Реклама о мертвых живых

Лицами решительно откровенной социальной рекламы стали умершие от заболевания ALS люди.
Чтобы собрать средства для благотворительного фонда по изучению редкого заболевания ALS (Бокового амиотрофического склероза), а также повысить осведомленность о болезни у населения, в Нидерландах при содействии рекламного агентства Publicis провели масштабную и смелую социальную кампанию.
В ней были задействованы наружная, печатная и теле-реклама, а также специальные ток-шоу с родственниками умерших от ALS.
В кампании участвовали живые пациенты, обращающиеся к людям с просьбой помочь с финансированием научных исследований, не ради себя, а ради будущего поколения. Слоган кампании резок и проникновенен - «Я уже мертв». Глядя на постеры, кажется, что слоган дан в переносном смысле, но как потом шокирует истина - на момент трансляции рекламы, герои на самом деле оказались мертвы.
Все дело в том, что, будучи живыми, они сознательно приняли участие в рекламе, которая будет обнародована лишь после их смерти.
Наверно, только благодаря такой обжигающей нутро рекламной кампании, благотворительному фонду удалось получить первые взносы на исследования.
20.06.2012
Комментарии
Написать комментарий