Ford и Coca-Cola верят в рекламу в Facebook

В мае General Motors отказалась от рекламы в Facebook, что бросило тень на соцсеть в преддверии IPO, а вот Coca-Cola теперь утверждает обратное: реклама в Facebook работает.
Директор маркетинга компании Джо Триполи вчера на конференции в Канне заявил, что маркетинговая активность компании в Facebook помогла ей повысить продажи: "Если мы можем сделать так, чтобы более 40 млн наших поклонников или хотя бы какая-то их часть благосклонно отзывались о том, что мы делаем, это приносит компании пользу. Я считаю, что это, наверное, один из первичных индикаторов потенциального роста продаж".
Так же вчера о рекламе в Facebook одобрительно отозвался представитель другой крупной компании - Ford Motors. Вице-президент отдела маркетинга и продаж компании Джим Фарли заявил, что компания будет активизироваться в социальных сетях, в особенности в Facebook, с целью улучшения позитивного образа автопроизводителя среди потенциальных покупателей.
На этом фоне акции Facebook рванули вверх и сейчас находятся близко к уровню $32 за акцию. Эксперты не считают, что заявления маркетологов стоит безоговорочно принимать как руководство к действию: вопросы вокруг Facebook продолжают множиться, многим до сих пор до конца не понятно, как соцсеть будет монетизировать свою популярность среди интернет-пользователей. Тем не менее, ожидается, что рейтинговые агентства, которые на следующей неделе должны будут пересматривать свои рейтинги, немного потеплеют к тикеру FB.
20.06.2012
Комментарии
Написать комментарий