Первые Гран-при Cannes Lions отправляются в США и Пуэрто-Рико

Международный фестиваль креативности Cannes Lions провел первую церемонию награждения победителей в категориях Promo & Activation, PR и Direct Lions.
Гран-при в категориях Promo & Activation и Direct досталось работе "Small Business Gets an Official Day" компании Crispin Porter + Bogusky, сделанной по заказу American Express.
В категории PR компания JWT San Juan увезет домой первое, для Пуэрто-Рико, гран-при за работу "The Most Popular Song", выполненную по заказу компании Banco Popular de Puerto Rico.
Из 2 667 заявок в категории Promo & Activation 251 работа попала в шорт-лист, и международное жюри, во главе с Nick Worthington, Creative Chairman, Colenso BBDO (Новая Зеландия), выбрало 86 призеров. Помимо гран-при, было роздано 17 золотых, 26 серебряных и 42 бронзовых Льва.
В категории Direct Lions в конкурсе участвовало 2 357 работ, из которых 227 вошли в шорт-лист, 15 стали обладателями золотых львов, 25 - серебряных, и 44 - бронзовых. Председателем жюри Direct Lions стал Gideon Amichay, Former Chief Creative Officer, Joint Managing Partner, Shalmor Avnon Amichay / Y&R Interactive (Тель-Авив).
В категории PR было подано 1 130 заявок. Жюри, во главе с Gail Heimann, Vice Chair, Weber Shandwick внесло в шорт-лист 134 работы, из которых 20 - стали золотыми призерами, 22 - серебрянными, и 26 - бронзовыми (всего 69).
Звание Direct Agency of the Year приобрело агентство Serviceplan (Мюнхен). На втором месте прочно обосновалось Wieden+Kennedy (Портленд), а на третьем - DDB Brasil (Сан-Паулу).
Все работы, ставшие лауреатами Cannes Lions-2012 в категориях Promo & Activation, PR и Direct, доступны онлайн - canneslions.com/work.
Делегаты фестиваля уже успели посетить несколько семинаров, организованных компаниями GroupM & Renren, The Globe and Mail, PARTY, Visa & TBWA и Cheil Worldwide. В этом году, впервые, открылся ФОРУМ - мероприятие, где представители самых успешных компаний проводят глубинный анализ ключевых проблем отрасли. 18 июня на ФОРУМЕ прошло уже 6 сессий, часть из которых провели компании PMK*BNC и Kraft Foods.
Еще на фестивале функционируют три Академии. The Roger Hatchuel Academy - поделится с любым желающим своим бесценным опытом и знаниями, Creative Academy - отточит профессиональные навыки молодых маркетологов, обучит, как найти удачный компромисс с клиентом, а Bob Isherwood Creative Academy - предоставит юным креаторам, уже успевшим поработать в отрасли, пространство для развития их таланта и демонстраций креативности.
59-ый международный фестиваль креативности Cannes Lions проходит во Франции, и на нем присутствуют более 11 000 ведущих специалистов в сфере рекламы.
19.06.2012
Комментарии
Написать комментарий