Новости

Microsoft подключит трубку

Microsoft подключит трубку

Кроме планшетных компьютеров под своим брендом корпорация Microsoft собирается начать разработку собственного смартфона.

Устройство будет интегрировано с мобильной операционной системой Windows Phone 8, которая появится осенью этого года. Как и в случае с планшетом, компания может начать конкурировать с производителями устройств, использующих ПО от Microsoft, говорят эксперты.

Корпорация Microsoft рассматривает возможность создания собственного смартфона на базе мобильной операционной системы Windows Phone, сообщает агентство Reuters со ссылкой на аналитика Nomura Holdings Рика Шерланда.

«По данным наших источников в отрасли, Microsoft работает с одним из производителей устройств над разработкой собственного смартфона на Windows Phone 8. Нам пока неясно, будет ли это эталонной аппаратной платформой для других производителей или полноценным рыночным продуктом под брендом Microsoft», - цитирует агентство Шерланда, который курировал Microsoft еще в банке Goldman Sachs - организаторе IPO Microsoft в 1986 году.

Представитель Microsoft не подтвердил, но и не опроверг информацию о планах корпорации. «Мы верим в наших партнеров - производителей аппаратных устройств и вместе работаем над тем, чтобы выпустить Windows Phone 8 в текущем году», - цитирует Bloomberg главу подразделения Windows Phone Стэйси Дрэйк.

Выход Windows Phone 8 намечен на осень 2012 года. По данным агентства, на базе мобильной ОС будут выпущены устройства от Nokia, Huawei Technologies, HTC и Samsung Electronics.

Microsoft необходимо усилить свое присутствие на глобальном рынке смартфонов и программного обеспечения для мобильных устройств. По данным IDC, в первом квартале 2012 года доля Microsoft составила 2,2% - корпорация отстает от своих конкурентов Apple и Google.

Традиционно Microsoft выпускает программное обеспечение для сторонних производителей устройств. Но популярность продуктов Apple показывает, что выпуск гаджетов с собственным ПО имеет свои преимущества.

На этой неделе Microsoft объявил, что меняет стратегию, и анонсировал собственные планшетные компьютеры Surface: модели устройства базируются на процессорах ARM Holdings и работают на Windows RT, а также на чипах Intel (работают на Windows 8 Professional). Однако эксперты называют этот шаг рискованным, так как Microsoft может начать конкурировать с производителями устройств, на которых могла бы стоять новейшая Windows RT.

Однако в отношении смартфонов такое решение может быть оправданным, компания ничего не потеряет, если попробует создать и собственное устройство, считает один из аналитиков, опрошенных Reuters. Стратегическая важность смартфонов крайне высока, а текущие продажи мобильной операционной системы Windows Phone находятся на низком уровне, объяснил он.

Если корпорация и правда начнет выпускать смартфоны, это будет ударом для финского производителя мобильных устройств Nokia, который ставит ПО от Microsoft на свои телефоны в рамках мультимиллиардного контракта, подписанного в прошлом году.

Если производитель программного обеспечения реально заинтересован в выходе на рынок смартфонов, он даже мог бы задуматься о поглощении Nokia, считает аналитик McAdams Wright Ragen Сид Парак, которого цитирует Reuters.

У Microsoft уже был опыт выпуска собственных смартфонов. Появившееся в 2010 году устройство Kin было ориентировано на тинейджеров и активных пользователей социальных медиа. Но его продажи были настолько низкими, что корпорация решила прекратить их выпуск менее чем через два месяца после начала продаж.

22.06.2012

на печать


Комментарии

Леп
25.06.2012 11:01 | сообщение #1
 

Предрекаю этой затее полный провал. Хотя бы потому, что мелкософт уже выпускал телефоны под своей маркой и провалился.
Вот такие: http://www.mobiset.ru/catalog/microsoft/
Продаж не было вообще. И в этот раз не будет. Не способна эта фирма на телефоностроение. Как вообще не способна создать ни один реально потребительски ориентированный продукт. Какой им смысл делать то, чего они делать не умеют в принципе...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация