Статьи

Пять брендов, которые эффективно используют Google+

Пять брендов, которые эффективно используют Google+

По последним данным, у Google+ уже более 100 млн. пользователей, - феноменальное достижение, если вспомнить, что сеть существует лишь немногим более полугода. Поэтому неудивительно, что всё больше брендов решают начать пользоваться этой социальной сетью.

Задача, с которой бренды сталкиваются в Google Plus, - в том, чтобы найти способ использовать эту сеть в качестве инструмента для деловых коммуникаций и понять, что в этой сети можно делать такого, чего нельзя в остальных.

Несколько брендов уже успели сделать интересные ходы в Google Plus, эффективно используя сеть для вовлечения аудитории.

Конкурсы Ford Europe

Google+ ещё и недели не исполнилось, когда компания Ford Europe объявила там конкурс. В качестве приза была консольная гоночная игра Dirt.

Текст поста: «Напишите свой вариант названия этой фотографии в комментариях. Тот, чей комментарий получит наибольшее количество отметок «+1» в течение установленного периода, выиграет копию новой игры DIRT3 для любой платформы по выбору (PS3, XBox360, PC)».

Пять брендов, которые эффективно используют Google+

Идея была проста: Ford опубликовал фотографию, а читатели её комментировали. Комментарий, набравший больше всего «+1», выигрывал. Простота кампании отражала чёткое понимание сути этой сети и стремление доверять своей интуиции в работе.

Это был смелый шаг со стороны Ford, поскольку сеть, на тот момент, работала только по приглашениям, и даже те, кто имел туда доступ, ещё не очень хорошо знали, как там всё устроено.

Запуск нового продукта Cadbury UK

Многие были удивлены, когда компания Cadbury UK использовала Google Plus, чтобы объявить о запуске своего нового пористого шоколадного батончика Dairy Milk Bubbly в январе 2012.

Текст поста: «Запомните этот момент: Cadbury впервые представляет новый продукт в Google Plus. Надеемся, новый вкусный Dairy Milk Bubbly, из молочного или белого шоколада, станет первым из многих!»

Пять брендов, которые эффективно используют Google+

И хотя Cadbury использовала не только Google+, видимо, в этой сети она нашла способ взаимодействия с подписчиками, который был лучше, чем то, что могли предложить другие сети на тот момент.

Cadbury - один из самых популярных потребительских брендов в Google Plus. Компания даже даёт другим практические рекомендации по эффективному использованию этой социальной сети.

Видеовстречи с Дэвидом Бекхэмом

Видеовстречи Google+ оказались очень популярным дополнением к социальной сети: крупные бренды и знаменитости используют этот инструмент для видеоконференций со своей аудиторией.

Английский футболист Дэвид Бекхэм одним из первых начал пользоваться Видеовстречами Google+ для связи с поклонниками. Первый сеанс стал настоящим хитом, после чего другие бренды и знаменитости начали устраивать видеовстречи со своими фанатами - даже президент США Барак Обама.

Видеовстречи предоставляют средство для видеоразговоров в режиме реального времени, которые способствуют повышению доверия аудитории к бренду.

Изображения и мультимедиа Burberry

Burberry одной из первых завела свою брендовую страницу в Google Plus.

Компания быстро осознала могущество сети, управляемой Google, преимущества её уникальных особенностей, глубокой интеграции с YouTube, возможности размещения качественных изображений и другого мультимедийного контента и те перспективы, которые всё это может обеспечить.

Пять брендов, которые эффективно используют Google+ 

Благодаря всем этим полезным особенностям Google Plus, Burberry получила возможность демонстрировать свои товары потребителям в их истинном свете.

Круги Intel

Одна из наиболее уникальных особенностей Google Plus - это «круги». Круги позволяют разделять подписчиков по группам для общения на разные темы.

Благодаря этому, брендам удобнее делиться более релевантной информацией со своими подписчиками, вместо того чтобы выдавать одинаковую информацию всем подряд.

Хороший пример такой практики можно видеть у компании Intel, которая предложила своим читателям выбрать фото, лучше всего отражающее круг, наиболее соответствующий их интересам. Этот маленький, но очень эффективный ход оказался верным, поскольку он гарантировал подписчикам, что они будут получать именно то, что им нужно.

Пять брендов, которые эффективно используют Google+ 

Google+ собирается вводить и новые функции в ближайшем будущем, а пример вышеизложенных историй говорит о необходимости увидеть возможность и воспользоваться ей. Важно наблюдать за развитием Google Plus, поскольку возможности безграничны.

towave.ru

07.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 22:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация