем развлекают и поощряют. Существует определенный тип макета малоформатной полноцветной газеты с небольшими текстами, который очень любят газетные дизайнеры, но читателями он не ценится".

Дизайнеры работали над редизайном несколько несколько месяцев, сообщает издательская компания. Тонсманн и Димитов также отвечают и за Интернет-версию газеты. Тонсманн работает в газете с начала 2011 года, Димитров с 2008, заместителем арт-директора.

Средний ежедневный проданный тираж газеты составил в первом квартале 2012 года 431'756 номеров.

10.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация