Новости

Дэн Уиден получит "Льва Святого Марка"

Дэн Уиден получит "Льва Святого Марка"

Организаторы 59-ой церемонии вручения Cannes Lions сообщают, что в 2012 году обладателем престижного Lion of St. Mark станет - Дэн Уиден, сооснователь и Креативный директор компании Wieden+Kennedy.

Присуждение этой награды - знак преклонения перед человеком, внесшим существенную лепту в дело объединения креативного творчества и бизнеса.

Дэн Уиден вырос в Портленде, закончил Орегонский университет и некоторое время проработал пиарщиком, прежде чем начать использование своего писательского дара на поприще рекламы. Первым его детищем стал trade magazine, написанный для лесопромышленной компании. Тут-то он и задался целью - кардинально изменить весьма несимпатичное лицо тогдашнего продвижения товаров и услуг.

В 1982 году Дэн вместе со своим партнером Дэвидом Кеннеди основал Wieden+Kennedy. Их первым клиентом стала едва созданная компания Nike. Как-то Фил Найт, основатель Nike, проговорился, что совершенно не верит ни в какую рекламу, чем зародил в Дэне и Дэвиде непередаваемое желание создать великую рекламу, чтобы затронула сознание даже тех, кто ни во что не верит. И Дэн придумал слоган «Just do it» - просто сделай это...

Спустя почти три десятилетия, у агентства, начинавшегося с 3 человек,  появились отделения в Портленде, Нью-Йорке, Лондоне, Амстердаме, Дели, Шанхае, Токио и Сан-Паулу. В общей сложности в компании теперь работает примерно 1 200 человек. Несмотря на успешный рост компании, главной целью Дэна оставалось создание совершенно «иного» рекламного агентства. Агентства, где людям жилось бы комфортно и они бы с легкостью применяли на практике все свои таланты. Агентства, без строгой структуры и бюрократических проволочек. Агентства, где творчество бы не истощалось в процессе роста компании.

Дэн - обладатель бесчисленного количества наград, он всемирно известен. Но главное, что неизменно влечет к нему новых клиентов и более всего ценится старыми - это его неиссякаемая способность мечтать и вдохновлять окружающих. Его борьба за независимость взглядов и создание рабочего пространства для неисправимых фантазеров, увенчалось появлением одного из лучших офисов в мире, новой среды, в которой процветают и клиенты и сотрудники.

За 30 лет, прошедших под руководством Дэна, Wieden+Kennedy превратилось в мировой бренд, задающий направления и тренды. W+K работает 24 часа в сутки, говорит на дюжине языков, занимается такими разнообразными проектами, как брендинг международных компаний и создание экспериментальной школы рекламы, производит документальные фильмы о спорте и телевизионные сериалы, а параллельно - выпускает один из лучших сборников японской музыки в W+K Tokyo Lab. Все время, что компания существует, в каждом из офисов есть хотя бы один бесплатный клиент, а также, в соответствии с концепцией Дэна, офисы активно поддерживают деятелей культуры и искусства в своем городе.

В 2010 году Wieden+Kennedy было названо Агентством года журналами Adweek, Ad Age, Campaign, Creativity и SHOOT. Впервые, одно агентство получало подобное признание. Это стало еще одним подтверждением правильности концепции Дэна, что группа свободомыслящих творческих людей может выполнять самую сложную работу абсолютно грамотно и прогрессивно, и для таких известных брендов, как Coca-Cola, Chrysler, Delta Airlines, ESPN, Heineken, Honda, Kraft, Levi's, Nike, Old Spice и Procter & Gamble.

Благодаря Дэну в 2003 году на Cannes Lions появилась категория Titanium Lions, отмечающая новаторские  провокационные идеи, которые открывают новые направления, и, по мнению Дэна: «Заставляют индустрию притормозить в пути и пересмотреть маршрут следования».

Дэн Уиден получит «Льва Святого Марка»

«Потрясающая личность Дэна вдохновила целое поколение и заслужила уважение по всему миру. Хотя проделанной им работой сейчас восхищаются, его видение вызвало в индустрии некоторые волнения, заставляло попотеть многих, из-за смены ориентиров в brand marketing и пересмотра общей структуры бизнеса», - говорит Terry Savage, Председатель Cannes Lions. «Дэн - один из наиприятнейших людей  в индустрии, и мы очень гордимся возможностью вручить ему Lion of St. Mark, за выдающийся вклад в дело креативных коммуникаций.»

Сам Дэн Уиден прокомментировал награду так: «Это большая честь. Если говорить откровенно, я сам отождествляю себя с известным полководцем, о котором было сказано, что его люди последуют за ним куда угодно. В основном - из любопытства.»

Дэн Уиден получит Lion of St. Mark в Каннах, на церемонии вручения наград в категориях Film, Film Craft, Titanium, Integrated, Branded Content & Entertainment.

Статуэтка Lion of St. Mark похожа на других «Львов», которых вручают на фестивале. Прототипом для изготовления изначально послужила статуя льва с площади Св. Марка в Венеции, где прошла первая церемония Cannes Lions в 1954 году. Венеция оставалась вторым домом фестиваля вплоть до 1984 года, когда Cannes Lions окончательно обосновался в Каннах.

Статуэтка Lion of St. Mark

Первый Lion of St. Mark был вручен сэру Джону Хэгарти в 2011 году.

08.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация