Креатив

Ограничительная линия для груди

Ограничительная линия для груди

Придумать необычную, запоминающуюся и, главное, эффективную рекламу женского белья - задача не из простых.

 Привычная наружная реклама, реклама в глянцевых журналах, ролики на телевидении с полуобнаженными девушками в соблазнительном белье давно уже не привлекают внимание, как раньше.

С их помощью вы вряд ли сможете вызвать интерес у покупателей и изменить их отношение к вашему предложению. И вот тут на помощь маркетологам и рекламистам, которые уже отчаялись достучаться до потребителя, приходит партизанский маркетинг.

Одной из компаний-производителей белья, которой удается с успехом рекламировать свою продукцию без изображений раздетых фотомоделей, является Wonderbra. Компания, основанная в Канаде в 1935 году, знаменита тем, что именно она первой начала выпускать бюстгальтеры - пуш-апы. Помимо традиционной печатной и наружной рекламы, Wonderbra активно использует нестандартные методы продвижения женского белья. Например, такие, как ambient media - реклама с использованием средств окружающей среды, в которой находится целевая аудитория.

Ограничительная линия для груди

Примером может послужить рекламная кампания, разработанная креативным агентством Euro RSCG и проведенная в Сингапуре. На всех станциях метро есть так называемые ограничительные линии, переступать через которые ожидающим прибытия поезда не рекомендуется. На время проведения акции в сингапурском метро появилась еще одна желтая ограничительная линия, расположенная на шаг дальше от основной, с логотипом Wonderbra (желтый и черный - фирменные цвета компании). По мнению авторов проекта, именно на таком расстоянии от движущегося поезда безопасно находиться счастливой обладательнице пуш-апа, увеличивающего грудь минимум на пару размеров.

Но особенно изобретательны в плане нестандартной рекламы женского белья французы. Так, два года назад запуск нового сайта «French Art of Loving» («Французское искусство любви») бренда нижнего белья Aubade сопровождался необычной акцией партизанского маркетинга под названием «Девушка из квартиры напротив». На протяжении трех недель в трех разных районах Парижа девушки переодевались, сушили волосы феном, танцевали за закрытыми шторами в ярко освещенных квартирах. За всем этим наблюдали толпы прохожих с улицы. Затем девушка в нижнем белье отодвигала штору и опускала другую - с адресом сайта.

Бутик женского белья в Париже также использует мужские фантазии для привлечения внимания прохожих. Но на этот раз с использованием новых технологий. После закрытия магазина за стеклянной дверью l'Atelier lingerie на несколько секунд появляется, а затем пропадает голографическое изображение девушки в белье и в маске. Концепция необычного проекта продвижения женского белья принадлежит агентству тренд-бюро Carlin International Groupe, а реализована она была благодаря Animatik Studio AS.

29.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация