Staropramen обновил упаковку

Starbev group обновила дизайн Staropramen. Бренд получил новую бутылку и новую этикетку. Новый дизайн был разработан международным агентством CARTILS.
Перед агентством стояла задача создать для бутылки новый 3D-дизайн. Владелец бренда хотел, чтобы дизайн отражал современность и одновременно подчеркивал наследие. Цель была достигнута при помощи новой мужественной, угловатой формы бутылки и тиснения.
Новый символ бренда 'S' нанесен тиснением на заднюю поверхность бутылки. Он предполагает необычное тактильные ощущения для покупателя.
«Новая упаковка отражает современность бренда и одновременно базируется на традициях Смиховской пивоварни», - говорит Збынек Коварж (Zbyněk Kovář), генеральный директор Staropramen.
20.06.2012
Комментарии
Написать комментарий